ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

«Кузнечик и муравьи» (англ. The Grasshopper and the Ants) — 42-й фильм рисованного мультсериала Silly Symphonies, созданный Walt Disney Productions и выпущенный United Artists 10 февраля 1934. Он основан на классической басне Эзопа "Муравей и цикада".

СюжетПравить

Кузнечик играет на скрипке , танцует и ест листья. Он замечает, что некоторые муравьи усердно собирают еду. Он говорит муравью, что на каждом дереве есть еда, и он не видит причин для работы. Муравей тоже начинает танцевать. Приходит муравей королева и Муравей немедленно возвращается к работе. Злая королева предупреждает кузнечика, что он изменит свою мелодию, когда придет зима. Кузнечик беспечно отклоняет предупреждение королевы, говоря, что до зимы еще далеко.

Проходит осень и наступает зима. Кузнечик бродит по снегу, холодный и голодный. Он находит один засохший лист, но он сдувается ветром, прежде чем он смог съесть его. Тем временем муравьи пируют. Кузнечик стучит в их дверь и падает. Муравьи несут его внутрь, греют и кормят. Королева муравей подходит к нему. Он просит, чтобы ему разрешили остаться. Она говорит ему, что только те, кто работает, может остаться. Думая, что его выгоняют, он начинает уходить, но королева говорит ему сыграть на скрипке. Пока муравьи танцуют, он радостно играет и поет.

ПерсонажиПравить

ГалереяПравить