ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Кэнан Джаррус (англ. Kanan Jarrus, при рождении получил имя Калеб Дьюм) - девтерагонист первого, вторго и третьего сезона анимацинного сериала Звёздные Войны: Повстанцы один из джедаев, переживший Приказ 66, бывший падаван мастера-джедая Депа Биллабы. 28-летний (позже 29-летний) лидер команды "Призрака". Стал наставником Эзры Бриджера после выполнения задачи со своим голокроном.

Он озвучен актёром Фредди Принцом мл.(в русском дубляже — Олег Фёдоровом).

О персонаже Править

Характер Править

Будучи скрытным человеком, он не любил говорить о своём прошлом. После уничтожения джедаев он отошёл от их жизненного пути и стал циничным и дерзким человеком.

Позже он в очередной раз пересмотрел жизненную позицию. Кэнан воспрял духом и вновь обрёл надежду, объединившись с остальными повстанцами, взяв ученика и лично познакомившись с Асокой Тано. Вместе с верой в Свет, возросли и Способности Силы.

Описание внешности Править

У Кэнана на голове тёмно-коричневые волосы с хвостиком, позже у него выросли усы и борода. У него глаза зелёным цветом, позже Мол его ослепил. На ногах одеты коричневые сапоги, а на руках коричневые перчатки без пальце. В правой руке он держит свой светло-синий световой меч.

Роль в сериале Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

Сезон 4 Править

Видеоигры Править

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Кэнан Джаррус.

Интересные факты Править

  • У Кэнана и Геры родился ребёнок - Джейсен Синдулла.