ФЭНДОМ

Леди Кейн (англ. Lady Caine) - антагонистка сериала Рапунцель: Новая история.

О персонаже Править

Будучи ребёнком, в то время когда похитили Рапунцель, король отдал приказ об аресте всех преступников в королевстве, поскольку он полагал, что один из них имел какое-то отношение к похищению его дочери. Одним из преступников был мелкий вор, отец Кейн. Кейн была взбешена арестом отца, так как он не имел никакого отношения к похищению принцессы и провел остаток своей жизни в тюрьме, пока не скончался. За эти годы Кейн стала, лидером пиратской банды и была хорошо известна в воровской и криминальной среде и у неё было много людей готовых служить ей.

Появления Править

Рапунцель: Дорога к мечте Править

Леди Кейн ждала возможности отомстить за отца, она не попыталась это сделать на коронации Рапунцель, в которую она проникла замаскировавшись под герцогиню Квинтонию. В день коронации Кейн отправился в темницу замка, чтобы освободить команду преступников. Когда они захватили зал полный дворян, Леди Кейн рассказала Рапунцель, что её отец сделал с её отцом, прежде чем она приказала своим людям увезти короля, поскольку Леди Кейн хотела, чтобы король Фредерик и другие захваченные дворяне знали, каково это быть запертыми и отнятыми у своих семей. Рапунцель не собиралась позволять Кейн и её команде увезти её отца, поэтому она использовала свои длинные волосы с сражении чтобы освободить пленников. Рапунцель с помощью Юджина и Кассандры сражалась с бандой преступников. Леди Кейн боролась с Кассандрой. Когда её команда потерпела поражение и у неё не осталось выбора, леди Кейн схватила единственное оружие, которое она могла достать, чтобы запереть дверь и не впустить охрану. Когда Кейн осознала свою ошибку, было уже слишком поздно. Она и остальная часть её команды были арестованы за их прошлые и недавние преступления и возвращены в темницу, чтобы отбывать наказание.

Рапунцель: Новая история Править

В серии Враг Макса Кейн находясь в тюрьме, имела связи в преступном мире и использовала их как способ сбежать из тьрьмы. Она завербовала вора Дуэйна и его лошадь Акселя, чтобы проникнуть в замок и освободить её. Эти двое преуспели в миссии, но Максимус и Рапунцельв конечном итоге выявили их. Вместе они смогли задержать Кейна и Дуэйна, а также Акселя. В серии Макс и Юджин: Опасность открытого моря она и многие другие преступники, с которыми герои ранее сталкивались, захватили тюремную баржу, на которой они находились. Однако их план был сорван снова, и они снова были арестованы. В серии Рапунцельтопия, когда Рапунцель оказалась в ловушке мира грёз, Леди Кейн и её сообщники-преступники были схвачены до того как смогли нарушить её коронацию.

Факты Править

  • Матушка Готель косвенно виновна в том что Леди Кейн стала преступницей, так как если бы она не похитила Рапунцель, когда она была ребенком, король Фредерик не приказал бы арестовать всех преступников в Короне и, следовательно отец Леди Кейн не провел бы остаток своей жизни в тюрьме, из-за чего Леди Кейн и стала злой.