ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Эта статья о персонажи серии "Винни-Пух". О фильме см. Кристофер Робин (фильм).

Кристофер Робин (англ. Christopher Robin) - главный персонаж, который впервые появился в мультфильме «Множество приключений Винни-Пуха». Он лучший друг Винни-Пуха. С ярким и юношеским воображением, Кристофер Робин провёл большую часть своего детства в заколдованном лесу, известном как Стоакровый Лес, где он отправился в ряд приключений со своими куклами.

Прошлое

Внешность

Кристофер показан как весьма стройный мальчик, имеющий каштановые волосы и маленькие чёрные глаза. Он носит жёлтую рубашку поло с белым воротником и трикотажем на коротких рукавах, синие шорты, белые носки и черные туфли Мэри Джейн.

В мультсериале он носит светло-синее поло и красно-белые кроссовки.

Характер

Появление

Появления в фильмах

Множество приключений Винни-Пуха

Великое путешествие Пуха: В поисках Кристофера Робина

Приключения Тигрули

Большой фильм про Поросёнка

Винни и Слонотоп

Винни-Пух

Кристофер Робин

Christopher Robin 8

Взрослый Кристофер Робин в фильме Кристофер Робин.

Здесь Кристофер в роли главного героя в художественном фильме. Его сыграл Юэн Макгрегор, как взрослого и Ортон О'Брайан, как молодого. В фильме, Кристофер Робин вырос и обрёл семью в Лондоне. С тех пор он полностью забыл о детстве с Винни-Пухом и с другими плюшевыми игрушками, но временами рассказывает о них своей дочери Мадлен. Тем не менее, тяготы взрослой работы добрались и до Кристофера, оказав на его семью плохие отношения. Но к нему вновь вернулся старый друг детства Винни-Пух, который искал его.Кристофер сначала не придаёт этому значение и пытается его вернуть. Но когда он ссориться с Пухом и падает в яму, понимает, что был неправ. Найдя Ушастика, он находит остальных друзей. Он разыгрывает сражение со слонотопом, чтобы друзья поняли, что он тот самый Кристофер Робин. Кристофер сначала не придаёт этому значение и пытается его вернуть. Но когда он ссориться с Пухом и падает в яму, понимает, что был неправ. Найдя Ушастика, он находит остальных друзей. Он разыгрывает сражение со слонотопом, чтобы друзья поняли, что он тот самый Кристофер Робин. Они рады его видеть, после чего идут искать Пуха. Кристофер Робин находит его на том месте, где они прощались.

Телевидение

Новые приключения Винни-Пуха

Книга Пуха

Мои Друзья Тигруля и Винни

Доктор Плюшева

Остальные шоу

Игры

Парки

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Кристофер Робин.

Прочее

  • Кристофер Робин уже второй персонаж, который вырос и завёл семью, а затем встретил друга детства. Первым была Венди