Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
2577
страниц

Королева Миранда-это главный персонаж в сериале Disney Junior " София Прекрасная". Она является биологической матерью Принцессы Софии, и становится мачехой Принцессы Эмбер и принца Джеймса после того, как она выходит замуж за их отца, Короля Роланда. Миранда также становится королевой Волшебнии после ее свадьбы с Роландом.

О персонаже

Личность и черты характера

Миранда-добрая и заботливая женщина. Она глубоко любит свою дочь Софию и была счастлива стать новой матерью для Джеймса и Эмбер, для которых она надеется быть противоположностью злой мачехе клише, и она действительно любит своего мужа, короля Роланда. Она даже готова потакать ему в желании, чтобы жизнь деревенского жителя показала ему, как трудно это может быть.

Миранда ободряет и поддерживает Софию, всегда рядом, чтобы поднять ей настроение, когда она чувствует себя подавленной или нервничает из-за ожиданий, которые она должна встретить как принцесса, и обладает большой интуицией, способной чувствовать, когда что-то беспокоит ее дочь, и показывает, что не очень хорошо относится к людям, причиняющим ей боль. Она дает свои материнские советы относительно того, чего София стремится достичь или с чем сталкивается, и она всегда гордится ею. Она также учила Софию тому, как важно выполнять свои обещания.

У нее определенно есть сила характера, поскольку она приняла положение, титул и обязанности королевы, несмотря на то, что изначально была скромным сапожником и до сих пор не казалась обескураженной своими королевскими обязанностями. Большая часть личности Софии, так же как и внешность, принадлежит ее матери. По-видимому, София унаследовала свой любопытный и авантюрный дух от Миранды. Миранда также отличается добротой, оптимизмом, настойчивостью и интуицией Софии. Миранда также научила Софию шить.

Роль в мультсериале

София Прекрасная: История принцессы

Миранда впервые появляется со своей дочерью София в роли сапожников в деревне Данвидди. Их вызывают в замок, чтобы доставить пару туфель королю Роланду II. Это любовь с первого взгляда для Роланда и Миранды, и они вскоре женятся, делая Миранду новой королевой Волшебнии и Матриархом Королевской семьи. Когда они с Софией прибывают в замок Энчансия, она немедленно принимает Эмбер и Джеймса в качестве своих новых детей. Она в восторге, когда ее муж говорит Софии, что у нее будет Королевский бал в честь ее Королевского дебюта. Позже София приходит к ней и говорит, что чувствует себя не готовой к Королевской жизни. Неожиданно входит Роланд и дарит ей чудесный амулет. После того, как София принимает подарок, Миранда говорит ей, что все будет хорошо.

В течение следующих нескольких дней Миранда замечает перемены в Софии, когда та становится более спокойной и замкнутой. Миранда решает, что причина все более странного и скрытного поведения ее дочери заключается в том, что ей нужно увидеть несколько знакомых лиц, поэтому за день до своего королевского дебютного бала она приглашает деревенских друзей Софии Руби и Джейд в замок. На Балу Миранда становится одной из многих жертв сонного заклинания, которое учит Софию не связываться с магией. Когда она просыпается, то танцует сначала с сыном, а потом со всей семьей.

София Прекрасная

Как новая королева Волшебнии, Миранда является главным персонажем сериала. Миранда в основном выступает в качестве гида для Софии, чтобы узнать, как быть настоящей принцессой, и дает ей советы, которые помогают ей найти свой путь в форме ободряющих бесед, которые поощряют ее к успеху, когда она начинает сомневаться в себе, и приводят ее в чувство, когда она позволяет Эмбер тащить ее за собой, сбивая с пути истинного.

Как показано в "Королевский беспорядок" и "Самая маленькая принцесса", Миранда разделяет нелюбовь своего мужа к секретности и обладает лучшими детективными навыками, чем Роланд. После того, как Эмбер играет на арфе и показывает ей диадемы, Роланд, наконец, берет ее в Тронный зал, чтобы показать ей окно, которое он сделал для нее, только чтобы найти его разрушенным. Когда София выходит вперед и говорит, что она сделала это, играя в мяч в замке, Миранда шокирована, потому что знает, что это противоречит характеру Софии. Позже в цирке она замечает, что Джеймсу не нравится представление, и он рассказывает ей, что произошло на самом деле: это он разбил окно, играя в мяч в замке, и что София взяла на себя вину за него. Это позволяет Миранде понять, что Эмбер играла на арфе и показывала ей диадемы, чтобы они с Роландом не видели окна, и забирает близнецов домой. Потом она ругает Эмбер и Джеймса за то, что они пытались спрятать окно, говоря им: "Когда кто-то из вас совершает ошибку, вы должны сказать нам, иначе проблема усугубится", а Софию-за ложь, которую она сказала ей: "Семьи должны быть честными и не хранить секретов друг от друга." В День подарков, когда Миранда находит крошечные следы в замке после того, как начинают происходить странные вещи, она мгновенно понимает, что София привела своих маленьких друзей-спрайтов в замок, несмотря на то, что говорила ей этого не делать, и отправляется на ее поиски. Когда Миранда находит свою дочь, София, к своему шоку, оказывается размером с маленького Спрайта. После того, как София объясняет, что она была проклята, Миранда придумывает план, чтобы вытащить Спрайтов. Когда София сомневается в плане, Миранда строго говорит дочери: "София! Вчера ты меня не послушал, и посмотри, что случилось. На этот раз ты должен меня выслушать." После того, как Спрайты уходят, мини-проклятие Софии ломается к облегчению Миранды.

Миранда много раз показывается на протяжении всего сериала, чтобы заботиться о Софии до такой степени, что она может чувствовать, когда с ней что-то не так, и знать, когда то, что она говорит, является правдой. Это также позволяет ей видеть сквозь попытки Софии дать ответ без ответа и получить от нее правду. Она всегда поощряет Софию гордиться тем, кто она есть, независимо от того, что думают другие. Она также отговаривает Софию от желания быть рядом с людьми, с которыми она не может быть собой. Также показано, что она может прояснить любые недоразумения между Софией и ее семьей и напомнить ей, что они действительно семья.

После событий "Елены и тайны Авалора" Миранда Полна решимости провести качественное время со своей семьей в надежде воссоединить их друг с другом, как показано в "Королевских каникулах".

Елена и Тайна Авалора

Миранда и Роланд пытаются решить, куда отвезти своих детей на летние каникулы. Когда Королевские близнецы приезжают к ним, они все еще не выбрали место, так как Роланд хочет отправиться в королевство, в котором они раньше не были, чтобы открыть торговые связи во время своего отпуска. Внезапно к ним подходит София и говорит, что они должны отправиться в Королевство Авалор. Когда София говорит ей, как это идеально подходит для всех них, Миранда соглашается. Без ведома Миранды у Софии есть скрытый мотив для поездки в Авалор. Когда они прибывают в Авалор, они встречаются с королевой Шерики и канцлером Эстебаном. Миранда и Роланд оба рассказывают Шурики об Энчансии, не подозревая, что это заставляет Шурики задуматься о вторжении Энчансия. Шурики только что подписал торговую сделку с Энчансией, когда девушка, которую Шурики идентифицирует как принцесса Елена, входит и сообщает Королевской семье Энчансии, что Шурики вторгся в Авалор и сверг Королевскую семью Авалора, "ее" семью. Миранда спрашивает Шурики, правда ли это, и Шурики приказывает своим охранникам захватить Королевскую семью Энчансии и лезет в ее карман. Елена поднимает палочку, спрашивая: "Ищешь это?" Когда Шурики делает вывод, что София взяла его у нее, потрясенная Миранда спрашивает: "София замешана в этом?!", что Елена подтверждает, утверждая, что София освободила ее от своего Амулета, чтобы она могла освободить Авалора от Шурики. После того, как попытка Елены победить Шурики провалилась и она сбежала со Скайларом Жакином, Шурики приказывает посадить Миранду и ее семью в тюрьму. Когда София появляется, чтобы вырвать их, Миранда сердито говорит дочери, что ей нужно многое объяснить. После того, как они выходят, Елена рассказывает им все, и Миранда ругает Софию за то, что она не сказала им, что происходит, но прощает ее, когда Роланд готов простить Софию за ее героизм, помогая Елене вернуть Авалор от Шурики. Затем они помогают Елене освободить ее семью, а затем и ее Королевство, причем Миранда едет верхом на Жакине, а Роланд отпугивает охранников Шурики, а затем присоединяется к Роланду, Елене, бабушке и дедушке Елены, Софии и гражданам Авалора, чтобы противостоять Шурики, прежде чем Елена уничтожит палочку Шурики и вернет себе трон, а Миранда и ее семья празднуют возвращение Елены ее королевства.

Елена – принцесса Авалора

В финале сериала" День коронации" Миранда и ее семья последними прибывают на коронацию Елены как королевы Авалора, причем Миранда и Роланд выглядят так, как будто они не постарели ни на день, в то время как София, Эмбер и Джеймс значительно выросли в подростков. Миранда также была одета в несколько иную версию своего фирменного розово-красного платья для церемонии. Как только Елена официально коронована королевой, Миранда и ее семья присоединяются к праздничному танцу вскоре после этого.

Отношения

Король Роланд II

Миранда искренне любит своего мужа и всегда поддерживает его решения. Как показано в "Ее королевское высочество", ей трудно решить, что подарить ему на день рождения, потому что он король.

Принцесса Эмбер и Принц Джеймс

Миранда мгновенно приняла Эмбер и Джеймса как своих новых сына и дочь и изо всех сил старается помочь им сблизиться с Софией.

Принцесса София

У Миранды и Софии очень нежные отношения. Как и остальные члены Королевской семьи, Миранда не любит секретности Софии или когда она пытается сделать что-то сама.

Руби и Джейд

Миранда проявляет такую же заботу о друзьях Софии, как Руби и Джейд. Когда между ними и Софией возникает трещина, Миранда всегда помогает ей все уладить.

Люсинда

Как и у Джейд, у Миранды было тяжелое начало с Люсиндой. Это потому, что ее мать продолжала заколдовывать ее и ее семью. Позже она сказала Люсинде: "Даже не думай снова заколдовывать мою семью!" - и была шокирована, когда София призналась, что дружит с ней, и была обижена, что София никогда не говорила ей об этом.

Галерея

Wiki.png
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Королева Миранда.

Интересные Факты

  • На самом деле она одна из двух диснеевских королев, носящих имя "Миранда", другая-биологическая мать Кэмрин и Алекса, близнецов - ведьм-главных героев оригинального фильма Disney Channel "Дергается".
  • Она знает секрет избавления от маленьких спрайтов, который мало кто умеет делать.
Advertisement