Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

Лерой (англ.) - эксперимент, который Джамба сделал по требованию Хомяксвиля. Имеет номер 629.

Описание[]

Внешность[]

Лерой похож на точную копию Стича с более грубым рыжим мехом, носом из красного дерева, черными когтями, пальцами, кончиками антенн, ушами и отметинами на спине, светло-коричневым / розовато-оранжевым животом от подбородка вниз и вокруг глаз, малиновыми отметинами. на затылке и на спине, уши с оборками со светло-фиолетовым внутри, желтые зубы, пушистый хвост и чуть более глубокий голос, а также две дополнительные выдвижные руки, две изогнутые выдвижные антенны на голове, три изогнутых выдвижных шипы с белыми кончиками и очень темным красным деревом на спине, и выдвижные когти на его передних и задних лапах. Когда его рот закрыт, его клыки торчат наружу.

Характер[]

Лерой - антагонистический, тщеславный и безжалостный эксперимент, созданный, чтобы служить инфорсером Хомстервиль, и, таким образом, беспрекословно подчиняется ученому. Несмотря на свою преданность Хомстервилю, Лерой любит видеть, как он страдает, поскольку он показан смеющимся над Хомстервилем, когда последний падает на землю после того, как их пушка была уничтожена. Тем не менее, он полностью предан Хомстервилю, так как ни разу не пытался его предать.

Как и Стич, Лерой показан очень разрушительным, но более жестоким, чем озорным способом. Он также показан как физический, садистский, жестокий и отвратительный неряха. Несмотря на это, он также обладает некоторыми привычками Стича, в том числе держать во рту банки с газировкой, ковырять языком в носу и разделять любовь Стича к музыке Элвиса Пресли, когда Лерой и его клоны танцевали под "Jailhouse Rock" в тюрьме.

Лерой хитрый и довольно озорной, как Стич, хотя он не так уж и незрел, несмотря на «возрастную» разницу. Сходство заканчивается в Лерое, насколько он жесток по сравнению со Стичем. Лерой не прочь прибегать к насилию для достижения цели и любит мучить своих врагов, когда это возможно. Он чаще всего полагается на грубую силу в бою и не проявляет милосердия к своим противникам. Хотя он полагается на грубую силу, Лерой способен планировать свои атаки и довольно умен. Хотя его английский не идеален, Лерой говорит на нем немного лучше, чем в большинстве других экспериментов.

Способности[]

Способен менять цвет меха, это видно в полнометражном мультфильме «Лерой и Стич». Не исключено, что Лерой может копировать внешний вид других образцов. Также он хорошо владеет бластерами и актёрским мастерством.

Лерой и Стич[]

Когда Хомяксвилю удалось удрать из межгалактической тюрьмы, он направился в лабораторию с Ганту. Увидев формирующийся эксперимент, Хомяксвиль сделал образец таким, каким он хотел.

Стич направился в лабораторию, чтобы спасти хозяина. Долгая битва кончилась тем, что Джамба, Стич и Пликли(которого Хомяксвиль шантажировал и который пришёл за ответом) схвачены и отосланы на планету вулканов. Лерой и его хозяин захватили суд с копиями Лероя.

Хомяксвиль приказал Лерою собрать все образцы. Тот отправился на землю, когда Лило и образец 625 (которого она назвала Рубен) отправились в суд где их схватили но их освобождает... Ганту. Оказалось Хомяксвиль и его обвёл за нос.Тем временем Лерой похитил все 624 образца (что самое удивительное, он сделал это за 2 часа) и даже Мёртл, которая не захотела отпускать образец 007 по имени Джи-Джи.

Хомяксвиль прилетел на землю и хотел уничтожить образцы. Но главные герои спасают их. Хомяксвиль приказал Лерою и его копиям расправиться с друзьями.Стич и его братья бросились в атаку. Происходит невероятное, поистенно фантастическое сражение образцов. Когда копии Лероя начали выигрывать, Джамба сказал что их слабое место - песня Алоха. Стич, Лило и Рубен поют песню и всех Лероев глючит, из-за этого они отключаются.

Интересные факты[]

  • Лерой - один из немногих экспериментов, которых назвала не Лило.
  • Иногда Лероя ошибочно называют экспериментом 628, потому что в некоторых рекламных материалах к фильму «Лерой и Стич» он фигурирует под этим номером.
  • Наиболее всего игрушки в виде Лероя популярны в Японии.
  • Джамба предлагал назвать Лероя 627, но Ганту сказал, что у него уже был 627
  • До июня 2020 года Лерой официально не назывался Эксперимент 629. До этого месяца в рекламных материалах к фильму и на некоторых японских товарах и товарах в парижском Диснейленде Лерой также упоминался как X-628, хотя этот номер не использовался для его первоначальное появление в японской или глобальной версии Disney Tsum Tsum.
  • Как бы то ни было, то, что Лерой является X-628, является ложным, поскольку в фильме его звали только Лерой и он является злым двойником Эксперимента 626. Кроме того, настоящий Эксперимент 628 (хотя и в форме капсулы) был показан в эпизоде ​​«627».
  • Лерой - единственный эксперимент, который не был создан Джамбой по собственной воле, поскольку Хомяксвиль вынудил его создать эксперимент, хотя изначально он планировал, что Лерой будет другим экспериментом.
  • С технической точки зрения, он является самым молодым из всех известных экспериментов, начавшимся только во время событий Лерой & Стич.
  • Хомяксвиль хотел, чтобы мех Лероя был красным, а не синим, чтобы соответствовать его плащу, и что ему не нравится синий цвет.
  • По иронии судьбы, Лерой может изменить цвет своего меха, чтобы он выглядел как у Стича.
  • Цветовая схема и отношение Лероя, кажется, заимствованы из Эксперимента 627. Как и 627, Лероя нельзя было реабилитировать.
  • Лерой - один из десяти известных экспериментов, названных кем-то, кроме Лило, девятью из которых являются Джиджи, Эластико, Яарп, Лицо Молота, Тепло, Трешер, Плазмоид, Морфоломью и Сжимающийся.
  • Когда Хомяксвиль окрестил недавно созданный эксперимент Лерой, все, по разным причинам, смеялись над этим именем, кроме Лило, которая считала Лерой прекрасным именем.
  • Лерой - третий эксперимент, показавший, что он разделяет привычку Стича ковырять языком в носу, первый - Спарки, второй - Энджел.
  • Хотя он является второстепенным антагонистом, Лерой оказался более опасным, чем Хомяксвиль.
  • Согласно подборке сцен на DVD, у Лероя около 50 000 клонов.
  • Сцена, в которой клон Лероя падает на Землю на заднем дворе Мёртла, представляет собой ту же анимацию, когда Стич впервые упал на Землю в Лило & Стич.
  • Когда Лерой был побежден, его глаза светились зеленым, как глаза Стича в Лило & Стич 2: Большая проблема Стича.
  • Лероя можно считать одним из немногих успешных прототипов эксперимента Джамбы с «абсолютным монстром», поскольку Джамба намеренно запрограммировал слабость Лероя на песню «Aloha ʻOe», и на самом деле никаких провалов не наблюдалось.
  • Другими заметными попытками такого эксперимента-прототипа являются 000, 262, 600, 625, 626 и 627, и каждая из них потерпела неудачу по своей собственной причине: 000 неконтролируемо, 262 - хорошо, 600 - неуклюже, 625 - лениво, 626 - хотела семью, а 627 слаб до смеха.
Advertisement