Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

Ледниковый Период: Приключения Бака это американский 3D-анимационный приключенческий комедийный фильм производства 20th Century Animation, выпущенный 28 января 2022 года на Disney+.

Это спин-офф серии "Ледниковый период".

Сюжет[]

Ледниковый Период: Приключения Бака продолжает веселые эскапады любимых всеми доисторических млекопитающих. Отчаянно нуждаясь в некотором расстоянии от своей старшей сестры Элли, ищущие острых ощущений братья опоссумы Крэш и Эдди отправляются найти свое собственное место, но быстро оказываются в ловушке в огромной подземной пещере. Их спасает одноглазый, любящий приключения, охотящийся на динозавров ласка, Бак Уайлд, и вместе они должны противостоять непослушным динозаврам, населяющим Затерянный Мир.

Синопсис[]

Ищущие острых ощущений братья опоссумы Крэш и Эдди стали беспокойными в Снежной долине. Им нужно много открытого пространства, чтобы практиковать свои экстремальные трюки, и они хотят немного независимости. Элли, их приемная шерстистая сестра-мамонт, чрезмерно защищает и слишком беспокоится. Тем не менее, Эдди и Крэш действуют больше как сыновья, чем брат Элли и ее ворчливого шерстистого мужа Мэнни, которого они встретили во время разрушительного наводнения, вместе с двумя лучшими друзьями Мэнни, Сидом, неуклюжим наземным ленивцем и Диего саркастический, но альтруистичный саблезубый тигр. Шестеро из них объединились, чтобы стать семьей.

Однажды они случайно вызывают лавину и разрушают летний дом банды. Мэнни злится на Крэша и Эдди за их безрассудство и безответственность, когда он и остальная часть стада заявляют, что они не выживут сами по себе. Желая доказать, что они ошибаются, Крэш и Эдди крадутся, чтобы найти свое собственное место и покинуть новый лагерь. Обнаружив, что Крэш и Эдди ушли на следующий день, Элли настаивает, чтобы она, Мэнни, Сид и Диего ушли, чтобы найти их. Крэш и Эдди натыкаются на вход в Затерянный мир, совершенно совершенно тропические джунгли, полные динозавров, ранее считавшихся вымершими, расположенных под землей, которые Элли запретила им когда-либо посещать снова, и быстро попадают в беду с двумя хищниками, пытающимися их съесть. Отрываясь, они сталкиваются со своим старым другом Баком, невменяемый, сообразительный, одноглазый ласка, который долгое время жил в джунглях, и его питомец птеродактиль Пенелопа. Бак рассказывает им, что Протоцератопс по имени Орсон, над которым издевались, когда он был молод, за то, что у него был массивный мозг, сбежал из изгнания и пришел завоевать Затерянный мир. Для Бака жизнь-это выживание наиболее приспособленных, а Крэш и Эдди-два существа, однозначно непригодные для выживания, поэтому он пытается вернуть их домой, так как он единственный, кто может остановить Орсона, но он не сможет этого сделать, если у него есть два опоссума, о которых нужно заботиться. Вскоре они выясняют, что валун закрывает вход в Затерянный мир. Появляется Орсон и показывает, что он запечатал выход, чтобы предотвратить появление большего количества млекопитающих.

Бак, Крэш и Эдди убегают и отправляются в убежище Бака. До сих пор Бак жил одиноким существованием по своему выбору и не заинтересован в том, чтобы это изменилось в ближайшее время. Он объясняет, как он был частью старой команды, которая создала водопой для мирного сосуществования животных. Далее он говорит, что Орсон не согласился присоединиться к его команде, потому что он верил в мир, где сильные доминируют над слабыми, а он является лидером их всех. Бак далее объясняет, что, поскольку его отряд стоял на пути Орсона, последний устроил ловушку, чтобы избавиться от них, причем единственными выжившими членами были сам Бак и Зи, самка зориллы, которую часто принимают за скунса. Бак и Зи сумели победить Орсона, отправив его в изгнание на остров Лавы. Никто не знает, как он сбежал, Орсон выясняет, что он может контролировать двух хищников на острове с помощью огня.

Позже два хищника находят убежище Бака, но Зи спасает его и опоссумов, используя газ, чтобы выбить хищников. Орсон, видя, что двух хищников недостаточно, чтобы захватить Бака, отправляется на поиски большего. Орсон и его новая армия хищников атакуют водопой, а Бак и Зи говорят животным эвакуироваться из этого района. Бак и Зи, напряженные друг с другом после того, как отряд распался, направляются за помощью вместе с опоссумами. Они прибывают в Затерянную лагуну и вызывают своего старого друга Маму Дино, тироннозавра рекса, чьи дети Сид "нянчились". Бак и Зи прощают друг друга за то, что они разбили старую банду, и соглашаются работать вместе. Действуя как диверсия, Бак захвачен Орсоном, позволяя другим сбежать.

Пытаясь выяснить, как Орсон контролирует хищников, Зи и опоссумы разрабатывают план возвращения Бака. Элли, Мэнни, Сид и Диего выясняют, что Крэш и Эдди вошли в Затерянный мир и открыли вход. Они сталкиваются с мамой Дино, которая говорит им, что Крэш и Эдди в опасности. Затем мама Дино дает Элли, Мэнни, Сиду и Диего поездку на водопой, где Зи, Крэш и Эдди освобождают Бака, а затем все вместе сражаются с Орсоном и его хищниками. Бак пытается объяснить Орсону, что всем нужно жить в мире, но Орсон высокомерно ему отказывает и продолжает бороться. Выяснив, что Орсон управляет хищниками с помощью огня, Крэш и Эдди создают собственный огонь и останавливают хищников от борьбы и спасают Затерянный Мир. Хищники, расстроенные Орсоном, прогоняют его.

Элли, Мэнни, Сид и Диего извиняются перед Крэшем и Эдди и просят их вернуться домой, но Крэш и Эдди выражают, что хотят остаться в Затерянном мире с Баком и Зи, поскольку они нашли там свою жизненную цель. Поняв, что они повзрослели, Элли позволяет им сказать и вместе с Мэнни, Сидом и Диего помахать им на прощание, но Крэш и Эдди обещают все время навещать их на поверхности. Бак, поняв благодаря Зи и опоссумам, что они сильнее вместе, чем порознь, приветствует опоссумов и Зи и его новую семью после того, как они слишком долго были одни. Бак, Зи, Крэш и Эдди живут вместе в убежище Бака, а Мэнни, Сид, Диего и Элли возвращаются домой.

В ролях[]

  • Саймон Пегг как Бак
  • Джастина Мачадо в роли Зи
  • Винсент Тонг в роли Крэша
  • Аарон Харрис в роли Эдди
  • Уткарш Амбудкар в роли Орсона
  • Шон Кенин в роли Мэнни
  • Джейк Грин в роли Сида
  • Скайлер Стоун в роли Диего
  • Доминик Дженнингс в роли Элли

Мелочи[]

  • Это первый анимационный фильм Disney+, основанный на франшизе Blue Sky Studios.
  • Это первая функция ледникового периода, которая будет произведена в стандартном телевизионном соотношении 16:9/1.78:1 со времен и Ледниковый Период: Гигантское Рождество. В этом случае Ледниковый период Приключения Бака Уайлда первоначально был выпущен как телесериал, прежде чем он был перенесен в художественный фильм.
  • Это первый The Ice Age Adventures of Buck Wildфильм ледникового периода, который не имеет своего трейлера, рассказанного Джорджем Дель Хойо со времен Ice Age: Dawn of the Dinosaurs, а также первый, который вообще не имеет телевизионного пятна, рассказанного указанным голосом за кадром.
  • Это первое The Ice Age Adventures of Buck Wildпроизводство ледникового периода, которое не будет производиться Blue Sky Studiosиз-за его закрытия в 2021 году. Вместо этого анимация производится компанией Bardel Entertainment.
  • Это первый The Ice Age Adventures of Buck Wildспин-офф ледникового периода.
  • Это первая The Ice Age Adventures of Buck Wildпродукция ледникового периода, распространяемая Walt Disney Pictures.
      • Это также второй анимационный фильм 20-го века, который будет распространяться Walt Disney Pictures и продаваться под брендом Disney, после Diary of a Wimpy Kid.
      • Однако, как ни странно, в логотипе этого фильма отсутствует какой-либо брендинг Disney, в отличие от большинства выпусков Walt Disney Pictures. Таким образом, это доказывает, что фильм изначально планировался как релиз 20th Century Studios, в дополнение к саундтреку, защищенному авторским правом под 20th Century Studios.
      • Это второй фильм студии 20th Century Studios, который будет называться фильмом Диснея.
  • It was released for the 20th anniversary of the first Ice Age film in 2002.
  • It was originally planned as a television series for Disney+ before it was being moved to a feature film for the same platform.
  • Batu Sener revealed on his social media that he had been recording the score for the film, making this his film animated film score.
    • Sener had previously worked with John Powell (composer of the first three Ice Age sequels) as an additional music composer on his previous projects such as Pan, Jason Bourne, Ferdinand, Solo: A Star Wars Story, How to Train Your Dragon: The Hidden World, and The Call of the Wild.
    • Both of them are members of the music recording facility 5 Cat Studios.
  • До 12 ноября (Disney+ Day) неотредактированный тизер-трейлер случайно просочился днем ранее на YouTube-канале Disney+ France.
  • Первый режиссерский дебют Джона К. Донкина с тех пор, как он долгое время был продюсером фильма в Blue Sky Studios, где The Ice Age Adventures of Buck Wildбыла создана франшиза Ледниковый Период.
  • Генри Джекман, Лорн Балф и Бату Сенер-первые три композитора, которые работали над тремя спин-оффами из трех разных франшиз анимационных фильмов. Первые два-Кот в сапогах Джекмана и Пингвины Балфа на Мадагаскаре.
  • Саймон Пегг позже издевался над фильмом во время съемок и во время своего выступления на 75-й Британской киноакадемии. актер выступил с речью, в которой посоветовал не смеяться, говоря об ужасных фильмах-катастрофах после обсуждения "Не смотри вверх", сказав: "Поэтому лучше избегать смеха, избегая ужасных фильмов-катастроф. Если вы хотите это сделать, я могу порекомендовать ужасный анимационный фильм-катастрофу, который я озвучил и снялся в нем, и который находится на Disney+ под названием "Ледниковый Период: Приключения Бака". Пожалуйста, не смотрите этот фильм в моей стране. Вероятно, вам следует избегать этого фильма".
  • Неизвестно, является ли фильм каноном или нет, поскольку он происходит после столкновения, поскольку присутствует не только Бронвин, тыквенная дочь Бака, но и фильм начинается с того, что Элли вспоминает события франшизы, где она в основном рассказывает о том, что произошло в первых трех фильмах, и освещает события последних двух. Тем не менее, Шира и Брук не только отсутствуют, несмотря на то, что они подруги Диего и Сида, соответственно, но они, похоже, больше не существуют, так как Мэнни называет Сида и Диего одиночками и изгоями это означает , что они оба одиноки, и они оба никогда не упоминаются и даже не упоминаются в резюме предыдущих фильмов Элли.
    • Персик тоже заметно не хватает, и хотя понятно, в ее случае, как она съехала с Джулианом после женитьбы его на встречном курсе, это очень странно, что она, как Шира и Брук, никогда не упоминают, или даже ссылка в Элли резюме первых пяти фильмах, несмотря на то, что она дочь Элли и Мэнни.
    • Конечно, Шира отсутствовала в пасхальном специальном выпуске, несмотря на то, что он был установлен после континентального дрейфа, но ее отсутствие было объяснено в этом случае.
    • Точно так же Скрэт также отсутствует в этом фильме, хотя он появился во всех других [1]средствах массовой информации ледникового периода, включая короткий спин-офф. Это, вероятно, потому, что у Скрэта есть свои сюжетные линии, которые вряд ли связаны с приключениями Мэнни и банды, но это все равно расстроило многих поклонников, так как Скрэт считается самым популярным персонажем франшизы.
  • Первый фильм ледникового периода, не имеющий театрального выпуска, и первый в серии фильмов, который вместо этого будет выпущен на потоковой платформе.
  • Это первый и пока единственный фильм ледникового периода, в котором Скрэт не появляется.
  • Это первый раз с первого фильма, где упоминаются люди (не считая появления Санта-Клауса в рождественском специальном выпуске).
  • Крэш и Эдди задаются вопросом, что означает имя Зи, но упоминание ее имени ничего не означает, во время финальных титров она зачисляется рядом с ее именем в скобках (или как там ее зовут).
  • Музыка финальных титров фильма - “Плохой мальчик” Юнг Бэ.
Advertisement