ФЭНДОМ

Клевер (англ. Clover) - кролик из телесериала 2013 года Disney Junior "София Прекрасная".

Роль в сериалеПравить

София Прекрасная: История принцессыПравить

Клевер делает его дебют в то время как София находится на ее пути к замку налоговых поступлений. Он идет за ней. На следующий день он будит ее и помогает собраться, когда она кричит и Бейливик прогоняет его. На следующий день Кловер, кажется, делает то же самое и шокирована тем, что София может его понять. Затем он говорит Софии, что лесные существа помогали принцессам на протяжении веков, потому что они хотят есть, что София счастливо обязывает. Позже он помогает Софии победить полынь. Затем Клевер хитростью заставляет полынь рассказать Софии, где находится книга контрзаклятий.

София ПрекраснаяПравить

Он появляется во многих эпизодах вместе с Софией, сосредоточившись на "Кролик-чемпион", "В поисках Клевера", "Время Клевера"и" Не тот кролик".

В "Загадочные острова: Великий обманщик " он видит Софию в действии, а затем вознаграждается. Он говорит, что тоже может быть героем, но Робин и Миа смеются над этой идеей. София любезно дает ему свой пирог и заявляет, что Клевер всегда будет ее героем. После того, как София отправляется на Загадочные острова для назначения Клевер идет на место, где проводится фестиваль Песни листьев, чтобы практиковать свои героические навыки. Внезапно появляются два мошенника, и после того, как Клевер узнает, что у них есть проблема, он предлагает помочь, несмотря на предупреждения Whatnaught. Поскольку ему не хватает навыков защитника, он хочет награды и ненадолго пугается, пурпурный мошенник не верит Клеверу, когда он лжет о том, что он защитник. Его подозрения подтвердились, когда он разговаривал с Софией.

Между тем, Клевер выясняет проблему:три маленьких спрайта устраивали вечеринку на дереве. После долгих раздумий Клевер велит им устроить вечеринку с Ромпкинами. Когда они уходят, Клевер хвалят и дают ему три пирога и песню. София тоже заходила. Внезапно они слышат шум: Ромпкины покинули свой дом, потому что там начали веселиться маленькие феи. Узнав, что сделал Клевер, София ругает кролика за то, что он не решил проблему, он просто перенес ее куда-то еще. София, Клевер и самый большой поклонник обманул кролика идут вместе на острове маленьких спрайтов. Все ушли, кроме одного спрайта, кто на самом деле вызвало проблему: умножение неприятных Барсук птиц. Клевер все еще прыгал на выводы, используя ветку с листьями он ловит птиц в коттедже только для того, чтобы узнать, что птицы будут умножаться больше.

Он признается своему поклоннику: он не защитник и не герой, а просто старый добрый кролик. Он смотрит, как его веер сбрасывает аксессуары для кроликов и оставляет разбитым сердце.Решив починить вещи, он решает послушать Софию. На этот раз им удается поймать птиц в защитном мысе Софии. Мошенник, который тоже протянул руку помощи, похвалил Клевер за то, что она надела его аксессуары. После того, как проблема решена, и все счастливы, Клевер признает, что только София является настоящим защитником, но мошенники назвали Клевера своим защитником и дали ему медаль чести.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Клевер.

ПрочееПравить

  • Он ненавидит, когда его обнимают, но в эпизоде "В поисках Клевера"показано, что он обнимается и обнимается. Он также прыгнул в объятия Софии в "Кролик-чемпион". Это отмечает нежные моменты как исключения.
  • В "История принцессы" Эмбер сказала, что Клевер раньше делал за нее работу, как он теперь делает для Софии.
  • Кажется, он знает историю принцессы-Лебедя, точнее, балета Чайковского "Лебединое озеро".
  • Он также, кажется, знает о принце Навине и Тиане истории. Однако он мог иметь в виду предыдущих принцесс - лягушек-Тиана видела версию сказки в доме Шарлотты, точно так же, как Белль читала версию истории, которая станет ее собственной.
  • В эпизодах "Кролик-чемпион" и "София не прекрасная" Клевер, похоже, знает брейк-данс.
  • В "Загадочные острова: Великий обманщик " он, по-видимому, ест очень быстро. Прежде чем София успевает закончить предложение, он уже съел пирог.
  • Он поразительно похож на Тампер