Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3121
страница

«Истинная королева живёт для своих поданных. И ты верно подметила. Я очень-очень похожа на свою маму.»
―Клара Сахарной Сливе

Клара Штальбаум (англ. Clara Stahlbaum) — протагонистка диснеевского художественного фильма 2018 года «Щелкунчик и четыре королевства».

Клара основана на одноимённом персонаже из балета русского композитора Петра Ильича Чайковского «Щелкунчик», а также персонаже Мари из книги немецкого писателя Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» (нем. Nussknacker und Mausekönig). Её роль исполнила американская актриса кино и телевидения Маккензи Фой.

О персонаже[]

Характер[]

Клара демонстрирует добрую, нежную, дружелюбную, храбрую, умную, хитрую, любопытную, властную, творческую и мужественную личность.

Описание внешности[]

Клара - по-настоящему милая, симпатичная, красивейшая и элегантная девушка со светлой кожей, розовыми губами, длинными темно-каштановыми волосами, карими глазами, светло-коричневыми туфлями и фиолетовым платьем.

Роль в фильме[]

Клара - средний ребенок, родившийся в очень богатой семье. К сожалению, ее мать, Мари, умерла, когда ей было 6 лет, хотя известно, что прошло много лет после того, как она покинула Четыре Королевства. Открывая подарки дома в канун Рождества со своей семьей, она получает посмертный подарок от Мари, которым оказывается золотое яйцо, запертое на замок с булавкой (замок, который нельзя открыть без специального ключа).

Отец Клары, Бенджамин, говорит ей не "исчезать в ночи", но она убегает и навещает своего крестного, Дроссельмейера, и помогает ему починить музыкальную шкатулку. Они говорят о Мари и ее смерти, а также о том, как справляется семья Штальбаум. Затем она возвращается на вечеринку, получив полезный совет и немного истории о Мари. Однако Бенджамин совершенно взбешен, и у них возникает короткий спор о важности поддержания социального статуса их семьи и Мари, из-за чего она срывается с места.

Вскоре Дроссельмейер выходит из своей мастерской и объявляет всем детям, что они должны найти свои подарки. Подарок каждого гостя нужно найти, следуя за красной нитью, прикрепленной к рождественской елке, которая ведет в разные места по всему поместью. Клара возвращается и следует за единственной золотой нитью. Когда она следует за своей нитью, ее встречает ее брат Фриц, который уже нашел свой подарок, щелкунчика. Она смеется над его выходками, прежде чем подняться по парадной лестнице и спуститься в темно-красный холл. Узор из сов на стене вскоре превращается в узор из крыс.

Клара следует за нитью в коридор, который вскоре превращается в бревно. Она идет к концу бревна, в котором она следует за нитью через переплетенные заросли белых деревьев, в которых она находит ключ от яйца внутри украшенной рождественской елки. Когда она собирается схватить ключ, его выхватывает мышь. Разгневанная, она гонится за ним, когда он перепрыгивает замерзшую реку, которую она не может пересечь из-за тонкого льда и риска утонуть.

Отказываясь "быть побежденной маленькой мышкой", Клара вместо этого пытается пересечь реку по заброшенному мосту, пытаясь перепрыгнуть через барьер. Делая это, она пробуждает Щелкунчика Филиппа, который затем угрожает ей, спрашивая ее имя. Сначала он путает ее имя, поэтому она объясняет, что она дочь Марии, которая, как выясняется, раньше была королевой Четырех королевств.

После того, как Филипп обильно извиняется за неправильное представление, он отвозит Клару в неназванное центральное королевство, где находится совет регентов, включая регентов-правителей Королевств, Фею Сахарной сливы, Дрожь и Хоторна. Клару встречают регенты, которые опечалены, узнав, что Мари мертва. Несмотря на то, что они сочли это трагедией, Шугар Плам наняла их для создания балета / театрализованного представления, чтобы показать Кларе путешествие по всем четырем королевствам, исключая Страну развлечений. Затем Кларе дарят драгоценное платье Мари, а затем она отправляется на балет, который показывает, как Мари открыла для себя все царства.

Затем Клару ведут к машине Мари, которую можно открыть только с помощью ключа. Итак, впереди новое задание, и вместо того, чтобы просто открыть яйцо, Клара собирает небольшую армию, чтобы сразиться с матушкой Джинджер, и отправляется в Четвертое царство. Несмотря на то, что поначалу все начиналось хорошо, множество крыс начали рыть норы, которые затянули Клару и ее товарищей-солдат в землю. Крича, она прибывает к гигантской версии самой себя, матери Джинджер, и ее встречает группа ужасающих клоунов, которые способны отделять части своего тела.

Галерея[]

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Клара Штальбаум.

Прочее[]

  • В оригинальной книге Клара была немкой, а не британкой, а в балете - русской.
  • Она - вторая принцесса, сменившая национальность, первой была Тиана, которая была немкой в версии Братьев Гримм.
  • Хотя она основана на главной героине Мари Штальбаум из оригинальной истории и Кларе из балета, имя "Мари Штальбаум" было дано покойной жене Бенджамина, а главная героиня, Клара, взяла настоящую роль Мари из оригинальной истории.
  • В связи с этим в нескольких постановках балета главную героиню называют "Кларой", "Мари" или "Машей".

Примечания[]

п - р - о
link={{{franchise}}}
Медиа
Щелкунчик и четыре королевства
Персонажи
Клара ШтальбаумФилипп ГофманФея Сахарная СливаМатушка ИмбирьДроссельмейерБоярышникОзнобКавалер и АрлекинМари ШтальбаумПринцесса-балеринаМышиный король
Песни
Fall On Me
Advertisement