ФЭНДОМ

Королева Арианна (англ. Queen Arianna) — второстепенный персонаж диснеевского полнометражного мультфильма 2010 года «Рапунцель: Запутанная история». Она мама Рапунцель и жена короля Фредерика.

О персонаже Править

Арианна королева Короны. В «Рапунцель: Дорога к мечте» Арианна рассказывает Рапунцель, что в молодом возрасте она была очень похожа на свою дочь, потому что чувствовала себя потерянной в мире и очень хотела найти свое призвание. В течение этого времени она жила жизнью искателя приключений, исследуя отдаленные континенты, переживая сильные штормы и помогая местным жителям восстанавливать свои изношенные дома. В какой-то момент она встретит Фредерика, выходит за него замуж и возьмет на себя роль королевы. Согласно повествованию Флинна Райдера, Арианна - любимая королева, правящая королевством с изяществом и мудростью.

Характер Править

В мультфильме «Рапунцель: Запутанная история» Арианна показана как очень любящая жена и мать. Когда у неё родилась Рапунцель, она была счастлива, всегда улыбалась, любила обнимать и поднимать её. После исчезновения Рапунцель она была разбита, утешала своего мужа в день фестиваля фонарей, нежно касаясь его лица, когда он плакал. Эти сцены показывают что она заботливая, поддерживающая и доброжелательная. Также она сразу принимает Юджина в королевскую семью, поняв, что Рапунцель вернулась к ней и её мужу именно благодаря ему.

Личность Арианны немного расширена в «Рапунцель: Дорога к мечте», где её любящий и поддерживающий характер подчеркивается её способностью воспитывать Рапунцель, в отличие от Фредерика, который почти всегда боится за безопасность Рапунцель, Арианна в свою очередь просто счастлива снова иметь целую семью. Она с пониманием относится к стремлению Рапунцель узнать познавать мир и призывает её сделать именно это. Мягкая и тихая, Арианна быстро зарекомендовала себя как человек, которому Рапунцель может всегда доверять.

Что касается несколько напряженных отношений Рапунцель и Фредерика, Арианна советует Фредерику ослабить свою защиту и поверить, что когда придет время их дочь станет мудрой королевой. Она верит что подростки - это довольно сложная возрастная группа, для правильного развития которой требуется терпение и понимание со стороны родителей. Это объясняет почему её методы воспитания Рапунцель значительно менее противоречивы с методами её мужа, при этом они оба очень любят свою дочь.

Позже показано, что у неё и Рапунцель сложились глубокие связи между. В серии «Частный детектив Фицерберт» Арианна советует Рапунцель как она должна лучше всего изобразить себя на своём королевском портрете, объясняя, что люди определяются не тем что они могут сделать, а тем кем они являются, в ответ был нарисован портрет, на котором Рапунцель изображена вместе с Арианной.

Описание внешности Править

Арианна стройная женщина с ярко-зелёными глазами, шелковистыми, каштановыми волосами которые почти доходят до её талии. Её платье цвета лаванды и длинною ниже колен. В целом она очень похожа на свою дочь.

Появления Править

Рапунцель: Запутанная история Править

Арианна заболела неизвестной болезнью, будучи беременной Рапунцель. В поисках лекарства гвардейцы обнаружили волшебный цветок, который исцелил её. Она родила девочку с золотыми волосами и была очень счастлива, но вскоре после этого матушка Готель пробралась в замок и похитила Рапунцель.

Поскольку она очень любила свою дочь, Арианна вместе с королём была подавленна исчезновением Рапунцель. Все восемнадцать лет она и король продолжали запускать тысячи фонариков в честь их дочери, и были эти моменты также несчастны как и в день её пропажи. Однажды к ним пришёл гвардеец с новостью о возвращении Рапунцель. Хотя из-за долгой разлуки она при встрече не была уверена что это её дочь, но благодаря материнскому инстинкту и поразительному сходству во внешности с Рапунцель она всё же признала её. Когда она, её муж и Рапунцель в крепких объятиях опустились на землю, Арианна молча протянула руку Юджину в безмолвной благодарности, и когда он подал ей свою руку, она притянула его чтобы он смог присоединиться к ним. В последний раз её видели улыбающейся и обнимающей Рапунцель и Фредерика в конце мультфильма.

Рапунцель: Счастлива навсегда Править

Появлялась в мыслях Максимуса после того как он потерял обручальные кольца Рапунцель и Юджина, Арианна встала и заявила что это свадебные кольца её бабушки, а также рядом с Фредериком, удивленно глядя на Максимуса и Паскаля потому что они оба ужасно выглядели, после того как Рапунцель и Юджина объявили мужем и женой и они поцеловались, Арианна была замечена улыбаясь в счастливом объятии с мужем.

Рапунцель: Новая история Править

Первый сезонПравить

Арианна часто появляется в сериале, хотя большую часть её появления незначительны. Она как и её муж очень рада что Рапунцель вернулась, но не разделяет взглядов Фредерика которого чрезмерно волнует безопасность их дочери. Вместо этого она поддерживает свою дочь во всех начинаниях и надеется что Рапунцель сможет наверстать упущенное за восемнадцать лет. Она как можно больше проводит время с Рапунцель и верит что её дочь сама сделает свой выбор в жизни и в её способность достигать своих целей.

В серии «Принцип Виллоу» выясняется что у Арианны есть младшая сестра по имени Виллоу которая приезжает в Корону на день рождения своей сестры при этом пропустив предыдущие шесть. К сожалению Уиллоу приезжает прямо в тот момент когда Арианна и Рапунцель собирались провести время вместе, смотря на метеоритныё дождь, ведь Арианна с нетерпением ждала этого как шанс побыть со своей дочерью. На протяжении всего эпизода также намекали на моменты из прошлого Арианны, такие как то что в детстве у неё было стремление произвести впечатление на окружающих, ради чего она могла даже бросить вызов Уиллоу, Арианна была смущена этим, когда Уиллоу подняла эту тему.

В одной из последних серий сезона Арианна обсуждала со своим мужем то, что запирать Рапунцель в башне её спальни было слишком грубо, она навестила свою дочь и сказала её что её отец делает так из заботы к ней.

Позже она была похищена Вэрианом для использования её как приманку, чтобы заманить Рапунцель к себе в лабораторию, и использовать её волосы для освобождения его отца. Она была напугана но всё равно пыталась поговорить с Вэрианом и помочь ему, убеждая его не делать этого. Позже, когда Вэриан заставил янтарь рядом с ней расти, она оставалась спокойной и освободилась прежде чем янтарь поглотил бы её. Позже она видела то как её дочь управляя камнями, пыталась раз и навсегда остановить Вэриана.

Второй сезонПравить

В эпизоде «Счастье – это...» Арианна появляется, но при этом молчит, поскольку она является одной из иллюзий, которые видит Рапунцель, когда она начинает тосковать по дому, семье и друзьям. В конце концов, после того, как Рапунцель удаётся преодолеть и уничтожить силу идола, она смиряется со своей тоской по дому и отправляет письмо своим родителям.

В серии «Утопия Рапунцель» Арианна появляется в мире грёз Рапунцель, переживая свои коронационные выходные, но с альтернативными событиями, чтобы убедить Рапунцель не возвращаться в реальный мир. Во время королевского банкета Арианна и Фредерик с волнением и предвкушением наблюдают за тем, как Юджин впервые делает предложение Рапунцель, и радостно обнимают друг друга, когда Рапунцель соглашается. Позже Арианна идёт в комнату Рапунцель, чтобы дать ей дневник, но в отличие от первого раза, Арианна уверяет Рапунцель, что ей больше не нужно ни о чем беспокоиться, и призывает её быть довольной тем, как всё происходит.

Третий сезонПравить

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Королева Арианна.

ПрочееПравить

  • Изначально Арианну собиралась озвучить Эшли Джадд в Рапунцель: Дорога к мечте.
  • Имя королевы Арианны взято от дочери исполнительного продюсера Криса Сонненбурга.
  • В оригинальной сказке, на которой основан мультфильм «Рапунцель: Запутанная история», родители Рапунцель не были членами королевской семьи, жили по соседству с ведьмой и часто восхищались тем, насколько большим был её сад. Пока мать Рапунцель была беременна, отец Рапунцель пробрался в сад, украл некоторые растущие овощи и был пойман. Ведьма отпустила его в обмен на ребёнка, который родился у них с женой, и их никогда не видели после этого.
п - р - о
Tangledrussiantitle
Медиа
Фильмы: Рапунцель: Запутанная историяРапунцель: Счастлива навсегдаРапунцель: Дорога к мечте

Телевидение: Живая ПоэзияОднажды в сказкеСофия ПрекраснаяРапунцель: Новая история
Видеоигры: TangledСерия игр Disney INFINITYKingdom Hearts IIIDisney Crossy RoadDisney Enchanted TalesDisney Смайлики: Блиц
Книги The Art of TangledComic BooksRapunzel and the Lost LagoonRapunzel and the Vanishing VillageRoyal Weddings
Музыка: Рапунцель: Запутанная история (саундтрек)Рапунцель: Новая история (саундтрек)

Парки Disney
Fantasy PortDisney Animation BuildingFairy Tale ForestGarden of the Twelve FriendsIt's a Small WorldPrincess PavilionLe Pays des Contes de FéesVoyage to the Crystal Grotto

Развлечения: Disney's WishesFantasy FestivalLa Forêt de l'Enchantement: Une aventure musicale DisneyMickey's Magical CelebrationMickey's Royal Friendship FaireMickey and the Magical MapMickey and the Wondrous BookRoyal TheatreTangled: The MusicalThe Golden Mickeys
Рестораны: Tangled Tree Tavern
Парады: Disney Magic on ParadeDisney Stars on ParadeDreaming Up!Festival of Fantasy ParadeMickey's Soundsational ParadeMickey's Storybook ExpressPaint The Night ParadeTokyo Disneyland Electrical Parade: DreamLights
Фейерверки: Celebrate the MagicDisney Dreams!Disneyland ForeverHappily Ever AfterThe Magic, the Memories and YouOnce Upon a TimeRemember... Dreams Come True
Рождественская тема: World of Color: Winter Dreams

Персонажи
Рапунцель: Запутанная история: РапунцельФлин РайдерМатушка ГотельПаскальМаксимусБратья ГраббингстоныРукокрюкБольшой НосВладимирАттилаУльфКоротышкаБандитский пабКапитан гвардииКороль ФредерикКоролева АрианнаКоролевская стража

Мультсериал: КассандраФиделлаФилинПит и СтэнЛеди КэйнПокетНогокрюкВэрианРудигерКвиринСтаруха КраулиМонтиДэйлКрах МародёрЛанс ТуголукФридборгНайджелКороль ТреворФернанда ПизассоЭндрюСепаратисты СапорииКсавьеФельдспарЗлюка и РыжаяБаронЭнтони ПроныраБездушная РуфАксельВиллоуЗан ТириЛорд ДеманитусМиссис ШугарбиУмлаутКороль ЭдмундДоктор Сент КройГриффин ПиттсфордскийАдираСталианВексКапитан КвейдВигорМадам КанардистКаллиопаМаман и ПапаЛорбыСерафинаГекторТромусХамюэльМаленький большой парень
Вырезанные персонажи БастионКлэр и ВинсБо

Серии
Короткие истории: «Шах и мат» • «Сладкий побег» • «Развесели меня» • «Заячий мир»

Первый сезон: «Жизнь на волоске?!» • «Враг Рапунцель» • «Частный детектив Фицерберт» • «Проверка на храбрость» • «Кассандра против Юджина» • «Возвращение Туголука» • «Делай, как Флин» • «Большие научные надежды» • «Под прикрытием» • «Принцесса в гневе» • «История Паскаля» • «Большие братья Короны» • «Гнев Бездушной Руфи» • «Враг Макса» • «Путь Виллоу» • «Королева на день» • «Творческий кризис» • «Не в настроении» • «В поисках Вэриана» • «Возвращение алхимика» • «Секрет солнечной капли»
Второй сезон: «За стенами Короны» • «Квейд возвращается» • «Дни доброй воли» • «Лес, откуда не возвращаются» • «Вольная пташка» • «Вигор-прорицатель» • «Смотритель Спирали» • «Король Паскаль» • «С Ногокрюком что-то не то» • «Счастье – это...» • «Макс и Юджин: Опасность в открытом море» • «Проклятия» • «Око-де-Пинкоста» • «Рапунцель и Великое древо» • «Братья Крюки» • «Рапунцель: День первый» • «Свет мой, зеркальце!» • «Это что, розыгрыш?!» • «Утопия Рапунцель» • «Потерянное найдено» • «Столкновение судеб»
Третий сезон: • «Рапунцель возвращается» • «Возвращение короля» • «Нам не страшен серый волк» • «Потерянное сокровище Герц Дер Суна» • «Нет времени, похожего на прошлое» • «Начало» • «Король и королева Червей» • «День зверей» • «Есть, чего бояться» • «Дракон Паскаля» • «Разделённые островами» • «Месть Кассандры» • «Гонка до спирали» • «Повесть о двух сёстрах» • «Флин-самозванец» • «Служанка однажды...» • «Ты всё найдёшь в себе»

Места (локации)
Башня РапунцельСладкий УтёнокКоронаЗамок КороныСтарая КоронаТёмное КоролевствоВардаросСпиральОстров ТерапиВеликое ДревоДом вчерашнего завтра
Песни
Рапунцель: Запутанная история: Когда же жизнь я смогу начать?Мама умнейЖивёт мечтаИсцеляющее заклинаниеЯ вижу светНебо дарит тепло

Мультсериал: Дорога к мечтеВетер в моих волосахМузыка звучитПесня о дружбеВсе споёмЯ справлюсьЯ смогу, поверьОсвободишьЯ своей цели добьюсьПришёл новый деньЕсли б всё вернуть назадС небесБаллада НогокрюкаДружимСреди кулисЭто просто мечтаВы здесь со мнойВсё, к чему стремился, всё, что зналИду за чертуВсё в наших рукахСильнее, чем страхСбылись все мои мечтыНечего терять
Удаленные песни: What More Could I Ever Need

Предметы (объекты)
Сковородка РапунцельВолшебный золотой цветокВолшебные волосы РапунцельКорона РапунцельЛетающие фонарикиДневник РапунцельЧёрные камниУстройство ДеманитусаТоникАвтоматонПовозка РапунцельИдол ВершафтсбезигунгенгьенГрафический свитокЛунный опал
Прочее
Возрождение DisneyВ пересказе Emoji