ФЭНДОМ

Король Рунард (англ. King Runeard) — посмертный главный антагонист анимационного фильма Disney 2019 года Холодное сердце 2. Он был правителем Эренделла и отцом короля Агнарра. При жизни Рунард был почитаем как благородный и щедрый лидер, но на самом деле он был безжалостным тираном, считавшим магию угрозой своему царствованию. В своей попытке уничтожить Нортулдру, Рунард спровоцировал многолетнюю катастрофу, которую затем его внучкам Анне и Эльзе пришлось исправить.

О персонажеПравить

Рунард является старейшим известным монархом Эренделла. Его единственным сыном и наследником был принц Агнарр. Что стало с его женой, королевой Ритой, неизвестно.

Во время правления Рунарда люди Эренделла заключили мир с Нортулдрой, северным племенем в Зачарованном Лесу, у которых была особая связь с духами земли, ветра, воды и огня. Однако этот мир был уловкой, так как Рунард тайно боялся Нортулдру из-за их связи с магией. Он заявил, что им нельзя доверять, и организовал заговор с целью уничтожить племя.

Руранд построил плотину, которая была подарена Нортулдре как мирное предложение, призванное принести процветание их земле. Но плотина лишь ослабила ресурсы Нортулдры и в их отчаянии заставит их быть восприимчивыми к Рунарду. После осознания ущерба, нанесенного плотиной, лидер Нортулдры проконсультировался с Рунордом, который предложил прислушаться к просьбам лидера наедине. Оставшись один, Руранд убил лидера Нортулдры. Это вызвало войну между Аренделл и Нортулдрой, во время которой Рунард упал со скалы. Конфликт между Аренделлом и Нортулдрой разозлил духов, которые восстали против людей. В их гневе Зачарованный Лес был заключен в непроницаемый туман, который не позволял никому ни войти ни выйти.

В течение десятилетий после смерти Рунарда распространилась противоречивая информация о происхождении войны. Жители Эренделла считали, что Нортулдра были врагами, и что Рунард был хладнокровно убит. Только когда Эльза, поехала в Ахтохаллан, истина, стоящая за мотивами покойного короля, будет раскрыта и впоследствии передана всем остальным.

Внешность Править

Характер Править

Появления Править

Холодное сердце 2 Править

Рунард впервые появляется во время пролога, когда Агнарр рассказывал о войне, которая прокляла Зачарованный Лес, не зная, что причиной конфликта был сам Рунард. Агнарр также вспоминает как его отец погиб от падения.

Тридцать четыре года спустя внучки Рунарда, Эльза и Анна, отправляются в Зачарованный Лес после того, как Эльза случайно пробуждает духов, которые затем сеют хаос в Эренделле. Они сталкиваются с пойманными в ловушку Нортулдрой и Эрендельцами, которые подобно Агнарру, не знают, что действительно послужило причиной войны, обреченной на их землю. В конечном итоге Эльза вынуждена искать легендарную реку Ахтохаллан для ответов. Проходя через его пещеры, Эльза может анализировать многочисленные видения прошлого Аренделла, в том числе те, которые касались Рунарда. Она обнаруживает его страшную неприязнь к магии, а также его заговор по контролю над Нортулдрой.

Получив эти находки и проявив лишь негодование по отношению к своему покойному дедушке за его предательские действия, Эльза посылает сообщение Анне в виде ледяной статуи, в которой Рунард подкрадывается к безоружному лидеру Нортулдры и хладнокровно убивает его. Рассчитав, что Рунард был виновником войны, а также увидев, каким отвратительным негодяем был их дедушка, Анна понимает, что она должна разрушить плотину, чтобы восстановить мир в Эренделле. Провоцируя Земных Гигантов, на Анну нападают ошеломляющие валуны. Она заманивает гигантов к дамбе, где их валуны успешно разрушают сооружение. Это заставляет огромную волну обрушиться на Эренделл, но Эльза способна заблокировать воды, прежде чем они смогут разрушить королевство. С разрушенной плотиной и раскрытой правдой восстанавливается мир между Эренделлом, Нортулдрой и духами, а также положен конец наследию Рунарда навсегда.

Прочее Править

  • Согласно Frozen: Forest of Shadows, Рунард наблюдал за строительством замка Эренделла.
  • Ледяная статуя Эльзы изображающая убийство лидера Нортулдры Рунардом, имеет поразительное сходство со сценой в Холодное сердце, в которой Ханс хотел убить Эльзу. Разница лишь в том, что Хансу не удалось убить Эльзу, в отличии от Рунарда которому удалось убить лидера Нортулдры.
  • Рунард первый злодей, который умер в каноне анимационных персонажей Диснея со времен Турбы в мультфильме Ральф, семь лет назад.
  • Это первый злодей, погибший до событий мультфильма.

п - р - о
109535199 dfhdh
Медиа
Фильмы: Холодное сердцеХолодное торжествоОлаф и холодное приключениеХолодное сердце 2

Телевидение: Однажды в сказке
Видеоигры: Frozen: Olaf's QuestХолодное сердце: ЗвездопадDisney INFINITYDisney INFINITY: 2.0Disney INFINITY: 3.0
Музыка: Холодное сердце (саундтрек)Disney Karaoke: Frozen

Парки Disney
Парки Disney: ScandinaviaFrozen Ever AfterAnna & Elsa's BoutiqueFrozen Summer Fun!A Frozen Holiday WishMickey and the Wondrous Book
Персонажи
Холдное сердце: АннаЭльзаКристоффХансОлафСвенГерцог ВаравскийДед ПаббиЗефиркаКороль АгнаррКоролева ИдунаЭрик и ФранкисТроллиБульдаОкенЦитронВолкиКайКоролевская стражаБратья Ханса

Холодное торжество: Снеговички
Холодное сердце 2: Лейтенант МаттиасНортулдраЕланаХанимаренРайдерНоккБруниГейлЗемные ГигантыКороль Рунард

Песни
Холодное сердце: VuelieСердце льдаЗа окном уже сугробыВпервыеЭто моя любовьОтпусти и забудьОлени приятней чем, людиЛетоНеполадки

Холодное торжество: Я этот день тебе дарю
Олаф и холодное приключение: Рождественский сезонБаллада о ФлемминградеПесня о РождествеКогда мы вместе
Холодное сердце 2: Баллада о реке АхтохалланВечные вещиВновь за горизонтКогда я стану взрослымБлуждаю в лесуГде же ты?Делай, что должна
Удаленные песни: Love Can't Be DeniedWe Know BetterMore Than Just The SpareLife's Too Short (реприза) • Spring PageantYou're YouReindeer(s) Remix

Места (локации)
Места (локации): ЭренделлЛедяной дворец ЭльзыЮжные ОстроваВаравскоеЗамок ЭренделлаДолина троллейЧасовня ЭренделлаТорогвая лавка и сауна бродяги ОакенаСеверная ГораЗачарованный лесАхтохаллан
Предметы
Предметы: Меч ХансаСани Кристоффа
Прочее
Прочее: Ice HotelМюзиклИстория «Холодного сердца»: Создание анимационной классики DisneyЭтот маленький мир: МультсериалDisney на льду