ФЭНДОМ

Милли и Мелоди Маус- это племянницы Минни Маус. Хотя они могут быть полны озорства, они милы, как их тетя. Они-женские двойники племянников Микки Мауса Морти и Фредди Фильдмаус.

ИсторияПравить

Единственное известное спекулятивное театральное появление фильма любой из племянниц Минни находится в "1983", где Микки Маус, как Боб Крэтчит, имеет дочь. В этом фильме Морти и Фредди, как говорят, сыграли двух сыновей Крэтчита (в том числе одного как Крошечный Тим), и поскольку Мелодия, похоже, является наиболее последовательным именем, используемым для любой племянницы, приписываемой Минни, вполне вероятно, что именно Мелоди сыграла роль дочери Боба Крэчита.

В 2011 Близнецы будут со-звездой в Disney Junior серия "Минни мультики". Они впервые появились в эпизоде "времена неприятностей два", где они посещают Минни и показаны как хитрые нарушители спокойствия.

Анимированные появленияПравить

Рождественская история МиккиПравить

Первое анимированное появление любой из девочек - "Рождественская история микки", в котором одна из них играет дочь Боба и Миссис Крэтчит (Микки Маус и Минни Маус).

Минни мультикиПравить

Здесь они впервые появляются в эпизоде "беда раз два". С тех пор они регулярно появляются.

Клуб Микки МаусаПравить

в Клуб Микки Мауса, они впервые появились в специальном "Зимний бал бантиков".

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Милли и Мелоди Маус.