ФЭНДОМ

Королева Арианна (англ. Queen Arianna) — второстепенный персонаж мультфильма Disney 2010 года «Рапунцель: Запутанная история». Она мама Рапунцель и жена короля Фредерика.

О персонаже Править

Описание Править

Арианна королева Короны. В «Рапунцель: Дорога к мечте» Арианна рассказывает Рапунцель, что в молодом возрасте она была очень похожа на свою дочь, потому что чувствовала себя потерянной в мире и очень хотела найти свое призвание. В течение этого времени она жила жизнью искателя приключений, исследуя отдаленные континенты, переживая сильные штормы и помогая местным жителям восстанавливать свои изношенные дома. В какой-то момент она встретит Фредерика, выходит за него замуж и возьмет на себя роль королевы. Согласно повествованию Флинна Райдера, Арианна - любимая королева, правящая королевством с изяществом и мудростью.

Личность Править

В мультфильме «Рапунцель: Запутанная история» Арианна показана как очень любящая жена и мать. Когда у неё родилась Рапунцель, она была счастлива, всегда улыбалась, любила обнимать и поднимать её. После исчезновения Рапунцель она была разбита, утешала своего мужа в день фестиваля фонарей, нежно касаясь его лица, когда он плакал. Эти сцены показывают что она заботливая, поддерживающая и доброжелательная. Также она сразу принимает Юджина в королевскую семью, поняв что благодаря ему к ней и её мужу вернулась Рапунцель.

Личность Арианны немного расширена в «Рапунцель: Дорога к мечте», где её любящий и поддерживающий характер подчеркивается её способностью воспитывать Рапунцель, в отличие от Фредерика, который почти всегда боится за безопасность Рапунцель, Арианна в свою очередь просто счастлива снова иметь целую семью. Она с пониманием относится к стремлению Рапунцель узнать познавать мир и призывает её сделать именно это. Мягкая и тихая, Арианна быстро зарекомендовала себя как человек, которому Рапунцель может всегда доверять.

Что касается несколько напряженных отношений Рапунцель и Фредерика, Арианна советует Фредерику ослабить свою защиту и поверить, что когда придет время их дочь станет мудрой королевой. Она верит что подростки - это довольно сложная возрастная группа, для правильного развития которой требуется терпение и понимание со стороны родителей. Это объясняет почему её методы воспитания Рапунцель значительно менее противоречивы с методами её мужа, при этом они оба очень любят свою дочь.

Позже показано, что у неё и Рапунцель сложились глубокие связи между. В серии «Частный детектив Фицерберт» Арианна советует Рапунцель как она должна лучше всего изобразить себя на своём королевском портрете, объясняя, что люди определяются не тем что они могут сделать, а тем кем они являются, в ответ был нарисован портрет, на котором Рапунцель изображена вместе с Арианной.

Описание внешности Править

Арианна стройная женщина с ярко-зелёными глазами, шелковистыми, каштановыми волосами которые почти доходят до её талии. Её платье цвета лаванды и длинною ниже колен. В целом она очень похожа на свою дочь.

Появления Править

Рапунцель: Запутанная история Править

Арианна заболела неизвестной болезнью, будучи беременной Рапунцель. В поисках лекарства гвардейцы обнаружили волшебный цветок, который исцелил её. Она родила девочку с золотыми волосами и была очень счастлива, но вскоре после этого матушка Готель пробралась в замок и похитила Рапунцель.

Поскольку она очень любила свою дочь, Арианна вместе с королём была подавленна исчезновением Рапунцель. Все восемнадцать лет она и король продолжали запускать тысячи фонариков в честь их дочери, и были эти моменты также несчастны как и в день её пропажи. Однажды к ним пришёл гвардеец с новостью о возвращении Рапунцель. Хотя из-за долгой разлуки она при встрече не была уверена что это её дочь, но благодаря материнскому инстинкту и поразительному сходству во внешности с Рапунцель она всё же признала её. Когда она, её муж и Рапунцель в крепких объятиях опустились на землю, Арианна молча протянула руку Юджину в безмолвной благодарности, и когда он подал ей свою руку, она притянула его чтобы он смог присоединиться к ним. В последний раз её видели улыбающейся и обнимающей Рапунцель и Фредерика в конце мультфильма.

Рапунцель: Счастлива навсегда Править

Появлялась в мыслях Максимуса после того как он потерял обручальные кольца Рапунцель и Юджина, Арианна встала и заявила что это свадебные кольца её бабушки, а также рядом с Фредериком, удивленно глядя на Максимуса и Паскаля потому что они оба ужасно выглядели, после того как Рапунцель и Юджина объявили мужем и женой и они поцеловались, Арианна была замечена улыбаясь в счастливом объятии с мужем.

Рапунцель: Новая история Править

Арианна часто появляется в сериале, хотя большую часть её появления незначительны. Она как и её муж очень рада что Рапунцель вернулась, но не разделяет взглядов Фредерика которого чрезмерно волнует безопасность их дочери. Вместо этого она поддерживает свою дочь во всех начинаниях и надеется что Рапунцель сможет наверстать упущенное за восемнадцать лет. Она как можно больше проводит время с Рапунцель и верит что её дочь сама сделает свой выбор в жизни и в её способность достигать своих целей.

В серии «Принцип Виллоу» выясняется что у Арианны есть младшая сестра по имени Виллоу которая приезжает в Корону на день рождения своей сестры при этом пропустив предыдущие шесть. К сожалению Уиллоу приезжает прямо в тот момент когда Арианна и Рапунцель собирались провести вреня вместе, смотря на метеоритныё дождь, ведь Арианна с нетерпением ждала этого как шанс побыть со своей дочерью. На протяжении всего эпизода также намекали на моменты из прошлого Арианны, такие как то что в детстве у неё было стремление произвести впечатление на окружающих, ради чего она могла даже бросить вызов Уиллоу, Арианна была смущена этим, когда Уиллоу подняла эту тему.

В одной из последних серий сезона Арианна обсуждала со своим мужем то, что запирать Рапунцель в башне её спальни было слишком грубо, она навестила свою дочь и сказала её что её отец делает так из заботы к ней.

Позже она была похищена Варианом для использования её как приманку, чтобы заманить Рапунцель к себе в лабораторию, и использовать её волосы для освобождения его отца. Она была напугана но всё равно пыталась поговорить с Варианон и помочь ему, убеждая его не делать этого. Позже когда Вариан заставил янтарь рядом с ней расти, она оставалась спокойной и освободилась прежде чем янтарь поглотил бы её. Позже она видела то как её дочь управляя камнями, пыталась раз и навсегда остановить Вериана.

Арианна появляется лишь два раза во втором сезоне в «Счастье это…» и «Рапунцельтопия»

Галерея Править