ФЭНДОМ

Команда пиратов (англ. Pirate Crew) - группа второстепенных персонажей из мультфильма, Феи: Загадка пиратского острова. Всего их пять, за исключением Джеймса и Зарины.

Члены командыПравить

ОппенгеймерПравить

The-Pirate-Fairy-133

Оппенгеймер

Он низкий и худой пират с повязкой на глазу. Он работает поваром для экипажа. Во время приготовления пищи он разговаривает с портретом матери, который очень похож на него. Его «оружием» являются его кухонные принадлежности. Во время Фрегата, который летает, он сказал, что заберет мумии из Египта. Он был пиратом, которому поручили присматривать за Динь-Динь и ее друзьями, и он был побежден маленьким крокодилом Розетты, который позже стал известен как Тик-Так. Во время последней битвы с феями он потерял часы своей матери, когда маленький крокодил обмел его, а затем укусил за ногу и упал за борт. В последний раз его видели покинутым его капитаном и его товарищами по кораблю. Что с ним случилось с тех пор, пока неизвестно. Он был озвучен Джимом Каммингсом вместе с Портом.

БонитоПравить

Он мускулистый испанский пират. Его оружие - гигантский меч. Во время Фрегата, он сказал, что украдет парижские сокровища, включая Мона Лизу. Он раскрывает, что ему нравится жизнь пирата, но добавляет, что ненавидит крыс, видя, как мимо проходят некоторые крысы. Он был первым пиратом, упавшим за борт во время последней битвы с феями. Он, вместе со своими товарищами по кораблю, был в последний раз замечен брошенным его капитаном. Что с ним случилось с тех пор, пока неизвестно. Его озвучил Карлос Понсе.