ФЭНДОМ

Мини Мауи (англ. Mini Maui) — один из персонажей нового анимационного фильма «Моана», выход которого ожидается в 2016 году. Он является ожившей и наделённой разумом и чувствами татуировкой на теле полубога Мауи и его же лучшим другом.

История создания Править

Персонаж Мини Мауи родился случайно в процессе разработки фильма в одном из комических эпизодов, когда Мауи начал разговаривать со своей татуировкой, которую он, как ему показалось, случайно утопил. Сцена была одновременно смешной и трогательной, показав перспективу развития темы близких отношений этих двух персонажей. Идея была принята на ура всей командой, и даже режиссёры картины Джон Маскер и Рон Клементс и её исполнительный продюсер Джон Лассетер были настолько впечатлены новым персонажем, что Мини Мауи получил особое место в сюжете. Благодаря яркой индивидуальности, он стал ключевым героем второго плана, характер которого помогает зрителю лучше понять главного героя — Мауи. Этот аспект настолько важен, что аниматор фильма Эрик Голдберг, работавший над созданием персонажа вместе с Марком Хенном, сравнил Мини Мауи с персонажем Сверчка Джимини из известного диснеевского мультфильма «Пиннокио».

О персонаже Править

Факты о персонаже Править

Мини Мауи — один из рисунков, вытатуированных на теле Мауи. Он имеет особый статус среди других татуировок, поскольку с настоящим Мауи его связывают доверительные отношения — несмотря на отсутствие способности говорить, он часто даёт советы своему хозяину, которого тот считает своим другом. Его главной задачей является визуализация легенд, которые рассказывает Мауи, с помощью языка жестов, чем он нередко чересчур увлекается.

Характер Править

Мини Мауи воплощает в себе лучшие качества, которых не хватает самому Мауи (можно сказать, что это его второе Я). Честный и справедливый, он заставляет своего безалаберного и порой эгоистичного хозяина делать правильный выбор в затруднительных ситуациях — так, например, именно он настаивает на том, чтобы Мауи отправился вместе с Моаной в опасное путешествие ради спасения человечества. Такие моменты служат причиной частых ссор Мауи со своим мини-другом.

Внешность Править

Внешне он точная копия Мауи.

Способности Править

Так же как и Мауи он способен превращаться в разных существ. Причём крюк есть у него всегда.

Появление Править

Игры Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что фильм в целом разработан большей частью с помощью компьютерной анимации, персонаж Мини Мауи был создан традиционным способом — нарисован вручную.
  • В процессе создания фильма специалисты команды аниматоров специально просили добавить сцены с участием Мини Мауи ради возможности поработать с легендой анимации Эриком Голдбергом.

Прочее Править