Grumpy2.png Хмм, здесь слишком мало информации!

Клейтон (англ. Clayton) - главный антагонист диснеевского полнометражного мультфильма 1999 года Тарзан. Охотник который приехал из Англии вместе с Джейн и её отцом.

Характер

Клейтон был вспыльчивым от того что Тарзан не хотел показывать где гориллы. Приехал в джунгли за гориллами что бы их продать на чёрном рынке. Из за него погиб Керчак. Хотел убить Тарзана.

Описание внешности

Немного красное лицо. Коричневые волосы. Усы на лице. Карие глаза. Широкая шея. Мускулистое тело. Жёлтая рубашка. Коричневые брюки.

Появление

Появился в мультфильме "Тарзан". Приехал вместе с Джейн и с её отцом в джунгли. В течение некоторого времени хотел выяснить от Тарзана где гориллы. Его люди заперли профессора Портера, Джейн и Тарзана по его приказу. В конце Тарзан убил его, тем самым спас жизни гориллам.

Игры

Kingdom Hearts

Клейтон появляется как второстепенный антагонист в данной части, проживающий в мире Глубокие Джунгли. Его роль в сюжетной линии игры во многом повторяет роль оригинального фильма.

Клейтон находит Дональда и Гуфи в бамбуковых зарослях после того, как они совершили аварийную посадку в мире, и ведёт их к месту лагеря, где они воссоединились с Сорой и встретили Тарзана и Джейн. Подозрение по поводу деятельности Клейтона возникло, когда Клейтон сказал, что Дональд и Гуфи «не особо нужны для охоты на горилл», но Джейн сказала, что они приехали для исследования. Он расспросил Тарзана о местах гнездования горилл, тайно желая выследить их, поскольку в зоопарках они будут продаваться по очень высокой цене.

Галерея

Прочее