ФЭНДОМ

Министры времён года — феи и эльфы Долины фей, помощники королевы Клэрион, отвечающие за своевременную смену времён года. Министров четверо, это: министр Весны, министр Лета, министр Осени, и министр Зимы. В мультфильмах они называются именно так, по должности, их имена не известны.

Министр ВесныПравить

Министр Весны

Министр Весны

Министр Весны — меланхоличный худощавый эльф, с большими зелёными глазами и вытянутым лицом. Одет в одежду голубых тонов. напоминающую одежду придворных средневековья. В первом мультфильме (Феи), он руководит приготовлениями к полёту на континент для того, чтобы там, на континенте, настала весна. Динь-Динь неудачно продемонстрировала на нём (так у неё получилось) распылитель пыльцы, из-за чего он был на неё рассержен. Потом, когда она помогла восстановить все приготовления, он признал её и зауважал.

В мультфильме он упоминает, что из-за того, что весну однажды отложили, случился Ледниковый период.

Министр ЛетаПравить

Министр Лета

Министр Лета

Министр Лета — невысокая фея с рыжими, и не менее пышными, чем она сама волосами. Всем своим видом символизирует буйство жизни. Отвечает за приход лета. О ней известно только это.

Министр ОсениПравить

Министр Осени

Министр Осени

Министр Осени — эльф, одетый в костюм из осенних листьев. Во втором мультфильме ("Феи: Потерянное сокровище"), он по рекомендации феи Мэри и королевы Клэрион соглашается на то, чтобы изготовление Осеннего скипетра доверили очень талантливой фее-мастерице Динь-Динь. В мультфильме "Феи: Тайна Зимнего леса" министр Осени напоминает королеве Клэрион, о том, что необходимо спасать Древо Пыльцы от наступающего холода.

Министр ЗимыПравить

Министр Зимы

Министр Зимы

Министр Зимы — высокая и худощавая фея. Своим образом она немного напоминает Снежную Королеву, возможно, поэтому она появлялась только в первом мультфильме. Больше о ней ничего не известно.