Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц
Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Disney Wiki, если дополните её.

Малыш Герман (англ. Baby Herman) - друг кролика Роджера. На самом деле является не малышом, а карликом. Снимался с Роджером в мультике "Запахло жареным".

Характер[]

Малыш Герман очень нетерпелив и раздражителен, как показано, когда Роджер ошибается во время их выступления в начале фильма. Несмотря на это, он заботится о Роджере и считает его хорошим другом. Герман также утверждает, что Роджер невиновен, когда его обвиняют в смерти Марвина Акме.

Описание внешности[]

На первый взгляд Герман кажется типичным пупсом. Как и маленькие младенцы носит подгузник, который закреплён булавкой. Так же на голове у него виден пучок светлых волос, украшенных бантом.

Появление[]

Кто подставил кролика Роджера[]

Картина начинается с заглавных титров мультфильма "Запахло жареным" в котором принимают участие кролик Роджер и Герман. По сюжету Роджер должен присматривать за Германом, пока его мама ушла в парикмахерскую. Малыш отправляется на кухню, чтобы с риском для жизни достать печенье с холодильника. Однако все угрозы достаются Роджеру, а Герман невредимый оказывается на холодильнике. Когда на Роджера падает холодильник, вокруг его головы начинают кружить птички, раздаётся команда режиссёра "Стоп!" и оказывается, что вся эта сцена имела место на съемочной площадке. И тут выясняется истинная сущность Германа – он начинает говорить грубым голосом.

Позже к Герману подошёл Эдди Валиант, так как тот курил. Герман сказал ему, что Роджер не виноват, и что Валиант должен помочь Роджеру. Потом он сказал, что у Марвина Акме было завещание по которому Мультаун передаётся мультяшкам, чему не верит Эдди Валиант. Герман просит Эдди доказать невиновность Роджера, обещая заплатить, но Эдди отказывается и толкает коляску.

Галерея[]

Прочее[]

п - р - о
link={{{franchise}}}
Meдия
Фильмы и телесериалы: Кто подставил кролика Роджера60-летие МиккиПроблема с животикомКролик на американских горкахЗапутанный следVideo

Музыка: Soundtrack
Видиоигры: 1988 video gameNES gameGame Boy game

Disney парки
Roger Rabbit's Hollywood (Unbuilt)Roger Rabbit's Car Toon Spin

Парады: Disney on Parade: 100 Years of MagicDisney Classics Parade
Fireworks: Remember... Dreams Come True

Персонажи
Фильм: Роджер РэббитДжессика РэббитМалыш ГерманМама малыша ГерманаТакси БенниБонго-гориллаToon BulletsЛена ГиенаМульт ПатрульЭдди ВалиантДолоресМистер МарунМарвин АкмеЛейтенант СантиноАнджелоСудья Рок
Музыка
Why Don't You Do Right?The Merry-Go-Round Broke DownSmile Darn Ya SmileThis Only Happens in the Movies
Места
МультаунMaroon CartoonsЛос-АнджелесВалинт & ВалиантКорпорация АкмеТерминал БарГолливуд
Advertisement