ФЭНДОМ

Майло Опасность Мерфи (англ. ) – является титульным героем мультсериала Disney Channel "Закон Мерфи". Он-молодой мальчик, который является потомком создателя закон Мерфи (который в серии относится не к реальному создателю Edward Murphy Jr., а скорее к прапрапрадеду Майло, Шерифу Мерфи)); если что-то может пойти не так, это пойдет не так. Из-за этого многие несчастные случаи и катастрофы происходят, когда Майло рядом.

О персонажеПравить

Официальное описаниеПравить

Майло Мерфи позитивен, полон энтузиазма и делает все возможное. Он считает жизнь приключением. И чувствует себя счастливым, чтобы испытать закон Мерфи. В конце концов, разве не интереснее бежать в школу, когда за тобой гонится стая диких лам, чем ехать на автобусе?

ЛичностьПравить

У Майло репутация человека, которому очень не повезло. Куда бы он ни пошёл, за ним следуют неожиданные происшествия и катастрофы. Инциденты, которые угрожают ему самому и окружающим его людям. Несмотря на несчастья, которые так часто случаются в его жизни, Майло очень оптимистичен и спокоен перед лицом этого. Когда с ним случаются плохие вещи (а они обычно случаются), он всегда находит способ их преодолеть. Майло готов к любому повороту событий и несет огромный рюкзак, загруженный вещами для любых невзгод, с которыми он сталкивается. Шлемы при беге от катящейся канализационной трубы, ремень безопасности при езде на убегающем вагоне метро и многое другое.

Он, кажется, не знает, что его одноклассник Брэдли Николсон завидует ему и вниманию, которое он получает всякий раз, когда происходит катастрофа.

ВнешностьПравить

Майло - мальчик со светлой кожей, карими глазами и вьющимися каштановыми волосами. Он носит красно-серый полосатый свитер-жилет, желтую рубашку, коричневые брюки и бледно-фиолетовые ботинки с желтыми носками. Большую часть времени, когда его видят, он носит свой рюкзак.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Майло Мерфи.

Интересные фактыПравить

  • Во время раннего производства шоу имя Майло было Майки.
  • Согласно эпизоду Примечание, второе имя мило, "опасность", является девичьей фамилией его бабушки (произносится "Дон-Ге").
  • В секреты и пироги показано, что рюкзак Майло первоначально принадлежал его бывшей няне Веронике.
  • В настоящее время ему 13 лет в шоу, как показано в эпизоде "теперь я Мерфи".