ФЭНДОМ

«Бэнкс не смей бить моего отца!»
―Мистер Доус

Мистер Доус-Младший является одним из членов правления Лондонского банка, где работает Джордж Бэнкс, сыном директора и вторичным бывшим антагонистом в "Мэри Поппинс".

Появления

Мэри Поппинс

Мистер Доуз-младший впервые появляется, когда Джордж берет своих детей, Джейн и Майкл, чтобы показать им свой банк. Он спрашивает, Почему дети здесь, и Джордж объясняет, что они хотят открыть счет. Он спрашивает Майкла, сколько у него денег, на что Майкл отвечает: "Таппенс. Но я хотел покормить птиц."Его отец, мистер Доус-Старший, выходит и пытается принять Таппенс Майкла. мистер Доус-младший принимает участие в пении песни "Фидуциарный Банк "Верность" " со своим отцом, Джорджем и остальными сотрудниками.

Позже наступает хаос. Как только пение полностью закончено, Мистер Доус-старший берет из рук Майкла Таппенс, не спрашивая, что приводит Майкла в ярость. Майкл пытается вернуть его, в то время как он и Джейн "атакуют" Мистер Доус-старший крик Майкла "Верните мне мои деньги" подслушивается вкладчиками, которые неправильно истолковывают его как признак несостоятельности и начинают закрывать свои счета, что вызывает запуск банка.

Мэри Поппинс возвращается

Мистер Доус-Младший возвращается Мэри Поппинс возвращается, где его изображает Дик Ван Дайк, сыгравший не только Берта, но и его отца; Мистер Доус-Старший в оригинальном фильме "Мэри Поппинс" тоже.

Его роль в фильме играет ключевую роль в разрешении конфликта: он показывает, что Таппенс, которую Майкл депонировал, собрала огромную сумму процентов за прошедшие годы, а это означает, что Майклу и Джейн достаточно денег, чтобы спасти дом. Он также лишил своего племянника, Уильям Уэзеролл Уилкинс, его должности президента фидуциарного Банка Верность, в наказание за коррупционные действия последнего и приказал Гамильтону и Фраю сопровождать его.

Галерея