Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3117
страниц

«В следующую красную луну ты пройдешь ритуал, который запечатает твой дух красной панды в одном из них. И тогда ты вылечишься навсегда. Совсем как я. Но любая сильная эмоция освободит панду. И чем больше ты его высвобождаешь, тем сложнее будет ритуал. В панде есть что-то темное, Мэй-Мэй. У тебя есть только один шанс избавиться от него, и вы не можете потерпеть неудачу. Иначе вы никогда не будете свободны.»
―Рассказывает Мэй о ритуале

Мин Ли (англ. Ming Lee) – девтерагонист в полнометражном анимационном фильме Disney•Pixar 2022 года «Я краснею». Она слишком заботливая мать Мэй, и, хотя она знает о форме своей дочери в форме панды, она не знает о планах Мэй пойти на концерт бойз-бэнда, который ей не нравится.

Внешность[]

Минг - взрослая канадка азиатского происхождения среднего роста со светлой кожей, карими глазами, ярко-зелеными тенями для век, родинкой под левым глазом и длинными черными волосами, собранными в пучок на затылке. На ней светло-голубое и аквамариновое платье с запахом, зеленый блейзер с серыми пуговицами, темно-серые колготки и темно-зеленые туфли на каблуках. У нее также есть другие аксессуары, такие как изумрудные серьги в золотой оправе, кольцо с изумрудом, талисман красной луны (который позже заменен Тамагочи), темно-бордовая сумочка и солнцезащитные очки, которые она надевает всякий раз, когда это уместно.

Будучи красной пандой, Мин похожа на свою дочь с несколькими ключевыми отличиями. Она намного крупнее Мэй, а также у нее более длинный и лохматый мех, мех в виде огненного узора в области груди и густой завиток "волос" на голове между ушами. Черты ее лица в основном остались прежними, сохранилась подводка для глаз и родинка, а глаза чисто красные.

Характер[]

Мин описывается как гордая, преданная мать и жена. Она труженица, которая может показаться сумасшедшей или напряженной, но все это происходит из-за любви. Мин также властен по отношению к другим людям, даже незнакомым, и не боится причинить им боль.

У Мин сложные отношения со своей дочерью Мэйлин (Mei). Она властная мать, которая полагается на Мэй как на свою идеальную, послушную дочь. Они вдвоем почти все делают вместе, например, поддерживают семейный храм и ладят как друзья. Однако, когда Мэй превращается в подростка и начинает развивать новые интересы, такие как увлечение или бойз-бэнд 4★Town, Мин яростно не одобряет эти изменения. Мин также не является поклонницей Мириам, подруги Мэй, поскольку считает, что она плохо влияет на ее дочь. После того, как у Мэй активируются способности красной панды, Мин становится очень наблюдательной за жизнью Мэй, как родитель-вертолетчик, и начинает открыто наблюдать за ней в школе. Минг непреклонна в том, что Мэй должна найти способ контролировать свои эмоции, а следовательно, и свою форму панды. Однако она делает это только из законного опасения, что способности ее дочери могут выйти из-под контроля и причинить вред ей или другим людям.

Тревоги и недостатки Мин проистекают из того, что она сама прошла через превращение в Красную Панду, а также из властных требований ее собственной матери, Ву, чтобы она была идеальной дочерью. Ситуация достигла точки кипения, когда Мин и Ву поссорились из-за Джина, которого Ву не одобрял. Мин достигла критической точки и выпустила на волю свою панду, в результате чего та причинила боль своей матери (и, предположительно, стала причиной шрама на лбу Ву), что оставило эмоциональный шрам на Мин, который она так по-настоящему и не преодолела, и с тех пор инцидент вызвал разрыв между ними.

Не желая, чтобы то же самое случилось с ее собственной дочерью Мэй, Мин непреднамеренно совершила те же ошибки, воспитывая Мэй идеальной, такой, какой она была, и держала Мэй рядом, наблюдая за ней, как ястреб, в поисках любых признаков того, что Мэй тоже пройдет трансформацию в Красную Панду (но не сказал и не сделал ничего, что могло бы на самом деле подготовить Мэй к такому повороту событий). У Минг была проблема предполагать худшее в определенных ситуациях и не слушать Мэй, например, когда она увидела рисунки Мэй, рассказывающие о ее влюбленности в Девона и выступила с обвинениями против него и публично унизила свою дочь, все это время игнорируя протесты и мольбы Мэй. Более того, Мин продолжала рассматривать Мэй как "идеальную дочь", которую она любила и вырастила, но непреднамеренно проигнорировала тот факт, что Мэй растет и станет самостоятельной личностью, а не останется "идеальной маленькой Мэй Мэй" (что вызывало у Мэй беспокойство и неуверенность в своей матери, которой она не могла быть находиться рядом с Мин или даже выражать свои личные интересы, потому что она знала, что Мин их не одобрит).

Когда Мин обнаружила, что Мэй и ее друзья используют благословение Панды для зарабатывания денег, Мин сразу же предположила, что друзья Мэй подтолкнули ее к этому (хотя на самом деле это была идея Мэй), и то, что Мэй чуть не причинила боль Тайлеру в приступе ярости, стало последней каплей, поскольку она заставила Мэй пройти через это ритуал, чтобы связать ее дух панды. Однако, когда Мэй отказалась и сказала ей, что она оставит свою панду, и убежала на концерт, Минг снова оказалась на грани срыва (вместе со своим талисманом), поскольку ее мать и родственники заходят "с ней" слишком далеко, ругая ее за поведение Мэй и решение оставить панду у себя. панда. Мин, все еще неспособная видеть свои ошибки, винила Мэй, а не себя, когда выпустила на волю свою панду и разыскала ее. Преисполнившись ярости после того, как Мэй призналась, что солгала, что ей надоело быть "идеальной маленькой Мэй Мэй", Мин сердито отругала Мэй, обвинив ее в предательстве желаний и традиций своей семьи, в то время как "она" (Мин) всего лишь пыталась быть хорошей дочерью (для своей собственной мать, Ву).

На небесном плане Мэй сталкивается с обезумевшей Мин-подростком, показывая Мэй, что Мин несла в себе вину и боль за то, что причинила боль своей матери, а также разочарование и самоуничижение из-за того, что она (Мин) никогда не будет достаточно хороша ни для своей матери, ни для кого-либо еще. Мэй утешила Мин, заверив ее, что, хотя часто ей может так казаться, это было неправдой. Найдя своих родственников на небесном плане, Мин со слезами на глазах извинилась перед своей матерью, в то время как Ву заверила свою дочь, что ей не нужно извиняться, потому что она (Ву) - мать Мин (и любит ее безоговорочно), и в то время как она и их родственники решили снова запечатать свои души панд, Мэй стояла рядом. ее решение сохранить свое, и Мин приняла это, поскольку она наконец поняла, что ее дочь растет и находится на пути становления самостоятельной личностью. Хотя они оба боялись того, что это может их разлучить, они обрели взаимную уверенность в том, что их любовь и связь как матери и дочери будут поддерживать их связь, и действительно, впоследствии их связь только укрепилась.

Мин обрела покой внутри себя, со своей дочерью и даже с друзьями Мэй, она прониклась к ним симпатией и начала приглашать их к себе домой на ужин, к их большому признанию кулинарии Цзинь. Также показано, что Мин взяла на себя полную ответственность за свое поведение и смиренно приняла последствия, как хорошая, благородная женщина, какой она и является. Это показано, когда она и ее семья помогают собрать деньги на ремонт Небесного дома, который она чуть не разрушила, в то время как это также помогает ей выплатить свой долг обществу. Мин также начала больше доверять Мэй и позволять ей быть самой собой, а не идеальной дочерью, какой она изначально ее видела, и хотя они скучали по тому, как все было раньше, они были счастливее и ближе, чем раньше.

Мин, казалось, примирилась со своим собственным духом Панды (и, соответственно, с самой собой), когда ее дух Панды был запечатан в тамагочи Мэй, и Мин нравилось кормить своего духа Панды и обращаться с ним как с любимым домашним животным с помощью устройства.

Появление[]

Галерея[]

Прочее[]

Advertisement