Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3120
страниц

«Это было накануне бриллиантового юбилея нашей любимой королевы, и в тот год правительство Ее Величества оказалось на грани катастрофы.»
―Доктор Дэвид Доусон, в своем повествовании

Королева Мыштория (англ. Mouse Queen) – королева Мышдона и персонаж мультфильма Великий мышиный сыщик.

Внешность[]

Характер[]

Появления[]

Великий мышиный сыщик[]

Королева Мышетория впервые замечена на фотографии газетной статьи, которая объявляет о ее бриллиантовом юбилее. Рэтиган показывает эту фотографию его приспешники, рассказывая им о своем плане захватить контроль над Mousedom и в настоящее время сжигает его своей сигаретой.

Она физически появляется ближе к концу фильма, взволнованно прихорашиваясь в подготовке к своему юбилею. Когда головорезы Рэтигана, замаскированные под ее охранников, появляются и представляют ей факсимиле робота, которое Хирам Флавершем построено, Королева Мышетория рада получить подарок, но смущается, когда она видит записку, прикрепленную к ней, говорит, что ее царствование закончится. 

Когда Ратиган входит в комнату, Королева Мышетория, все еще полагая, что его замаскированные прихвостни были ее настоящими охранниками, приказывает им схватить его. Однако их босс дает им тот же приказ, и они вместо этого хватают ее, побуждая ее кричать: "как вы смеете!"

В то время как Рэтиган происходит коронация, она уносится Фиджет, чтобы быть накормленной Фелиция, которая с нетерпением ждет за одним из окон дворца. Она почти становится кошачьим обедом, но в последнюю минуту Бэзил подбегает сзади и хватает ее из Фиджет. Немного позже, королева Мышеловка замечена связывающей Фиджет и пытающейся сдержать Рэтигана.

Она делает свое последнее появление на фотографии другой газеты (хранящейся у Бэзила), в которой она почитала Бэзила и Доусон в благодарность за спасение ее жизни и ее королевств

Галерея[]

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Королева Мыштория.

Интересные факты[]

Advertisement