ФЭНДОМ

Лэндо Калриссиан (англ. Lando Calrissian) — мужчина-человек со Сокорро, игрок и авантюрист, долгое время занимавшийся тёмными делами в галактике, от незаконной добычи руды до контрабанды и шулерства. Бывший владелец «Тысячелетнего сокола» — он проиграл его другому контрабандисту, Хану Соло, в сабакк.

Внешность Править

Характер Править

Биография Править

Появление Править

Галерея Править

Прочее Править

После нескольких попыток разбогатеть с помощью компрессионных свиней на Лотале, Лэндо вернулся к своим старым авантюрам, и, в конце концов, вместе с Лоботом, своим верным товарищем, он залез в долги перед криминальным авторитетом Тореном, и был вынужден угнать для него яхту сверфей Кастелла. Как оказалось, её владельцем был сам Император Палпатин, и Лэндо едва не погиб во время миссии.

В конце концов, Лэндо и Лобот осели на Беспине в Облачном городе, где Калриссиан стал бароном-администратором. Вразгар Галактической гражданской войны в вотчину Лэндо прилетел Дарт Вейдер, имперский военачальник, чтобы подстроить ловушку своему сыну-джедаю и его товарищам-повстанцам. Лэндо обманул своих гостей — Хана, принцессу Лею и прочих — и заманил в ловушку, после чего сдал врагам.

Несмотря на сделку с Империей, Лэндо понял, что те перешли все границы, когда штурмовики выдали Хана Соло Бобе Фетту, и предупредил жителей об угрозе от Империи, начав эвакуацию. В конце концов, он сам присоединился к Альянсу, получив званиегенерала. Вместе с Люком и Леей он поучаствовал восвобождении Хана из дворца Джаббы Хатта на Татуине, а затем возглавил нападение на вторую «Звезду Смерти» во время битвы при Эндоре. Именно выстрел Калриссиана с борта «Сокола» стал решающим в уничтожении боевой станции.

После этого Лэндо стал командиром крейсера «Восстановление», на борт которого попали покинувшие стан врага члены отряда «Инферно» Иден Версио и Дел Мико, предложившие свои услуги в противодействии реализацииоперации «Зола». Отряды Лэндо поучаствовали в спасении Набу, одной из целей противника. Когда губернатор Адельхардпогрузил сектор Аноат в Железную блокаду, Лэндо тайно поддерживал местное Восстание, которое в конце концов смогло освободить Беспин незадолго до битвы при Джакку. Закончив свои дела на Салласте, Лэндо вернулся на Беспин, чтобы вновь стать градоначальником.