ФЭНДОМ

Эволюция дизайна Микки Маус

Изображение Как видно в год Записи
Mickey in Plane Crazy Безумный самолёт (1928) Оригинальный дизайн Микки, замеченный в" Безумный самолёт", не носит перчатки и обувь. Его глаза также, кажется, занимают половину его лица..
Tumblr n8zutaJ0Xl1qhcrb0o1 1280 Галопом на страусе (1928) Микки теперь носит обувь, хотя для первой половины "Галопом на страусе" у него все еще есть его большие глаза. В середине короткого, он переключается на следующий дизайн ниже.
Steamboat-willie Пароходик Вилли (1928) Глаза Микки превратились в маленькие черные овалы..
Opry house 6large Оперный дом (1929) С этого момента Микки теперь носит белые перчатки, причина в том, что его руки можно различить, когда они нарисованы перед его телом.
Tumblr mzb8dgNztW1r3jmn6o1 1280 Продавец с ярмарки (1929) Здесь глаза Микки нарисованы как "глаза пирога", и теперь у него, кажется, есть брови прямо под контуром его лица. Его лицо продолжало быть нарисованным с глазами пирога в газетном комиксе и различных товарах до его редизайна 1939 года.
17306 Своенравная канарейка (1932) "Глаза пирога" Микки вернулись к черным овалам, а брови исчезли.
Tumblr m7og76PpRO1r3jmn6o1 1280 В саду у Микки (1935) В первом полноцветном Микки шорте, чтобы показать его стандартный наряд, мы видим, что его перчатки желтые. Отметим также, что пуговицы на его шортах теперь овальной формы.
Pjd09 Судный день Плуто (1935) Эта короткометражка обозначило первое появление нового дизайна для Микки, в котором его тело теперь грушевидной формы, что позволяет ему казаться более гибким. Обратите внимание, что его перчатки все еще желтые.
Tumblr n1umxfuuhk1qhcrb0o1 1280 День переезда (1936) Перчатки Микки снова белые.
1937-lonesome-3 Одинокие привидения (1937) Цвет лица Микки стал более мясистым, хотя и бледным.
Mickey's 1938 redesign "Микки Маус встречает Робинзона Крузо" (1938) Начиная с полосы, опубликованной 22 декабря 1938 года, Флойд Готфредсон начал рисовать Микки с новым дизайном Фред Мур, самым большим изменением было то, что его глаза теперь имеют зрачки. Для первых нескольких полосок, чтобы использовать этот дизайн, зрачки Микки все еще имеют форму нарезанных пирогов, но это было быстро прекращено
Mickey30 Сюрприз Микки (1939) В первом анимационном короткометражном фильме, посвященном новому дизайну Фреда Мура для Микки, мы видим, что у него более яркое лицо с мясистым цветом.
Mr Mouse Takes a Trip 1 Мистер Маус путешествует (1940) Ботинки Микки теперь коричневые вместо желтых.
Tumblr nahi0hOPIB1r3jmn6o1 500 Маленький вихрь (1941) Микки теперь имеет более тонкое тело и перспективные уши. Последний длился всего год.
MickeyAnswerPhone Микки Маус опаздывает на свидание (1947) Микки теперь, кажется, нарисован на более высокой высоте, чем раньше. Его уши теперь вернулись к первоначальной круглой форме.
Tve66480-19520919-1006 Вечеринка Плуто (1952) В последних нескольких мультфильмах его оригинального запуска Микки имеет более угловатый стилизованный дизайн, а также имеет брови.
MickeyAsCratchit Рождественская история Микки (1983) В его возвращении к театральной анимации брови Микки удалены, и его стиль рисования возвращается ближе к стилю 1940-х.
Runaway Brain screenshoot 12 Сойти с ума (1995) Рост Микки теперь вернулся к более короткому росту, и он также вернулся к своим оригинальным красным шортам и желтым ботинкам. Однако пуговицы на его шортах окрашены в желтый цвет вместо обычного белого.
Madmic Всё о Микки Маусе (1999) Микки выглядит почти так же, как он выглядел в Сойти с ума, но с Микки пуговицы снова белые.
Mickey in Twice Upon a Christmas Микки: И снова под Рождество (2004) В его первой функции all-CGI уши Микки снова находятся в режиме перспективы (а-ля короткометражки 1941-42), а его глаза кажутся меньше по размеру с большими черными зрачками.
Mmcmbs-02 Клуб Микки Мауса (2006) Уши Микки снова идеально круглые. Пуговицы на шортах Микки тоже круглые. Кроме того, его глаза снова большие, как в мультфильмах начала 1940-х годов и Всё о Микки Маусе.
End of epic mickey Epic Mickey (2010) Для этой видеоигры Микки возвращается к своему дизайну 1936 года. Игра должна была также постепенно изменить Микки к его оригинальному дизайну 1928 года или его дизайну 1938 года в зависимости от его поведения в игре, но это было пересмотрено в развитии.
EM2 3DS 22 Epic Mickey: Power of Illusion (2012) 2D-ролики в этой игре и "Epic Mickey 2 " изображают Микки с глазами пирога его дизайна 1929 года, хотя геймплей по-прежнему использует черные овальные глаза.
131107mag-mickey-mouse1 300x206 Микки Маус (2013) Пол Рудиш стилизованный дизайн Микки в новой серии использует его лицо от его дизайна 1929 года, а также имеет заметно более худое тело, и его лицо белое. Пуговицы на его шортах и желтой, как в Сойти с ума.
1932585 10152177447481855 1488758240 o Конь-огонь (2013) Дизайн Микки в этой части-CGI short основан на дизайне, используемом в "Пароходик Вилли", хотя в заключительном кадре, увиденном здесь, он нарисован с глазами пирога его дизайна 1929 года.

Смотреть такжеПравить