ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Император Кузко (англ. Emperor Kuzco) — протагонист диснеевского полнометражного мультфильма 2000 года «Похождения императора».

О персонаже

Характер

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

Кузко — главный герой, чрезвычайно самолюбив, эгоистичен, очень ленив, не любит работать. Немного глуповат. Безумно влюблен в Мэлину, собирается жениться на ней. Император. На протяжении всего сериала превращается в зверей под воздействием зелий Измы. По его словам больше всего боится пауков и гравитации.

Описание внешности

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Появления

Похождения императора

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Как и положено царственной особе, император Кузко — очень занятой человек. Но последнее его занятие грозит обернуться большими неприятностями: он решил построить для себя водный парк, предварительно снеся одну из деревень королевства.

Этот план непременно бы воплотился в жизнь, если бы неприятность не произошла уже с самим императором: зельеварка Изма и её помощник Кронк превратили его в ламу! Но напасти на этом не закончились: единственным человеком, который мог помочь императору вернуться на трон и в собственное тело, оказывается житель деревни, обреченной на снос. Его зовут Пача. Дорога домой для Кузко обещает быть очень долгой.

Мышиный дом

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Кузко также сыграл камео в «Мышином доме». В эпизоде «Спросите Ван Дрейка» он в облике ламы спрашивает у Людвига Ван Дрейка, какое зелье сможет вернуть ему человеческий облик. Также он появлялся в заставке к полнометражному мультфильму «Волшебное Рождество у Микки».

Похождения императора 2: Приключения Кронка

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Кузко исправляется и становится добрее. Он намерен сделать и Кронка «кумиром миллионов фанатов», и мультфильм повествует о приключениях Кронка. Император останавливает мультфильм, мотает его взад и вперед и рисует на экране. Также он появляется в закусочной у Кронка в конце мультфильма.

Новая школа императора

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Император Кузко продолжает своё шоу; на этот раз действия разворачиваются в школе. Ведь для того, чтобы управлять государством, нужны твердые знания, и если парень их не получит, то не станет императором. Как обычно, старая зельеварка Изма хочет помешать ему взойти на трон. Также он обретает семью: Пача и Чича усыновляют его.

Камео и другие появления

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Кузко.

Прочее

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.