Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3118
страниц

Королева Миранда - главный персонаж в сериале Disney Junior "София Прекрасная". Она является биологической матерью принцессы Софии, и становится мачехой Принцессы Эмбер и принца Джеймса после того, как она выходит замуж за их отца, Короля Роланда II. Миранда также становится королевой Волшебнии и Матриархом Королевской семьи после ее свадьбы с Роландом.

О персонаже[]

Личность и черты характера[]

Миранда - добрая и заботливая женщина. Она глубоко любит свою дочь Софию и была счастлива стать новой матерью для Джеймса и Эмбер, для которых она надеется быть противоположностью клише злой мачехи, и она действительно любит своего мужа, короля Роланда. Она даже готова потакать ему в желании, чтобы жизнь деревенского жителя показала ему, как трудно это может быть.

Миранда ободряет и поддерживает Софию, и она всегда рядом, чтобы поднять ей настроение, когда она чувствует себя подавленной или нервничает из-за ожиданий, которые она должна оправдать/превзойти как принцесса, и обладает большой интуицией, способной чувствовать, когда что-то беспокоит ее дочь, и показывает, что не очень хорошо относится к людям, причиняющим ей боль. Она дает свои материнские советы относительно того, чего София стремится достичь или с чем сталкивается, и она всегда гордится ею как настоящей героиней, готовой преодолеть любые преграды на пути к цели, какой бы она ни была. Она также учила Софию тому, как важно держать свои обещания чего бы это не стоило.

У нее определенно есть сила характера, поскольку она приняла положение, титул и обязанности королевы, несмотря на то, что изначально была скромной башмачницей и до сих пор не казалась обескураженной своими королевскими обязанностями. Большая часть личности Софии, так же как и внешность, принадлежит ее матери. По-видимому, София унаследовала свой любопытный и авантюрный дух от Миранды. Миранда также отличается добротой, оптимизмом, настойчивостью и интуицией, которые также унаследовала София. Миранда также научила Софию готовить и вышивать, когда та была ещё совсем маленькой (со слов Софии в серии "Принцесса-бабочка", мама научила её вышивать раньше чем ходить и это действительно так).

Роль в мультсериале[]

София Прекрасная: История принцессы[]

Миранда впервые появляется со своей дочерью Софией как башмачницы в деревне Данвидди. Их вызывают в замок, чтобы доставить королю Роланду II новую пару королевских тапочек для примерки. Эта встреча стала для Роланда и Миранды любовью с первого взгляда, и они вскоре женятся, делая Миранду новой королевой Волшебнии и Матриархом Королевской семьи. Когда они с Софией прибывают в замок Волшебнии, она тут же принимает Эмбер и Джеймса в качестве своих новых детей. Она в восторге, когда ее муж говорит Софии, что у нее будет Королевский бал в честь ее королевского дебюта. Позже София приходит к ней и говорит, что чувствует себя не готовой к Королевской жизни. Неожиданно входит Роланд и дарит ей чудесный амулет. После того, как София принимает подарок, Миранда заверяет её, что все будет хорошо.

В течение следующих нескольких дней Миранда замечает перемены в Софии, когда та становится более спокойной, но при этом замкнутой. Миранда решает, что причина все более странного и скрытного поведения ее дочери заключается в том, что ей нужно увидеть несколько знакомых лиц, поэтому за день до своего королевского дебютного бала она приглашает деревенских друзей Софии - Руби и Джейд в замок. На балу Миранда становится одной из многих жертв сонного заклинания, которое учит Софию не связываться с магией. Когда она просыпается, то танцует сначала с сыном, а потом и со всей семьей как единое целое.

София Прекрасная[]

Как новая королева Волшебнии, Миранда является главным персонажем сериала. Миранда в основном выступает в качестве гида для Софии, чтобы узнать, как быть настоящей принцессой, и дает ей мудрые советы, которые помогают ей найти свой путь в форме ободряющих бесед, которые поощряют ее к успеху, когда она начинает сомневаться в себе, и приводят ее в чувство, когда она позволяет Эмбер тащить ее за собой, сбивая с пути истинного.

Как показано в "Провинились по-королевски" и "Крошечная принцесса", Миранда разделяет нелюбовь своего мужа к секретности и обладает лучшими детективными навыками, чем Роланд. После того, как Эмбер играет на арфе и показывает ей диадемы, Роланд, наконец, берет ее в Тронный зал, чтобы показать ей окно, которое он сделал для нее, только чтобы найти его разрушенным. Когда София выходит вперед и говорит, что она сделала это, играя в мяч в замке, Миранда шокирована, потому что знает, что это противоречит характеру Софии. Позже в цирке она замечает, что Джеймсу не нравится представление, и он рассказывает ей, что произошло на самом деле: это он разбил окно, играя в мяч в замке, и что София взяла на себя вину за него. Это позволяет Миранде понять, что Эмбер играла на арфе и показывала ей диадемы, чтобы они с Роландом не видели окна, и забирает близнецов домой. Потом она ругает Эмбер и Джеймса за то, что они пытались спрятать окно, говоря им: "Когда кто-то из вас совершает ошибку, вы должны сказать нам, иначе проблема усугубится", а Софию - за ложь, которую она сказала ей: "Семьи должны быть честными и не хранить секретов друг от друга." В День подарков, когда Миранда находит крошечные следы в замке после того, как начинают происходить странные вещи, она мгновенно понимает, что София привела своих маленьких друзей-спрайтов в замок, несмотря на то, что говорила ей этого не делать, и отправляется на ее поиски. Когда Миранда находит свою дочь, София, к своему шоку, оказывается размером с маленького Спрайта. После того, как София объясняет, что она была проклята, Миранда придумывает план, чтобы вытащить Спрайтов. Когда София сомневается в плане, Миранда строго говорит дочери: "София! Вчера ты меня не послушала, и посмотри, что случилось. На этот раз ты должна меня выслушать." После того, как Спрайты уходят, мини-проклятие Софии ломается к облегчению Миранды.

Миранда много раз показывается на протяжении всего сериала, чтобы заботиться о Софии до такой степени, что она может чувствовать, когда с ней что-то не так, и знать, когда то, что она говорит, является правдой. Это также позволяет ей видеть сквозь попытки Софии дать ответ без ответа и получить от нее правду. Она всегда поощряет Софию гордиться тем, кто она есть, независимо от того, что думают другие. Она также отговаривает Софию от желания быть рядом с людьми, с которыми она не может быть собой. Также показано, что она может прояснить любые недоразумения между Софией и ее семьей и напомнить ей, что они действительно семья.

После событий "Елены и тайны Авалора" Миранда полна решимости провести качественное время со своей семьей в надежде воссоединить их друг с другом, как показано в "Королевских каникулах".

Елена и Тайна Авалора[]

Миранда и Роланд пытаются решить, куда отвезти своих детей на летние каникулы. Когда Королевские близнецы приезжают к ним, они все еще не выбрали место, так как Роланд хочет отправиться в королевство, в котором они раньше не были, чтобы открыть торговые связи во время своего отпуска. Внезапно к ним подходит София и говорит, что они должны отправиться в Королевство Авалор. Когда София говорит ей, как это идеально подходит для всех них, Миранда соглашается. Без ведома Миранды у Софии есть скрытый мотив для поездки в Авалор. Когда они прибывают в Авалор, они встречаются с королевой Шерики и канцлером Эстебаном. Миранда и Роланд оба рассказывают Шерики о Волшебнии, не подозревая, что это заставляет Шерики задуматься о вторжении в королевство. Шерики только что подписала торговую сделку с Волшебнией, когда девушка, которую Шерики идентифицирует как принцесса Елена, входит и сообщает Королевской семье Волшебнии, что Шерики вторглась в Авалор и свергла Королевскую семью Авалора, "ее" семью. Миранда спрашивает Шерики, правда ли это, и Шерики приказывает своим охранникам захватить Королевскую семью Волшебнии и лезет в свой карман. Елена поднимает палочку, спрашивая: "Ищешь это?" Когда Шерики делает вывод, что София взяла его у нее, потрясенная Миранда спрашивает, если она в этом замешана, что Елена подтверждает, утверждая, что София освободила ее от своего Амулета, чтобы она могла освободить Авалора от Шурики. После того, как попытка Елены победить Шерики провалилась и она сбежала на крылатом ягуаре, Шерики приказывает посадить Миранду и ее семью в тюрьму. Когда София появляется, чтобы вырвать их, Миранда сердито говорит дочери, что ей нужно многое объяснить. После того, как они выходят, Елена рассказывает им все, и Миранда ругает Софию за то, что она не сказала им, что происходит, но прощает ее, когда Роланд был готов простить Софию за проявленный ею героизм, помогая Елене вернуть Авалор от Шерики. Затем они помогают Елене освободить ее семью, а затем и всё Королевство, причем Миранда едет верхом на крылатом ягуаре, а Роланд отпугивает охранников Шерики, а затем присоединяется к Роланду, Елене, бабушке и дедушке Елены, Софии и гражданам Авалора, чтобы противостоять Шерики, прежде чем Елена уничтожит палочку злодейки и вернет себе трон, а Миранда и ее семья празднуют возвращение Елены и ее королевства.

Елена – принцесса Авалора[]

В финале сериала "День коронации" Миранда и ее семья последними прибывают на коронацию Елены как королевы Авалора, причем Миранда и Роланд выглядят так, как будто они не постарели ни на день, в то время как София, Эмбер и Джеймс значительно выросли в подростков. Миранда также была одета в несколько иную версию своего фирменного розово-красного платья для церемонии. Как только Елена официально коронована королевой, Миранда и ее семья присоединяются к праздничному танцу вскоре после этого.

Отношения[]

Король Роланд II[]

Миранда искренне любит своего мужа и всегда поддерживает его решения. Как показано в "Шпионских заблуждениях", ей трудно решить, что подарить ему на день рождения, потому что он король и у него всё есть.

Принцесса Эмбер и Принц Джеймс[]

Миранда мгновенно приняла Эмбер и Джеймса как своих новых дочь и сына, и изо всех сил старается помочь им сблизиться с Софией, что впрочем ей и удаётся.

Принцесса София[]

У Миранды и Софии очень теплые отношения, и она всегда готова подбодрить дочь и дать ей мудрый совет, когда ее терзают смутные сомнения. Как и остальным членам королевской семьи, Миранде не нравится скрытность Софии или когда она пытается делать что-то сама.

Руби и Джейд[]

Миранда проявляет такую же заботу о друзьях Софии, как Руби и Джейд. Когда между ними и Софией возникает трещина, Миранда всегда помогает ей все уладить.

Принцесса Вивиан[]

Миранда призвала Софию подружиться с принцессой Вивиан, даже когда другие девушки этого не сделали. Это привело к тому, что София стала первой подругой-принцессой. Позже, когда Вивиан находилась под контролем барона фон Рока, Миранда попросила Софию дать ей второй шанс.

Люсинда[]

Как и у Джейд, у Миранды было тяжелое начало с Люсиндой. Это потому, что ее мать продолжала заколдовывать ее и ее семью. Позже она сказала Люсинде: "Даже не думай снова заколдовывать мою семью!" - и была шокирована, когда София призналась, что дружит с ней, и была обижена, что София никогда не говорила ей об этом. Но как только Люсинда показала, что она добрая ведьма (сейчас и навсегда), Миранда позволила Софии и Люсинде оставаться друзьями.

Галерея[]

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Королева Миранда.

Интересные Факты[]

  • На самом деле она одна из двух диснеевских королев, носящих имя "Миранда", другая - биологическая мать Кэмрин и Алекса, близнецов - ведьм-главных героев оригинального фильма Disney Channel "Дергается".
Advertisement