Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

"Кошмар перед Рождеством" - это полнометражный кукольный мультфильм, созданный Тимом Бёртоном

Сюжет[]

В мультфильме рассказывается о городе Хэллоуин, жители которого являются монстрами и пугают людей каждый год на Хэллоуин. Городом управляет Джек Скеллингтон. После очередного проведения праздника Джек понимает, что ему наскучило каждый год делать одно и то же. Задумавшись об этом, скелет забредает на поляну, с которой можно попасть в любой праздник, лишь открыв нужную дверь. Скеллингтон открывает первую попавшуюся и попадает в город Рождества. Джеку так понравился этот город и этот праздник, что он решает заменить Санту Клауса и устроить Рождество сам. Он долго готовился к празднику и даже привлек весь свой город, а местную шайку хулиганов - Шито, Крыто и Корыто - послал похитить и отвести в безопасное место Санту. Единственной, кто чувствует, что Джек может испортить праздник, оказывается девушка Салли, тайно влюбленная в него (Салли была созданием доктора Финкельштейна, местного ученого). Но отговорить Скеллингтона ей не удается, и город продолжает готовиться к Рождеству. В это время Шито, Крыто и Корыто сбрасывают Санту в подвал к Бугимену, главному злодею фильма.

А Джек в костюме Санты и на санях отправляется в мир людей. Он раздает детям подарки, которые для них оказываются далеко не безобидными и не милыми. Прознав об этом, военные силы ПВО сбивают Джека, и он осознает свою ошибку. Скеллингтон отправляется обратно в город Хэллоуин, чтобы вернуть Санту Клауса обратно, но узнает, что он в данный момент у Бугимена. Тогда он вместе с Салли идет к Санте на помощь, но сам оказывается в том же положении, что и он. К счастью, спасти троицу успевает Мэр вместе с Шитом, Крытом и Корытом. Санта уходит спасать Рождество, а Джек и Салли признаются друг другу в любви. На этом заканчивается фильм.

Advertisement