Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц
Sorcerer Mickey sparkling

Мирабель Мадригаль является избранной статьёй, это означает, что она была признана одной из лучших статей, созданных сообществом Disney Wiki. Если Вы знаете, как обновить или улучшить эту статью без ущерба для предыдущей работы, пожалуйста, не стесняйтесь внести свой вклад.

Мирабель Мадригаль (англ. Mirabel Madrigal) — главная героиня фильма «Энканто», единственный урождённый член семейства Мадригаль, не обладающий волшебным даром. Младшая дочь Агустина и Джульетты, сестра Исабелы и Луизы.

Внешность[]

Мирабель - 15-летняя колумбийская девочка ростом 5 футов 2 дюйма с вьющимися чёрными волосами до подбородка, густыми бровями, карими глазами и тёмной кожей и россыпью веснушек. Мирабель больше всего похожа на свою мать, Джульетту, чем её сёстры. Мирабель близорука, поэтому она носит светло-зелёные очки в круглой оправе. Из украшений у неё синие серьги с сиреневыми помпонами. Когда она выходит на улицу, то берёт с собой сумку мохила.

Её наряд представляет собой белую блузку с яркой вышивкой бабочкой и чёрными оборками на шее и рукавах. Она носит длинную бирюзовую юбку с яркой вышивкой в виде бабочки и её имени, вышитое на поясе, нижнюю юбку цвета индиго и белые шаровары, а также сандалии с розовыми звеньями и черными лентами вокруг лодыжек. Юбка Мирабель имеет множество вышитых узоров, таких как бабочки, цветы, маленькая версия самой себя и даже некоторые мотивы, представляющие её родственников, такие как свеча (для Абуэлы), корзина бунюэло (для Джульетты), хамелеон (для Камило), музыкальные заметки (для Долорес) и другие. Ночью она носит белую ночную рубашку до щиколотки с зеленой лентой на вырезе.

Характер[]

Мирабель часто демонстрирует беззаботное и оптимистичное поведение. Несмотря на то, что она единственная внучка Мадригаль без дара изгой своей семьи, она по-прежнему очень общительна и дружелюбна к окружающим. Не имея собственного дара, она восхищается своими родственниками и высоко ценит их. Отсутствие у неё дара также не мешает ей ладить с большинством её родственников: она очень тесно связана со своим двоюродным братом Антонио, утешая его, когда он в этом нуждается. В то же время он восхищается ею и видит в ней больше сестру, чем свою кузину. Она также скромна и честна, легко признавая, что она и её отец оба подвержены несчастным случаям. Вдобавок к этому Мирабель кажется уверенной в себе, поскольку она утверждает, что ей не нужен дар, чтобы сделать себя счастливой, и что она такая же особенная, как и все остальные в её семье.

Способности[]

Появление[]

Галерея[]

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Мирабель Мадригаль.

Прочее[]

Advertisement