ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

The Lion Guard Kion's Friends

Львиная Охрана встаёт на защиту своей родины

«Львиная Охрана — это команда. Она защищает Земли Прайда, поддерживая Круг жизни.»
Симба Кайону[src]

Львиная Охрана (англ. Lion Guard) — элитная команда, состоящая из самого грозного, самого храброго, самого быстрого, самого сильного и самого остроглазого львов (а позже и мудрейшего) в саванне, призванная защищать Круг Жизни на Землях Прайда. Члены Львиной Охраны отмечаются особым знаком на плече в виде рычащей головы льва.

История Править

Scar's Guard

Львиная Охрана Шрама

Львиная Охрана - это группа, на которую возложена задача защищать Земли Прайда от опасности, и ее традиционно возглавляет второй ребенок Короля Льва. Вождь награждается Рычанием Предков, который помогает им в бою.

Первую Львиную Охрану возглавлял лев по имени Аскари, второй по рождению сын одного из предыдущих Королей-львов, Аскари и его Львиная Охрана также были ответственны за установление мира между львами и слонами в Землях Прайда.

Каждый член Львиной Охраны имеет титул, в зависимости от его личности, физических или мистических качеств; Лидер всегда самый грозный, в то время как другие члены - самые храбрые, самые быстрые, сильные и зоркие. Всем членам дана маркировка на их плече в форме головы льва. До Львиной Охраны Кайона предыдущие Львиные Охраны состояли только из львов.

Шрам руководил Львиной Охраной ещё до рождения Кайона, изначально он отвечал своими обязанностями в качестве лидера Львиной Охраны и никогда не злоупотреблял Рычанием Предков, но после того, как Шрам был укушен коброй, яд в его теле начал развращать его; до такой степени, что он позволил силе рыка идти к его голове, заставляя его становиться безответственным со своими обязанностями и злоупотреблять своими полномочиями. Затем он решил свергнуть своего старшего брата Муфасу и занять его место в качестве правителя прайда. Он хотел, чтобы его Львиная Охрана помогла ему, но они отказались. В ярости, Шрам убил их ревом, но, используя эту силу во имя зла, он полностью потерял ее.

Много лет спустя Кайон, второй по рождению ребенок Симбы и Налы и внучатый племянник Шрама, унаследовал силу Рычания Предков и стал новым лидером новой Львиной Охраны. Кайон завербовывает своих друзей, Бангу (самый храбрый), Оно (самый зоркий), Бешти (самый сильный) и Фули (самый быстрый), чтобы стать частью новой Львиной Охраны, несмотря на то, что они не львы.

Получив информацию от Киары, Симба противостоит своему сыну и ругает его за его решение (неправильно), полагая, что он не воспринимает свою новую ответственность всерьез. В конце концов, после того, как Кайон и его друзья победили Джанджу, Симба решает принять решение Кайон и тепло приветствует новую Львиную Охрану.

Годы спустя, Кайон завербовал Ангу в свою Львиную Охрану как самую зоркую после того, как Оно временно потерял зрение и стал мудрейшим. После битвы за Земли Прайда, Кайон и его друзья покидают Земли Прайда и отправляются на Древо Жизни, чтобы излечить шрам Кайона и зрение Оно. В их отсутствие Витани и ее Чужеземцы становятся новой Львиной Охраной, которая защищает Земли Прайда, после событий "Короля Льва 2: Гордость Симбы". Когда Кайон и его друзья возвращаются, они бросают вызов Витани и ее Львиной Охране, чтобы определить, какая группа лучше. Кайон и Витани должны были разорвать ничью, но Кайон решает, что Витани и ее группа достойны стать новой Львиной Охраной и дарят им знаки и Рычание Предков, в то время как Кайон и его друзья решают присоединиться к Ночному Прайду.

Участники Править

До Кайона Львиная Охрана состояла исключительно изо львов. Кайон, вопреки традициям, пригласил в неё представителей разных видов. Девиз его гвардии: «Чтобы жили наши земли — хранители не дремлют!» (англ.  'Til the Prideland stand, Lion Guard defend!).

Лидеры Править

Участники Править

  • Львиная Охрана Шрама (ранее)
  • Львиная Охрана Аскари (ранее)
  • Банга — храбрейший (ранее)
  • Фули — быстрейшая (ранее)
  • Бешти — сильнейший (ранее)
  • Оно — мудрейший (ранее)
  • Анга — самая остроглазая (ранее)
  • Шабаха — храбрейшая
  • Каси — быстрейшая
  • Имара — сильнейшая
  • Тазама — самая остроглазая

Галерея Править