ФЭНДОМ

Кнопка (англ.Cadpig) – это далматинец, который появляется только в сериале "101 далматинец", озвученный Кэт Суси. Из первоначальных пятнадцати щенков, рожденных Пэдди и Понго, она самая младшая и коротышка помета. В оригинальной книге она была также щенком, который почти умер в начале и был возрожден мистер Деали (в фильмах эта сцена была дана ее брату Лаки).

О персонажеПравить

Кнопка-самый маленький щенок в ее помете, и она самая маленькая собака на ферме. Она очень любит философию нового века и делает все возможное, чтобы продвигать свои идеалы и распространять добрую волю по всему миру. Хотя ее маленький рост не позволяет ей достичь того же уровня силы, что и ее братья и сестры, она гораздо более образованна, чем они, и лучше понимает мир. Она также обладает обширным словарным запасом и часто использует то, что Квока называет "метафизическими метафорами", которые те, с кем она говорит, редко способны понять.

Несмотря на ее позитивное видение мира, Кнопка считается антагонистом многими из ее собратьев-жителей на Ферме Деали, поскольку ее усилия по созданию гармонии часто порождают враждебность. Это происходит прежде всего из-за того, что она сует свой нос в конфликты других, когда ее помощь не была запрошена; она склонна игнорировать очевидное и вместо этого предпочитает психоанализ, чтобы обнаружить первопричину их конфликта, который является чем-то, что все, кого она встретила, сильно не любили. Тем не менее, она невероятно одарена в этом и неоднократно доказывала, что может разговаривать с животными и полностью сломать их дух, обнаруживая их эмоциональные шрамы в течение нескольких минут и используя эти эмоциональные шрамы для достижения своей цели.

Хотя Кнопка доказала, что она добрая личность, которая стремится быть как можно лучше, ее скрытая враждебность заставила ее желание мира и гармонии быть чем-то вроде фасада, поскольку, хотя у нее есть подлинное желание делать правильные вещи, она часто не практикует то, что она проповедует, и неоднократно доказывала, что она может быть довольно безжалостной. Мало того, что она физически напала на различных людей на ферме Dearly, включая членов ее собственной семьи, она также выразила желание манипулировать президентом собаки Соединенные Штаты, чтобы она могла сказать ему, что делать, и фактически захватить мир. Хотя такие замечания редко воспринимаются всерьез, ее друзья часто остаются сбитыми с толку, поскольку они появляются из ниоткуда

ЛичностьПравить

Ididntthinkso

"Я так не думаю."

Она известна тем, что поддерживает постоянную болтовню неустанно оптимистичной, вдохновляющей себя философии. Тем не менее, новый возраст Кнопка действительно маскирует пассивную агрессивность, которая гораздо более агрессивна, чем пассивная, поскольку ее оптимистичный, веселый и позитивный взгляд на жизнь-это всего лишь тонкая оболочка для некоторой скрытой враждебности. Кнопка-одна четвертая из группы неудачников во главе с ее братом Лаки, в которую входит еще один брат, Ролли и курица по имени Квока, который считает, что она действительно далматинец, пойманный в тело курицы. Вне банды, она хорошие друзья с Ту-Тон.

Несмотря на наивную веру Кнопки в то, что она может смотреть на мир через розовые очки (как говорит аксиома), она вполне способна столкнуться с ежедневным шквалом жизненных проблем, особенно вызванных Стервелла Де Виль и ее помощниками, Джаспер и Хорас, а также дисциплиной, вызванной лейтенант Паг из "бригады Барка" и Муч и его бандой шумных щенков. Иногда она верит, что в глубине души есть что-то хорошее в таком злом человеке, как Стервелла; в некоторых случаях она оказывается права.

Внешность Править

Бригада БаркаПравить

Как и многие другие ее возраста, Кнопка является членом Бригада Барка, де-факто Военной академии, посвященной обучению молодых щенков и их прохождению тренировок, чтобы узнать, как быть продуктивным в мире. Несмотря на все ее усилия, ее маленький рост привел к тому, что она была ниже среднего кадета; она часто не справляется во время учений и, как известно, обманывает и вообще обходит различные препятствия, чтобы добраться до финиша. Тот факт, что она часто разговаривает с лейтенантом Паг, ее вышестоящим офицером, также не помог ее делу. Эти двое часто являются противоположными концами морального спектра, и Кадпиг часто упрекает лейтенанта Пага за его комплекс превосходства и его склонность унижать тех, кто служит под ним. Это создало трение между ними, и лейтенант Паг часто выходит из своего пути, чтобы преследовать Кнопку, намеренно неправильно называя ее имя и заставляя ее отжиматься, когда она пытается убедить его сделать правильную вещь. В то время как время Кнопки в бригаде Барка было относительно неудачным, ее дипломатические навыки и ее многословный характер не раз помогали ее товарищам.

ПоявленияПравить

101 далматинецПравить

В сентябре 1997 года Disney выпустила 101 далматинец|телесериал, который был перезагрузкой в их франшизе "101 далматинец", а не продолжением. В серии было четыре главных героя: Лаки, Кнопка, Ролли и Квока. Кнопка озвучивает Кэт Суси (которая также озвучила Ролли).

В оригинальном концепт-арте для нее показано, что у нее были черные уши (немного отличающиеся от ее официальной модели), а также розовый нос и лук. В конце концов, ее дизайн был изменен, так что у нее есть белые висячие уши, черный нос и синий воротник вместо этого. Ее концептуальный дизайн все еще можно увидеть на визитной карточке диснеевского карикатуриста.

Кнопка была самой младшей из 99 Далматинских щенков, и она также была коротышкой помета, будучи физически меньше, чем ее братья и сестры. Ее физическая внешность также имеет некоторые особенности, которые являются уникальными для нее, поскольку у нее есть большая голова, чем у большинства других далматинцев, наряду с висячими ушами и голубыми глазами. Однако, несмотря на свой маленький рост, Кнопка может совершать подвиги силы, которые ее братья и сестры часто не могут делать (например, быть в состоянии поднять другого персонажа, который в два раза больше ее), хотя она обычно проявляет такую силу только тогда, когда она сердится; у нее также есть искусное чувство слуха, которое сильнее, чем у ее братьев и сестер. Кадпиг также, по-видимому, обладает обширными знаниями о (вымышленных) племенах и культурах.

Многие обитатели Фермы Деали с трудом понимают, что говорит Кнопка, поскольку она любит говорить в том, что Квока называет "метафизическими метафорами", хотя она однажды упомянула, что у нее есть тезаурус на Рождество, который она подразумевала, помог расширить ее словарный запас, особенно когда речь заходит о синонимах глупости, таких как дебил.

Кнопкк также показывает большой подарок для сарказма. Эти замечания обычно используются, чтобы вернуть лаки на землю, когда он находится в эго-трипе. Вот некоторые примеры:

  • Внимание, летный директор Лаки, ваше эго-путешествие отменено."
  • "Добро пожаловать в богатую фантазийную жизнь Лаки, а теперь, обратно в реальность!"
  • "Да, и, может быть, Зубная Фея улетит в леденец Земли и получить полость!"
  • Конечно, Ролли-робот! Мы все роботы! Жужжание! Свист!"

У Кнопки было несколько альтернативных личностей в различных эпизодах серии, каждый из которых является проявлением ее истинной личности. В одном эпизоде, когда Стервелла Де Виль захватила все телевизионные сети, Далматинцы решили представить, как закончится эпизод "Thunderbolt P. I.", В котором конец Кадпига включал инопланетянина, известного как Gipdac," Gipdac", являющийся" Cadpig", написанным назад. Gipdac была посвящена поиску мира во Вселенной; она говорит с другими, не через устное обсуждение, а через форму телепатии. Она путешествует по вселенной в своем космическом корабле в форме сердца, который замаскирован в грозовых облаках, и у нее есть два помощника, которые, по-видимому, Хорас и Джаспер, помогают ей в ее усилиях научить пути мира другим.

В рождественском выпуске, когда Стервелла Де Вилль посетил призрак Джаспера и Хораса, он предупредил Стрвеллу, что ее посетят три духа. Позже в этом эпизоде Кнопка пришла к Стервелле как призрак прошлого Рождества, который сказал Стервелле, что она собирается взять ее в путешествие через свое детство. Когда Круэлла первоначально отказалась, Кнопка прибегнула к использованию спецэффектов в попытке напугать ее, чтобы она передумала, что в конечном итоге удалось. Как призрак прошлого Рождества, Кнопка выполнила свой долг, и она показала Стервелле, почему она злая сегодня, хотя отсутствие заботы Стервеллы о ее прошлых проступках только расстроило Кнопку, она сокращает свое путешествие в прошлое, утверждая, что ее час закончился (несмотря на то, что Стервелла настаивает, что прошло всего пятьдесят минут и хочет полный час).

Однако некоторые из "альтер эго" Кнопка на самом деле не являются альтернативными эго, а скорее сдвигом в ее личности для достижения большей цели. В финале серии из трех частей, когда Кэдпиг понимает, что она должна была сделать все возможное, чтобы спасти Анита, она решила одеться, с зелеными водорослями и повязкой с двумя планетами, как лохматый зеленый Посланник, предсказанное существо, которое "блюдца-болваны" (Общество для достижения утопического сознания через внеземное Возрождение и пустынную операционную команду по лакроссу) ищут, поскольку они считают, что лохматый зеленый Посланник отвезет их на материнский корабль, и их (не согласен на) планеты, такие как сквиньон, где реки текут с крем-содой, или дрипнон, там, где реки текут с золотом, и много других планет. Выходки кэдпига сумели освободить Аниту от рассматриваемой группы, и через это Кнопка был в конечном счете ответственен за спасение Роджер и брак Аниты, хотя позже выяснилось, что при этом "блюдцам-болванам" удалось найти материнский корабль, что предполагало, что она действительно была лохматым зеленым посланником.

Спиноффы и другая информацияПравить

Были сообщения, что в романе Патч и Кнопка никогда не видели друг от друга. Этот счет также наблюдается в анимации 1961 года, где патч и Пенни всегда видны вместе, тем самым поддерживая идею о том, что Кнопка является "Пенни" в анимированном "101 далматинец". Кроме того, в различных дубляжах мультсериала Кнопка часто переименовывается как Пенни.

ОтношенияПравить

ОсновныеПравить

Кнопка любит тусоваться со своими тремя главными друзьями: Лаки, Ролли и Квока; она также, как известно, проводит время с Ту-Тон, хотя ей не нравится ее мелкая природа. Ее лучший друг из группы-ее старший брат Лаки; они часто проводят свое свободное время, играя друг с другом, и всякий раз, когда Лаки делает что-то опасное или глупое, она обычно там, чтобы помочь ему. Она может дразнить его время от времени, как и большинство братьев и сестер, но она искренне любит своего брата и из всех на ферме Деали, она выросла, чтобы полагаться на него больше всего.

РомантикаПравить

По мнению Кнопки, ее сексуальность-это просто еще один инструмент в ее распоряжении, когда дело доходит до преобразования масс в ее идеальную идеологию. Примером этого являются отношения, которые у нее были с Муч, местным хулиганом и чемпионом по борьбе, который готовился сражаться в матче с чемпионом из другого города. Чтобы помешать ему бороться в матче, Кнопка действовала так, как будто она любила его, и они оба вступили в романтические отношения, но как только она убедила его соответствовать ее образу жизни и отказаться от матча, она бросила его и разбила ему сердце. У нее также был интерес к щенку немецкой овчарки по имени Блейз. Она была впечатлена его мировым опытом и думала, что он был куском, но позже она обнаружила, что он лгал о своей истории жизни.

Интересные фактыПравить

  • Хотя она является одним из персонажей книги Доди Смит, она не появлялась в мультфильм 1961 или фильм 1996 года.
  • Она является одним из главных персонажей в серии наряду с Лаки, Ролли и Квока.
  • Когда Кэт Суси сделала Голос Кнопки, она звучала как помесь Лил Девиль ("Ох, уж эти детки!") и нефранцузской Фифи ля Фюм ("Приключения мультяшек").
  • У нее очень сильный хвост и она победила Эль Дьябло с ним. ("Мой Прекрасный Мучи")
  • Несмотря на то, что она не птица, ее уши могут заставить ее летать. ("Коуп Девилль") после Дамбо, она является вторым не-птица Дисней животное, чтобы сделать это.
  • Как ни странно, она не была ни в одном из фильмов франшизы с другими собаками, даже в "Мышиный дом", несмотря на то, что была главным героем в серии.
  • У нее есть некоторая сила, поскольку она может толкать тачку с Квока в ней, ("Alive N' Chicken"), но нуждается в помощи со своими друзьями, чтобы толкать большую коробку.
  • Она может кричать очень громко, чтобы все сельскохозяйственные животные слушали ее. ("Mooove It On Over").
  • Кнопка поставила себе диагноз ПДС, синдром дефицита петтинга. Симптомы-синусит," пушистый " хвост и агрессивное поведение. ("Вечеринка В Доме Животных")
  • Кнопка звонит своему агенту, которого, очевидно, зовут Сэнди. ("Мальтийский Цыпленок")
  • У нее есть тезаурус (она утверждает, что получила его на Рождество) и книга по разрешению конфликтов.
  • В одном эпизоде она владеет плюши Го-Го, знаменитая чемпионская гоночная борзая.
  • Ей, по крайней мере, один год, так как она упоминает, что она получила ту же игрушку с прошлого года. ("Рождественская Стервелла")
  • В немецкой версии сериала ее имя было изменено на" Голиаф "или" Голи " для краткости, что иронично, учитывая, что Голиаф-гигант.
  • Кнопка-единственный далматинец с голубыми глазами.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Кнопка.

Смотреть такжеПравить