Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3121
страница

Матильда Фон Дрейк также известная как тетя Матильда, она является тетей Дональда Дака и младшей сестрой Скруджа МакДака. В основном она появляется в воспоминаниях о детстве Скруджа в Шотландии.

О персонаже[]

С точки зрения личности, младшая Матильда казалась чувствительной, нежной и доброй. Это в отличие от ее сестры Гортензии, которая была более склонна к гневу и агрессии (черты, которые она передала Дональду). Уже тогда, когда Скрудж испортил воссоединение семьи своим неприятным поведением, видно, что сестры реагируют совершенно по-разному: в то время как Гортензия в ярости, Матильда просто выглядит встревоженной и опечаленной. Однако в самом последнем ее появлении хронологически, "Письме из дома", личность пожилой Матильды иногда кажется более суровой и пресыщенной. Как будто она компенсирует отсутствие Гортензии, частично взяв на себя ее "роль" (действительно, Дон Роза изначально хотела использовать в этой истории обеих сестер; см. После того как Скрудж признается в своих постыдных поступках и сожалеет о них,

Внешность[]

Характер[]

История[]

Матильда была создана Карлом Барксом и впервые упомянута в генеалогическом древе Уток, написанном Барксом для личного пользования в 1950-х годах. Здесь Матильда упоминалась как приемная мать Глэдстона Гуся и жена Гусиного Гуся. На иллюстрированной версии того же дерева Марка Уордена (1981) Матильда впервые появилась физически, поразительно похожая на Джину Лулудукиту, итальянскую киноактрису, в роли которой переодевается Магика Де Спелл в своем дебютном рассказе Баркса "Прикосновение Мидаса" ("Дядя Скрудж" #36, 1961).

"Жизнь и времена Скруджа Макдака"[]

Она является повторяющимся персонажем в серии комиксов, получивших премию "Айзер". В первой части двенадцатисерийной саги Матильда еще ребенок, когда ее старший брат Скрудж уезжает из Шотландии в Америку. В " Захватчик форта Дакбург" сама Матильда покидает Шотландию вместе со своей сестрой Гортензия и братом Скруджем. Прибыв в Дакбург, она, Гортензия и Крякмор Дак работают на Скруджа в его массивном Денежном ящике. Согласно одиннадцатой главе саги, в то время как Скрудж находится в поездке за границу, Матильда и ее сестра были теми, кто нанял мисс Квакфастер в качестве нового секретаря Скруджа.

Когда Скрудж наконец возвращается в Дакбург ближе к концу рассказа, Матильда и остальная семья готовятся к неожиданному воссоединению, но из-за неприятного поведения Скруджа семья покидает его.

Knipsel

Матильда и ее племянники в "Письме из дома".

Матильда вновь появилась в "A Letter from Home". Здесь мы узнаем, что Матильда устроилась смотрительницей поместья Макдаков в Шотландии, не сообщив об этом своему брату Скруджу. После грандиозного приключения братья и сестры воссоединяются.

В "Возвращении в Ксанаду" (1991) Скрудж упоминает, что в детстве он чинил куклы своих двух сестер в Шотландии.

Матильда также появилась в детстве вместе со своей семьей в воспоминаниях Скруджа в "Домашнем Рождестве Дональда" (2012)..

Телевидение[]

Утиные истории[]

Матильда дебютирует в анимации в перезагрузке "Утиных историй", появившись в фильме " Борьба за замок Макдак!". В сериале она выглядит гораздо моложе, чем в комиксах

Галерея[]

Факты[]

Дон Роза хотел использовать и Матильду, и Гортензию в "Письме из дома", но его редактор (Эгмонт) не хотел, чтобы мать Дональда использовалась в современной истории, поэтому Роза использовала только Матильду.

  • У Матильды, как правило, есть цветок либо на волосах, либо на шляпе. Эти цветы постоянно теряют лепестки.
  • В зависимости от колориста, у Матильды могут быть каштановые или светлые волосы. В изданиях, где у нее каштановые волосы, она также раньше седеет.
Fantomius131

Матильда и ее семья появляются в эпизодической роли.

  • Марко Джервазио, создатель серии комиксов о Дональде Даке с участием джентльмена-взломщика Фантомаллард, действие которых происходит в Дакбурге в 1920-х годах, дал Матильде эпизодическое появление в одном из своих рассказов. Ее можно было увидеть сидящей в зале театра "Ди-У-Си-Кей" (еще одно упоминание о Розе) вместе с сестрой Гортензией и шурином Квакмором.
  • Диснеевский комик и писатель Дон Роза предположил, что дядя Дональда Людвиг Фон Дрейк может быть мужем Матильды. Однако это противоречит "Kids is Kids", где Людвиг утверждает, что он холостяк.
  • Когда Поночка познакомилась с Матильдой, она назвала ее младшей из клана Макдаков. Хотя это кажется ошибкой, вполне возможно, что сериал был заменой комиксов, поскольку Матильда на самом деле была серединой, поэтому создатели, должно быть, решили изменить персонажей, сделав Матильду младшим ребенком, а Гортензию-серединой..
Advertisement