Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3121
страница

Князь Фобос-персонаж из мультсериала Чародеек Он правит Меридианом как принц, разыскивая свою сестру, чтобы убить ее ради ее власти; она является законной наследницей трона Меридиана. Фобос считается бессмертным, и ему, возможно, тысячи лет. Он проводит большую часть своего времени в стенах своего замка, предоставляя аудиенции только тем, кого он считает достойными увидеть его лицо. Коварный план Фобоса состоит в том, чтобы поглотить огромную магическую силу его давно потерянной сестры Элион, и единственные, кто стоит у него на пути, - это пятеро Стражей Кандракара.

Фон[]

Личность[]

На протяжении всего сериала Фобос изображается как порочный и аморальный психопат. Как и большинство психопатов с клиническим диагнозом, он может быть обаятельным и убедительным, когда хочет быть таким, каким он полностью очаровал Элион и когда убедил ее, что он любящий брат и постепенно отдаляет ее от друзей, одновременно притворяясь, что заботится о ее благополучии. Однако его истинная безжалостная натура слишком очевидна в его манипулятивном обращении с окружающими, а также в его полном отсутствии искренности. Он также склонен к насилию, перепадам настроения. Фобос - разумное существо, но подвержен моментам импульсивности, например, когда он почти переходит в Кандракар, чтобы завоевать его, забывая, что он поклялся Сердцем Кандракара, что не сделает этого, что почти привело к потере его сил. Именно эта самоуверенная и высокомерная сторона личности Фобоса обычно способствует его падению. У Фобоса есть склонность к декадансу, что проявляется, когда он заново украшает Кандракар красным бархатом и золотом, и его несколько раз видели в роскошных ваннах.

Фобос наряду с Нериссой считается одним из самых безжалостных противников Стражей. Ирма называет его "тройным эспрессо зла".

Силы и способности[]

Князь Фобос обладает многочисленными магическими способностями, которые включают в себя:

  • Энергетические взрывы.
  • Очарование.
  • Трансформацию.
  • Гадание.
  • Поглощение жизненной силы.
  • Полет,
  • Телепатию,
  • Телекинез.
  • Иллюзию.
  • Телепортацию.
  • Арканы.
  • Заклинания и проклятия.
  • Призыв Шептунов.
  • Манипулирование материей.
  • Магия стихий: Воздуха, Земли, Огня, Воды и Квинтэссенции.

Однако даже он не в состоянии создать порталы, которые соединили бы Землю и Меридиан, как он сам заявил в одном эпизоде, хотя он смог создать портал к зачарованной картине, в которой оказались в ловушке Стражи, в надежде, что его приспешники войдут в картину и прикончат Стражей (в в комиксе некоторые факты расходятся, например, портал к картине был отверстием в Завесе, и Седрик был тем, кто открыл портал, хотя это приводит к путанице, ибо если Седрик мог проделывать отверстия в Завесе, то удивительно, что Фобос не может, и завеса, воздвигнутая Кандракаром, совершенно бесполезна, и путаница лишь усиливается из-за более загадочных фактов).

В финальном противостоянии со Стражами Фобос превращает Седрика в красную, более звериную версию монстра, способную соперничать с объединенной силой всех пяти Стражей, хотя сообразительность Уилла заставила Седрика надеть Корону Света, тем самым лишив его магии, влитой в него Фобосом. Фобос также заманивает свою сестру Элион в ловушку энергетических колец после того, как использовал хитрость, чтобы одолеть ее.

Он неоднократно доказывал, что является грозным противником, обладающим силами, по меньшей мере равными силам его сестры Элион. Например, когда он сражался со Стражами Завесы в финальном эпизоде сюжетной арки "Меридиан", он быстро победил их и уничтожил бы, если бы не вмешался Элион. Однако он украл всю мощь Меридиана и большую часть способностей Элион. Когда он снова сразился с ними в сюжетной арке Нериссы, он больше не обладал силой, которую украл у Элиона или Метамура, и все еще казался более могущественным, чем все Стражи вместе взятые.

Он кажется бессмертным, поскольку существует с момента сотворения Завесы, которая была создана вскоре после начала времен. Намекают, что он является источником всего зла в творении. Пока он правил Метамуром, его власть, казалось, была настолько велика, что его настроения влияли на ландшафт Метамура и в меньшей степени на Землю, потому что Земля и Метамур соединены порталами.

Возраст[]

Хотя Фобос выглядит моложавым, его истинный возраст неизвестен; однако известно, что он очень стар.

Одна из интерпретаций сюжетных линий комиксов заключается в том, что он древний бессмертный и что он родился вскоре после сотворения Вселенной, когда была поднята Завеса, чтобы заключить его в тюрьму. Возраст Фобоса преуменьшен в мультсериале, где была поднята завеса в памяти живущих людей. Хотя никаких конкретных подробностей не приводится, известно, что Ян Лин, смертный человек, сражалась с Фобосом в качестве Стража, когда была молодой женщиной, что делает Фобоса, по крайней мере, сопоставимым с Ян Лин по возрасту, в то же время оставляя открытым потенциал для того, чтобы он был намного старше. Фобосу действительно может быть тысячи лет.

В эпизоде мультсериала "Б - это предательство" Оракул рассказывает Стражам, что Завеса была поднята 13 лет назад, когда Фобос впервые пришел к власти, что дает ему значительно иную предысторию, чем в комиксе, хотя это означало бы, что тринадцать лет назад чрезвычайно старая Ян Лин была молодой женщиной хотя это всего лишь одна из многих ошибок непрерывности в серии.

Галерея[]

Интересные Факты[]

  • Имя Фобос в переводе с греческого означает "страх, ужас, паника". Слово "фобия" происходит от имени Фобос.
    • Фобос также является именем греческого олицетворения страха.
    • Фобос - один из двух спутников Марса (другой - Деймос).
  • Название "Фобос" в переводе с греческого означает "страх" и произошло от имени греческого бога страха и ужасов, сына Ареса и Афродиты.
Advertisement