ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Ларс (англ. Lars) — второстепенный персонаж диснеевского полнометражного мультфильма 2003 года «101 далматинец 2: Приключения Патча в Лондоне». Он — эксцентричный немецкий художник.

Внешность Править

Характер Править

Появление Править

101 далматинец 2: Приключения Патча в Лондоне Править

Стервелла впервые встречает Ларса, когда она натыкается на арт-хаус шоу. Основной стиль искусства Ларса - черные пятна на белой поверхности, похожие на шкуру далматинца. Ларса привлекает то, как Стервелла может видеть его художественное видение, и соглашается сделать картину для нее в обмен на то, что она его муза.

На своей первой картине для нее Стервелла комментирует, что все это неправильно, несмотря на его претензии на то, что это его лучшая работа. Стервелла отмечает, что это должно быть лучше, чем его лучше, и после того, как Стервелла соблазнила его, Ларс клянется рисовать еще один холст, один за другим, пока он не найдёт художественное совершенство и не остановится, пока Стервелла не будет довольна.

После многих неудачных попыток, он подчиняется в поражении, не в состоянии угодить Стервелле, но она уверяет его, что все, что ему нужно, это некоторое вдохновение. Позже она возвращается с захваченными щенками далматинцев, Ларс затем вспыхивает радостью и восторгом, обнимая щенков, полагая, что Стервелла хочет, чтобы он нарисовал их портрет, когда на самом деле она хочет, чтобы он сделал искусство со щенками (использовать их шкуры как холст и т. д.).

Ларс отвергает ее идею, комментируя, что он может быть эксцентричным, но не садистом и говорит, что она не навредит ни одному из щенков, если он что-нибудь скажет об этом. Затем Стервелла затыкает его и связывает его и называет Ларса разочарованием, но отмечает, если она не может иметь портрет, по крайней мере, она может получить пальто.

Позже Ларс был спасен Громобоем, и он ведет немецкую овчарку на автобусную станцию, чтобы помочь Патчу, прежде чем вызвать полицию, с которой он позже дает заявление, описывая, как Стервелла была для него, а затем он потерял сознание.

В титрах показано, что вскоре он получает патент художественного гения за произведение искусства, которое щенки фактически сделали, когда Джаспер и Хорас преследовали их.

Игры Править

Галерея Править