Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

Маппеты (англ. The Muppets) — американский музыкальный комедийный фильм 2011 года, первый театральный релиз «Маппеты» за двенадцать лет. Режиссер фильма Джеймс Бобин, сценарий Джейсон Сигел и Николас Столлер, продюсеры Джейсон Сигел, Мартин Дж. Бейкер, Дэвид Ферниш, Дэвид Хоберман, Тодд Либерман и Джон Скотти, в ролях Джейсон Сигел, Эми Адамс, Крис Купер, и Рашида Джонс.

Впервые о «Маппетах» было объявлено в марте 2008 года, а производство началось в сентябре 2010 года. Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Саванне в 2011 году, а 23 ноября 2011 года он был выпущен компанией Walt Disney Pictures в Северной Америке. Фильм имел коммерческий успех и положительный критический консенсус, а затем получил премию Оскар за лучшую оригинальную песню за песню «Man or Muppet», написанную Бретом Маккензи, первую премию Оскар, присужденную фильму о куклах. «Маппеты» также являются самым кассовым фильмом франшизы на сегодняшний день (без учета инфляции, в противном случае самым кассовым фильмом о куклах является «Маппет-фильм»).

После критического и коммерческого успеха фильма Walt Disney Pictures анонсировала продолжение, съемки которого начались на студии Pinewood Studios в январе 2013 года.

Сюжет[]

Персонажи[]

Галерея[]

Advertisement