Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

Крякмор Дак-это антропоморфная утка, которая является отцом Дональда Дака и Деллы Дак и дедушкой Билли, Вилли и Дилли по материнской линии.

История[]

Donaldparents

Родители Дональда Дака в их дебютном комиксе.

Дональд утверждает, что его отец был летчиком в 1942 театральном короткометражном фильме "Дональда призывают" ("Я родом из семьи авиаторов! Мой отец, мой дядя, мой двоюродный брат..."). Отец Дональда был создан Карлом Барксом, который впервые упомянул его в генеалогическом древе Дональда Дака, которое он набросал для личного использования в 1950-х годах. На этом дереве он появился как сын Бабушки Дак и шурин Скруджа МакДака. Баркс назвал отца Дональда Крякмором Даком, а также упомянул его жену, мать Дональда и сестру Скруджа, которую он назвал Гортензией МакДак.

Родители Дональда впервые появились в "Дональд Дак Пишет книгу". Во время флэшбэка Дональда можно было видеть, как они танцуют под музыку граммофона на одной панели. Дональд рассказывает, что его родители были небогатыми, но тем не менее веселыми людьми.

Treeworden735678657

Родители Дональда Дака на утином генеалогическом древе Марка Уордена.

В иллюстрированной версии Уткиного генеалогического древа Баркса 1950-х годов Марка Уордена Квакмору и Гортензии также был дан портрет. На этом дереве появился Квакмор с черными волосами и большими вьющимися усами.

В серии комиксов "Жизнь и времена Скруджа Макдака" Крякмор играл второстепенную роль. В 10-й главе серии "Захватчик форта Дакбург" он встречает Гортензию, характер которой очень похож на его собственный. В начале следующей главы, "Строитель империи из Калисоты", Гортензия и Крякмор обручены, и Крякмор, как говорят, является бухгалтером Скруджа. Ближе к концу рассказа он и его семья покидают Дакбург.

Телевидение[]

Утиные истории[]

Фотографии Крякмора появляются в Woo-oo!, премьере перезагрузки "Утиные истории", и он упоминается по имени Поночкой В "Первое приключение!" он упоминается в больнице, так как попал в аварию с пожарным крекером, начатую Дональдом и Деллой.

Легенда о трех Кабальеро[]

Фотография Крякмора и Гортензии видна в эпизоде "Dope-a Cabana

Интересные факты[]

  • Фамилия Крякмора может быть противоречивой. По словам самого Уолта Диснея, отец Дональда-брат Людвига Фон Дрейка, ссылаясь на то, что Дональд не разделяет фамилию своего отца, потому что взял девичью фамилию своей матери ("Дак").Однако в генеалогическом древе Утки отмечается, что Карл Баркс сделал в 1950-х годах (от которого происходит имя Крякмора), задолго до того, как был представлен Людвиг, "Даки" являются отцовской стороной семьи Дональда, а "МакДаки" - материнской.

Галерея[]

  1. "Дональд получает призыв"
  2. "DID YOU KNOW? 8 GENIUS FACTS ABOUT LUDWIG VON DRAKE" (September 22, 2016).
Advertisement