Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

Ксения Анатольевна Собчак (род. 5 ноября 1981, Ленинград, СССР) — российская журналистка[1], политик, актриса кино и телевидения, сценаристка, продюсер кино и телевидения, теле- и радиоведущая, общественный деятель и писательница, член политсовета партии «Гражданская инициатива».

Известна по реалити-шоу «Дом-2» («ТНТ»), «Блондинка в шоколаде» («Муз-ТВ»), «Последний герой» («Первый канал»), а также передачам «Госдеп 2» («Сноб») и «Собчак живьём» («Дождь»), вела программу «Барабака и Серый Волк» вместе с соведущим на радиостанции «Серебряный дождь». Генеральный продюсер телеканала «Супер» в 2019—2020 годах[2]. С 2019 года владеет и ведёт свой авторский канал «Осторожно: Собчак» (YouTube), в котором Ксения берёт интерью известных личностей различных сфер деятельности, а также выпускает ряд документальных фильмов. По состоянию на январь 2022 года канал имеет более 2,8 млн подписчиков и более 500 млн просмотров.

Член Координационного совета российской оппозиции (с 22 октября 2012 по 19 октября 2013 года)[3]. Заняла четвёртое место на Президентских выборах 18 марта 2018 года, набрав 1 237 692 (1,68 %) голоса.

Ксения — дочь первого мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака (1991—1996) и сенатора Людмилы Нарусовой.

Для Disney она дублировала Брезгливость в мультфильме 2015 года «Головоломка».

Роли[]

Advertisement