ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Клэнк и Боббл (англ. Clank and Bobble) - персонажи франшизы Феи Disney. Первые друзья Динь-Динь.

Внешность Править

Характер Править

Появление Править

ФеиПравить

В оригинальном фильме, когда новый участник присоединяется к феям-мастерам, Клэнк и Боббл первыми встречают и поддерживают нового новичка, Динь-Динь. Несмотря на их дружелюбный подход к Динь, ей не нравится ее талант, поскольку одна из других фей (Видия, фея быстрого полёта) считает, что мастерицы - самые бесполезные из фей. Когда Динь выражает свое смущение тем, что работает с Клэнком и Бобблом, они явно обиделись. Тем не менее, после случайного уничтожения половины Долины фей, Динь получает помощь от Клэнка и Боббла, когда они вместе работают, чтобы вовремя восстановить свой дом, чтобы феи отправились на Континент, чтобы сменить сезон.

Феи: Потерянное сокровище Править

Во втором фильме «Феи: Потерянное сокровище» Клэнк создал изобретение, которое он назвал пусковой установкой фейерверков. Пусковая установка стреляет легкими кристаллами и цветами в воздух, когда пружина затянута и спусковой крючок брошен. Клэнк и Боббл были также впечатлены игрой «Зеркало Инканты», сыгранной в Сказочном театре.

Феи: Волшебное спасениеПравить

В третьем фильме Клэнк и Боббл впервые появились в фильме, совершив аварийную посадку с голубем, полным припасов в сказочный лагерь. Позже в фильме они помогли построить корабль, на котором они плыли вместе с другими друзьями Динь, чтобы спасти ее.

Турнир Долины ФейПравить

В специальном телевизионном короткометражном фильме Клэнк и Боббл выступали в качестве спортивных комментаторов для игр, поскольку команды соревновались.

Феи: Тайна зимнего леса Править

Феи: Загадка пиратского острова Править