ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Эта статья о(б) персонажи серии "Винни-Пух". О(б) фильме см. Кристофер Робин (фильм).

Кристофер Робин (англ. Christopher Robin) - главный персонаж, который впервые появился в мультфильме «Множество приключений Винни-Пуха». Он лучший друг Винни-Пуха. С ярким и юношеским воображением, Кристофер Робин провёл большую часть своего детства в заколдованном лесу, известном как Стоакровый Лес, где он отправился в ряд приключений со своими куклами.

Прошлое Править

Внешность Править

Характер Править

Появление Править

Появления в фильмах Править

Множество приключений Винни-ПухаПравить

Великое путешествие Пуха: В поисках Кристофера РобинаПравить

Приключения ТигрулиПравить

Большой фильм про ПоросёнкаПравить

Винни и СлонотопПравить

Винни-ПухПравить

Кристофер РобинПравить

Christopher Robin 8

Взрослый Кристофер Робин в фильме Кристофер Робин.

Здесь Кристофер в роли главного героя в художественном фильме. Его сыграл Юэн Макгрегор, как взрослого и Ортон О'Брайан, как молодого. В фильме, Кристофер Робин вырос и обрёл семью в Лондоне. С тех пор он полностью забыл о детстве с Винни-Пухом и с другими плюшевыми игрушками, но временами рассказывает о них своей дочери Мадлен. Тем не менее, тяготы взрослой работы добрались и до Кристофера, оказав на его семью плохие отношения. Но к нему вновь вернулся старый друг детства Винни-Пух, который искал его.Кристофер сначала не придаёт этому значение и пытается его вернуть. Но когда он ссориться с Пухом и падает в яму, понимает, что был неправ. Найдя Ушастика, он находит остальных друзей. Он разыгрывает сражение со слонотопом, чтобы друзья поняли, что он тот самый Кристофер Робин. Кристофер сначала не придаёт этому значение и пытается его вернуть. Но когда он ссориться с Пухом и падает в яму, понимает, что был неправ. Найдя Ушастика, он находит остальных друзей. Он разыгрывает сражение со слонотопом, чтобы друзья поняли, что он тот самый Кристофер Робин. Они рады его видеть, после чего идут искать Пуха. Кристофер Робин находит его на том месте, где они прощались.

Телевидение Править

Новые приключения Винни-ПухаПравить

Книга ПухаПравить

Мои Друзья Тигруля и ВинниПравить

Доктор ПлюшеваПравить

Остальные шоу Править

Игры Править

Парки Править

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Кристофер Робин.

Прочее Править

  • Кристофер Робин уже второй персонаж, который вырос и завёл семью, а затем встретил друга детства. Первым была Венди.