ФЭНДОМ

Скруп (англ. ) -  является второстепенным антагонистом анимационного фильма «Планета сокровищ». Он является чужеземным существом, похожим на паука/краба, который пытается устроить мятеж на корабле.

О персонаже

Личность

Скруп лучше всего описывается как очень жестокий, кровожадный, манипулятивный и коварный. Он устрашающий и коварный пират, который готовился убить Джима Хокинса, когда тот подслушивал. Кроме того, у него обнаруживается злая и таинственная натура, и он совершенно равнодушен, порочен, неуважителен и неуважителен по отношению к кому бы то ни было, даже к тем, кому он заявляет о своей преданности и преданности. Один из его самых презренных планов – когда он тайно убивает других .

Несмотря на свою опасную и кровожадную натуру, он на удивление послушен и готов помочь мистеру Эрроу привязать спасательные тросы, чтобы члены экипажа никогда не уплыли в космос. Если бы у него был шанс, он, скорее всего, взял бы все для себя и убрал бы кого-нибудь еще со своего пути.

Внешность

Лицо Скрупа выглядит насекомоподобным, с крупными жёлтыми глазами, звездообразными зрачками и двумя большими белыми клыками и нижней челюстью с тонкими красными клыками. Скруп также имеет длинные седые волосы, что, возможно, является признаком того, что он старик. Скруп носит привязанный фиолетовый пиджак, пурпурный пояс и пиратскую шляпу.

Роль в фильме

Он впервые появляется, когда Юнга корабля Джим Хокинс случайно подслушивает планы команды для мятежа, вытирая палубу. Скруп обнаруживает мальчика и пытается запугать его, чтобы он занимался своими делами. Джим, ничего не боясь, безрассудно оскорбляет инопланетянина, провоцируя его на попытку убить мальчика, в то время как другие члены экипажа подбадривают его, и спасается только тогда, когда вмешивается Сильвер. Мистер Эрроу вскоре прибывает на место происшествия и ругает Скрупа за его поведение. Скруп не может ответить предупреждающим взглядом Сильвера, но когда мистер Эрроу оборачивается, чудовищный инопланетянин делает глубокое хмурое лицо, предвещая грядущую судьбу Мистера Эрроу. Вскоре после этого, когда Сильвер яростно ругает команду за то, что она чуть не взорвала мятеж, Скруп пытается защитить свои действия, объясняя, что Джим "вынюхивал" вокруг. Сильвер игнорирует это, приказывая пирату придерживаться плана, пока он не даёт Джиму стать ещё более подозрительным.

Позже, во время взрыва сверхновой, капитан Амелия назначает Джима Хокинса охранять все линии жизни. Тем временем мистер Эрроу и Скруп находятся среди команды на такелаже, снимающем паруса. Волна сбивает Мистера Эрроу с корабля, но его спасает спасательный трос, который Джим тщательно закрепил. Это краткое облегчение длится недолго, когда Скруп перерезает верёвку Мистера Эрроу и отправляет его на верную смерть в чёрную дыру. После того, как они покинули чёрную дыру, Скруп затем печально рассказывает эту новость капитану Амелии, замазав свои следы, избавившись от перерезанного спасательного троса и сделав вид, что он не был закреплён. Амелия впоследствии винит Джима в смерти Мистера Эрроу, и даже Джим винит себя, но сверкающий Сильвер понимает правду после получения злой усмешки от Скрупа.

Позже той же ночью, когда все остальные сидят внутри, Скруп шпионит за Сильвером, утешая Джима. Он чувствует слабость в киборге и решает воспользоваться ею. На следующее утро, пока команда противостоит Сильверу из-за их нетерпения начать мятеж, Скруп открыто выражает своё желание убить Джима, Амелию и Делберта немедленно. Сильвер сердито отвечает ему, хватая Скрупа за горло и угрожая убить его, если он снова не подчинится приказу. После того, как его бросили в бочку с фиолетинами, разгневанный Скруп преследует Сильвера перед инопланетными пиратами о своём мягком месте для Джима, но Сильвер настаивает, что он этого не делает, давая понять, что он заботился только о Флинте - это клад. Когда Скруп насмехается над речью Сильвера к Джиму, гнев Сильвера усиливается ещё больше, и он немедленно приказывает ему "закрыть свой тявканье" и продолжает отрицать свою привязанность к Джиму. Джим, который прячется в бочке, слышит это, не зная, что Сильвер просто пытался спастись от гнева Скрупа. Противостояние прерывается, когда корабль наконец прибывает на планету сокровищ.

Когда Сильвер обнаруживает, что Джим все подслушал и не смог помешать ему предупредить капитана и доктора Доплера, он вызывает свою команду, чтобы начать мятеж. Скруп встречается пару раз среди членов экипажа и является одним из тех, кто пытается расплавить замок капитанской каюты. Джим и другие в конце концов спасаются и приземляются на планете, со Скрупом, оставленным в одиночестве, чтобы наблюдать за кораблем, когда пираты начинают свою погоню.

Скруп не был замечен снова до его последней сцены, когда Джим, Б. Э. Н. и Морф вернулись к наследию, чтобы получить карту и отключить пушки. Б. Э. Н. отделяется от Джима, чтобы отключить пушки, но в попытке найти правильный провод среди десятков, случайно срабатывает сигнализация на мгновение. Это предупреждает Скрупа, что Джим находится на борту, и он преследует мальчика по коридорам корабля. Хотя Морф может задержать его пару раз, бросив пирог ему в лицо, Скруп избавляется от маленького инопланетянина, бросив его в трубы на потолке. Скруп внезапно вынужден остановиться, когда Джим наставляет на него пистолет, но Б. Э. Н. по ошибке отключает питание на корабле, из-за чего гаснет свет. Пират быстро использует этот временный момент кромешной тьмы в своих интересах, исчезая из поля зрения Джима, как только аварийные огни снова включились и украдкой готовились убить его сзади.

Хотя Скруп в конечном итоге обнаружен, благодаря своевременному вмешательству Морфа, ему удаётся прижать Джима, но Б. Э. Н.случайно спасает его, потянув за гравитационный провод корабля. Джим пинает Скрупа через деревянный потолок и отправляет его наружу, но в конечном итоге плавает снаружи себя. В то время как Скруп ухитряется вцепиться в мачту, Джим почти уплывает от корабля, но ему удается ухватиться за пиратский флаг, несмотря на потерю своего пистолета, который уплывает прочь. Скруп взбирается на мачту и, наслаждаясь моментом, медленно начинает перерезать веревку флага, говоря Джиму "передать привет" мистеру Эрроу. Джим, теперь понимая, что Скруп несёт ответственность за смерть Эрроу, ухитряется спуститься вниз и схватиться за верхушку мачты, прежде чем Скруп сможет полностью прорезать её, и инопланетянин сердито прыгает на мальчика. Джим ухитряется увернуться от Скрупа и толкнуть его на флаг, сказав Скрупу, чтобы тот сам передал привет мистеру Эрроу. Внезапный рывок разрывает повреждённую веревку и отправляет Скрупа плыть навстречу своей смерти, крича от страха. Его больше никогда не увидят и не услышат.

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Мистер Скруп.

Интересные факты

  • Гибель Скрупа кажется обратной другим злодеям Диснея, потому что вместо того, чтобы "падать" на его смерть (обычный способ, которым злодеи выходят из истории), Скруп поднимается к своей смерти.
  • Скрупа озвучивал Майкл Ричардс
  • В фильме у Скрупа нет приспешников, но в видеоигре у него есть миньон под названием Зуф.
  • Скорее всего прообразом для него стал паук или скорпион.
  • В версии CD Read-Along, если она воспроизводится на компьютере, есть очень редкий альтернативный снимок, в котором Скруп первоначально использовал нож, чтобы перерезать линию жизни мистера Эрроу. Вероятно, это были ранние кадры незавершённого производства, потому что в окончательной версии Скруп просто использовал свой коготь, чтобы прикончить первого помощника.
  • В некоторых версиях, в то время как Скруп умирает, как в фильме, то, как он это делает, изменяется. Вместо того, чтобы броситься на Джима и быть отброшенным к флагу, Скруп хватает Джима за верёвку, чтобы не уплыть, но она рвётся. Несмотря на это, на иллюстрациях всё ещё изображён Скруп, поднимающийся к своей смерти со спутанным флагом.
  • В некоторых постерах Планеты сокровищ Скруп показан едящим фиолетин, который отсутствует в фильме.
  • Он похож на Рэндалла Боггса из Корпорации монстров.