Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

Кнопка (англ. Cadpig) – это далматинка, которая появляется только в сериале "101 далматинец", озвученна Кэт Суси. Из первоначальных пятнадцати щенков, рожденных Пэдди и Понго, она самая младшая из помёта. В оригинальной книге она была также щенком, который почти умер в начале и был возрожден мистером Деали (в фильмах эта сцена была дана её брату Лаки).

О персонаже[]

Кнопка - самый маленький щенок в помете, и она самая маленькая собака на ферме. Она очень любит философию нового века и делает всё возможное, чтобы продвигать свои идеалы и распространять добрую волю по всему миру. Хотя её маленький рост не позволяет ей достичь того же уровня силы, что и её братья и сестры, она гораздо более образованна, чем они, и лучше понимает мир. Она также обладает обширным словарным запасом и часто использует то, что Квока называет "метафизическими метафорами", которые те, с кем она говорит, редко способны понять.

Несмотря на её позитивное видение мира, Кнопка считается антагонистом многими из её собратьев-жителей на Ферме Деали, поскольку её усилия по созданию гармонии часто порождают враждебность. Это происходит прежде всего из-за того, что она суёт свой нос в конфликты других, когда её помощь не была запрошена; она склонна игнорировать очевидное и вместо этого предпочитает психоанализ, чтобы обнаружить первопричину их конфликта, который является чем-то, что всё, кого она встретила, сильно не любили. Тем не менее, она невероятно одарена в этом и неоднократно доказывала, что может разговаривать с животными и полностью сломать их дух, обнаруживая их эмоциональные шрамы в течение нескольких минут и используя эти эмоциональные шрамы для достижения своей цели.

Хотя Кнопка доказала, что она добрая личность, которая стремится быть как можно лучше, её скрытая враждебность заставила её желание мира и гармонии быть чем-то вроде фасада, поскольку, хотя у неё есть подлинное желание делать правильные вещи, она часто не практикует то, что она проповедует, и неоднократно доказывала, что она может быть довольно безжалостной. Мало того, что она физически напала на различных людей на ферме Деали, включая членов её собственной семьи, она также выразила желание манипулировать президентом собаки Соединенные Штаты, чтобы она могла сказать ему, что делать, и фактически захватить мир. Хотя такие замечания редко воспринимаются всерьез, её друзья часто остаются сбитыми с толку, поскольку они появляются из ниоткуда

Личность[]

Ididntthinkso

"Я так не думаю."

Она известна тем, что поддерживает постоянную болтовню неустанно оптимистичной, вдохновляющей себя философии. Тем не менее, возраст Кнопки действительно маскирует пассивную агрессивность, которая гораздо более агрессивна, чем пассивная, поскольку её оптимистичный, весёлый и позитивный взгляд на жизнь - это всего лишь тонкая оболочка для некоторой скрытой враждебности. Кнопка является членом группы во главе с её братом Лаки, в которую входит ещё один брат, Ролли и курица по имени Квока. Вне банды, она дружит с Ту-Тон.

Несмотря на наивную веру Кнопки в то, что она может смотреть на мир через розовые очки (как говорит аксиома), она вполне способна столкнуться с ежедневным шквалом жизненных проблем, особенно вызванных Стервеллой Де Виль и её помощниками, Джаспером и Хорасом, а также дисциплиной, вызванной лейтенантом Пагом из "бригады Барка" и Мучем и его бандой шумных щенков. Иногда она верит, что у Стервеллы есть что-то хорошее.

Внешность[]

Главная черта её внешности – необычайно большая голова. Возможно это намекает на её интеллектуальные способности.

Бригада Барка[]

Как и многие другие её возраста, Кнопка является членом Бригады Барка, де-факто Военной академии, посвящённой обучению молодых щенков и их прохождению тренировок, чтобы узнать, как быть продуктивным в мире. Несмотря на все её усилия, её маленький рост привел к тому, что она была ниже среднего кадета; она часто не справляется во время учений и, как известно, обманывает и вообще обходит различные препятствия, чтобы добраться до финиша. Тот факт, что она часто разговаривает с лейтенантом Пагом, её вышестоящим офицером, также не помог её делу. Эти двое часто являются противоположными концами морального спектра, и Кнопка часто упрекает лейтенанта Пага за его комплекс превосходства и его склонность унижать тех, кто служит под ним. Это создало трение между ними, и лейтенант Паг часто выходит из своего пути, чтобы преследовать Кнопку, намеренно неправильно называя её имя и заставляя её отжиматься, когда она пытается убедить его сделать правильную вещь. В то время как Кнопке в бригаде Барка было относительно тяжело, её дипломатические навыки и её многословный характер не раз помогали её товарищам.

Появления[]

101 далматинец[]

В сентябре 1997 года Disney выпустила 101 далматинец, который был перезагрузкой в их франшизе "101 далматинец", а не продолжением. В серии было четыре главных героя: Лаки, Кнопка, Ролли и Квока. Кнопка озвучивает Кэт Суси (которая также озвучила Ролли).

В оригинальном концепт-арте для неё показано, что у неё были чёрные уши (немного отличающиеся от её официальной модели), а также розовый нос и лук. В конце концов, её дизайн был изменен, так что у неё есть белые висячие уши, чёрный нос и синий воротник вместо этого. Её концептуальный дизайн всё еще можно увидеть на визитной карточке диснеевского карикатуриста.

Кнопка была самой младшей из 99 Далматинских щенков, и она также была коротышкой помета, будучи физически меньше, чем её братья и сестры. Её физическая внешность также имеет некоторые особенности, которые являются уникальными для неё, поскольку у неё побольше голова, чем у большинства других далматинцев, наряду с висячими ушами и голубыми глазами. Однако, несмотря на свой маленький рост, Кнопка может совершать подвиги, которые её братья и сёстры часто не могут делать (например, быть в состоянии поднять другого персонажа, который в два раза больше её), хотя она обычно проявляет такую силу только тогда, когда она сердится; у неё также есть искусное чувство слуха, которое сильнее, чем у остальных. Кнопка также, по-видимому, обладает обширными знаниями о (вымышленных) племенах и культурах.

Многие обитатели Фермы Деали с трудом понимают, что говорит Кнопка, поскольку она любит говорить о том, что Квока называет "метафизическими метафорами", хотя она однажды упомянула, что у неё есть тезаурус на Рождество, который она подразумевала, что помог расширить её словарный запас, особенно когда речь заходит о синонимах глупости, таких как дебил.

Кнопка также показывает большой подарок для сарказма. Эти замечания обычно используются, чтобы вернуть Лаки на землю, когда он находится в эго-трипе. Вот некоторые примеры:

  • "Внимание, летный директор Лаки, ваше эго-путешествие отменено."
  • "Добро пожаловать в богатую фантазийную жизнь Лаки, а теперь, обратно в реальность!"
  • "Да, и, может быть, Зубная Фея улетит в леденец Земли и получить полость!"
  • Конечно, Ролли-робот! Мы все роботы! Жужжание! Свист!"

У Кнопки было несколько альтернативных личностей в различных эпизодах серии, каждый из которых является проявлением её истинной личности. В одном эпизоде, когда Стервелла Де Виль захватила все телевизионные сети, Далматинцы решили представить, как закончится эпизод "Thunderbolt P. I.", в котором конец Кнопки включал инопланетянина, известного как Гипдак, "Гипдак", являющийся "Кнопка", написанным назад. Гипдак была посвящена поиску мира во Вселенной; она говорит с другими, не через устное обсуждение, а через форму телепатии. Она путешествует по вселенной в своём космическом корабле в форме сердца, который замаскирован в грозовых облаках, и у неё есть два помощника, которые, по-видимому, Хорас и Джаспер, помогают ей в её усилиях научить пути мира другим.

В рождественском выпуске, когда Стервелла Де Вилль посетила призрак Джаспера и Хораса, она предупредил Стрвеллу, что её посетят три духа. Позже в этом эпизоде Кнопка пришла к Стервелле как призрак прошлого Рождества, которая сказала Стервелле, что она собирается взять её в путешествие через своё детство. Когда Стервелла первоначально отказалась, Кнопка прибегнула к использованию спецэффектов в попытке напугать её, чтобы она передумала, что в конечном итоге удалось. Как призрак прошлого Рождества, Кнопка выполнила свой долг, и она показала Стервелле, почему она злая сегодня, хотя отсутствие заботы Стервеллы о её прошлых проступках только расстроило Кнопку, она сокращает своё путешествие в прошлое, утверждая, что её час закончился (несмотря на то, что Стервелла настаивает, что прошло всего пятьдесят минут и хочет полный час).

Однако некоторые из "альтер эго" Кнопки на самом деле не являются альтернативными эго, а скорее сдвигом в её личности для достижения большей цели. В финале серии из трёх частей, когда Кнопка понимает, что она должна была сделать все возможное, чтобы спасти Анита, она решила одеться, с зелеными водорослями и повязкой с двумя планетами, как лохматый зеленый Посланник, предсказанное существо, которое "блюдца-болваны" (Общество для достижения утопического сознания через внеземное Возрождение и пустынную операционную команду по лакроссу) ищут, поскольку они считают, что лохматый зеленый Посланник отвезёт их на материнский корабль, и их (не согласен на) планеты, такие как сквиньон, где реки текут с крем-содой, или дрипнон, там, где реки текут с золотом, и много других планет. Выходки Кнопки сумели освободить Аниту от рассматриваемой группы, и через это Кнопка была в конечном счёте ответственная за спасение Роджер и брак Аниты, хотя позже выяснилось, что при этом "блюдцам-болванам" удалось найти материнский корабль, что предполагало, что она действительно была лохматым зеленым посланником.

Спиноффы и другая информация[]

Были сообщения, что в романе Патч и Кнопка никогда не видели друг от друга. Этот счет также наблюдается в мультфильме 1961 года, где Патч и Пенни всегда видны вместе, тем самым поддерживая идею о том, что Кнопка является "Пенни" в анимированном "101 далматинец". Кроме того, в различных дубляжах мультсериала Кнопка часто переименовывается как Пенни.

Отношения[]

Основные[]

Кнопка любит тусоваться со своими тремя главными друзьями: Лаки, Ролли и Квока; она также, как известно, проводит время с Ту-Тон, хотя ей не нравится её мелкая природа. Её лучший друг из группы - её старший брат Лаки; они часто проводят своё свободное время, играя друг с другом, и всякий раз, когда Лаки делает что-то опасное или глупое, она обычно там, чтобы помочь ему. Она может дразнить его время от времени, как и большинство братьев и сестер, но она искренне любит своего брата и из всех на ферме Деали, она выросла, чтобы полагаться на него больше всего.

Романтика[]

По мнению Кнопки, её сексуальность - это просто ещё один инструмент в её распоряжении, когда дело доходит до преобразования масс в её идеальную идеологию. Примером этого являются отношения, которые у неё были с Муч, местным хулиганом и чемпионом по борьбе, который готовился сражаться в матче с чемпионом из другого города. Чтобы помешать ему бороться в матче, Кнопка действовала так, как будто она любила его, и они оба вступили в романтические отношения, но как только она убедила его соответствовать её образу жизни и отказаться от матча, она бросила его и разбила ему сердце. У неё также был интерес к щенку немецкой овчарки по имени Блейз. Она была впечатлена его мировым опытом и думала, что он был куском, но позже она обнаружила, что он лгал о своей истории жизни.

Интересные факты[]

  • Хотя она является одним из персонажей книги Доди Смит, она не появлялась в мультфильме 1961 или фильме 1996 года.
  • Она является одним из главных персонажей в серии наряду с Лаки, Ролли и Квокой.
  • Когда Кэт Суси озвучивала Кнопку, она звучала как помесь Лил Девиль ("Ох, уж эти детки!") и нефранцузской Фифи ля Фюм ("Приключения мультяшек").
  • У нее очень сильный хвост и она с его помощью победила Эль Дьябло. ("Мой Прекрасный Мучи")
  • Несмотря на то, что она не птица, её уши могут заставить её летать ("Коуп Девилль"). После Дамбо, она является вторым не-птица Дисней животное, чтобы летать.
  • Как ни странно, она не была ни в одном из фильмов франшизы с другими собаками, даже в "Мышином доме", несмотря на то, что была главным героем в сериале.
  • У неё есть некоторая сила, поскольку она может толкать тачку с Квокой в ней, ("Alive N' Chicken"), но нуждается в помощи со своими друзьями, чтобы толкать большую коробку.
  • Она может кричать очень громко, чтобы все сельскохозяйственные животные слушали её. ("Mooove It On Over").
  • Кнопка поставила себе диагноз ПДС, синдром дефицита петтинга. Симптомы-синусит, "пушистый" хвост и агрессивное поведение. ("Вечеринка В Доме Животных")
  • Кнопка звонит своему агенту, которого, очевидно, зовут Сэнди. ("Мальтийский Цыплёнок")
  • У нее есть тезаурус (она утверждает, что получила его на Рождество) и книга по разрешению конфликтов.
  • В одном эпизоде она владеет плюши Го-Го, знаменитая чемпионская гоночная борзая.
  • Ей, по крайней мере, 1 год, так как она упоминает, что она получила ту же игрушку с прошлого года. ("Рождественская Стервелла")
  • В немецкой версии сериала её имя было изменено на "Голиаф" или "Голи" для краткости, что иронично, учитывая, что Голиаф-гигант.
  • Кнопка - единственный далматинец с голубыми глазами.

Галерея[]

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Кнопка.

Смотреть также[]

Advertisement