ФЭНДОМ

Мерлок (англ. Merlock) - главный антагонист диснеевского полнометражного мультфильма "Утиные Истории: Заветная лампа" 1990 года.

Он - могущественный злой волшебник, жаждущий заполучить волшебную лампу Колли-Бабы, с помощью которой планирует захватить власть над всем миром.

Внешность

Мерлок выглядит как пожилой антропоморфный волк огромного роста и в меру упитанного телосложения, с красивыми усами и злодейски стилизованной бородой.

Из одежды он носит тёмно-синий костюм, напоминающий гибрид мантии и халата, с плащом, ярко-красным поясом, капюшоном и тёмно-малиновыми башмаками на ногах.

Также злодей всегда носит на шее свой зелёный магический амулет.

Характер

Он очень умный, дальновидный и коварный.

Как и большинство классических диснеевских злодеев, Мерлок достаточно пренебрежительно относится к своему помощнику (в его случае - арабскому воришке Дижону).

Способности

Мерлок является самым могущественным злодеем во вселенной "Утиных Историй".

Непременным атрибутом и талисманом Мерлока является его зелёный магический амулет, являющийся источником его волшебной силы, и с помощью которого он может превращаться в различных животных, причём как обычных (беркут, крыса, кондор, медведь, пума, таракан и др.), так и даже мифических (грифон и др.), .

Появление

Галерея

Прочее