Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

Эта статья о персонаже фильма. О анимационном персонаже см. Мартовский Заяц.

Тэкери Эрвикетт, Также известен как Мартовский заяц, появляется в фильме "Алиса в Стране Чудес".

О персонаже[]

В фильме он ведет себя так, как будто постоянно нервничает и совершенно бредит. Он также является поваром в фильме, и то, как он эксцентрично бросает тарелки и кастрюли, говорит о том, что он представляет собой смесь Мартовского зайца и повара из оригинальной книги Льюиса Кэрролла. У Тэкери в фильме сильный шотландский акцент, в то время как его друг Таррант Цилиндр: переключается на шотландский акцент всякий раз, когда его эмоции напряжены.

Появления[]

Алиса в Стране Чудес[]

Тэкери впервые появляется в сцене "Чаепития", которое происходит на его ветряной мельнице "Заячий дом". Он устраивает чаепитие, которое делит с Таррантом Цилиндром, Мэлли и Чеширом. Когда Алиса прибывает, Тэкери участвует в разговоре с Чессур и Малли, к которому разговор прерывается, когда Валет Червей и армия Бронированных карт прибывают, как раз когда Тэкери нервно пьет свой чай. Когда Валет приходит, Тэкери предлагает ему немного сливок, на которые Валет не отвечает. Позже Тэкери и Мэлли остаются вместе на чаепитии, а Таррант ведет Алису к Белой королеве.

Затем он появляется во второй раз на кухне Белой Королевы, отчаянно готовя и бросая посуду. Кроме того, он снова появляется в сцене Дня Фрабжуса, в которой он стоит вместе с другими персонажами, держа ковш в качестве своего оружия, нервничая и несколько готовый идти в бой (который Тим Бертон заявил, что, поскольку Уайтхаус-великий комедийный актер, многие его реплики пришли из импровизации). К счастью, битва прекращается, когда Алиса убивает Бармаглот. После ареста Красной Королевы и Валета Червей Тэкери и остальные друзья Алисы наблюдают, как Алиса возвращается в реальный мир.

Видеоигры[]

В видеоигре Тэкери-играбельный персонаж. Его особая способность-телекинез, а основная форма атаки - бросание чайных чашек. Он также использует свои большие ноги и большие уши в качестве оружия.

Галерея[]

Advertisement