Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

Майкл Эндрю Фокс, ,известный в профессиональном плане как "Майкл Джей Фокс", является вышедшим на пенсию канадский-американский актер, автор, продюсер, сценарист и активист. Он наиболее известен по своим ролям Марти МакФлая в трилогии Назад в будущее,Алекс П. Китон в ситкоме NBC Семейные узы (19821989), и Майк Флаэрти в ситкоме ABC Spin City" (19962001). Он также хорошо известен тем, что озвучил титульный персонаж из франшизы "Стюарт Литтл". Для Дисней он озвучил Шанса в "Возвращение домой: Невероятное путешествие" и его 1996 продолжения. Он также озвучил Майло Тэтча в 2001 Дисней анимационном художественном фильме "Атлантида: Затерянный мир" и Майкла в эпизоде "Финес и Ферб"Проклятие Кэндис". Кроме того, он сыграл Майкла Чэпмена в 1993 Touchstone Pictures фильме "Жизнь с Майки" и Итана Уэста в телешоу ABC "Назначенный выживший".

В 1991 у Фокса была диагностирована болезнь Паркинсона и с тех пор он стал сторонником лечения этой болезни. Из-за ухудшения здоровья, вызванного болезнью, Фокс официально ушел из актерской деятельности в 2020.

Роли[]

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Фокс придумал фальшивую среднюю букву "J", потому что в союзе уже был другой Майкл Фокс, и он не хотел, чтобы заголовки журналов гласили "Майкл А. Фокс". Он сказал, что "J" означает "Джениус".
  • Джеймс Арнольд Тейлор заменил Фокса на озвучивании Майло Тэтча в сиквеле 2003 "Атлантида: возвращение Майло" по бюджетным соображениям.
  • В какой-то момент рассматривалось, что он озвучит Базза Лайтера в "Истории игрушек", наряду с несколькими другими актерами, но в конечном итоге роль была отдана Тиму Аллену
  • Он также рассматривался на озвучку Флика в "Приключения Флика", прежде чем был выбран Дэйв Фоули.
  • Он также рассматривался на озвучку Цыпленок Цыпа в 2005 одноименный фильм, наряду с Мэттью Бродериком и Дэвидом Спейдом, но Зак Брафф в конце концов был выбран на роль
Advertisement