ФЭНДОМ

Скруп (англ. ) -  является второстепенным, позднее истинным главным антагонистом анимационного фильма «Планета сокровищ». Он является чужеземным существом, похожим на паука/краба, который пытается устроить мятеж на корабле.

О персонажеПравить

ЛичностьПравить

Скруп лучше всего описывается как очень жестокий, кровожадный, манипулятивный и коварный. Он устрашающий и коварный пират, который готовился убить Джима Хокинса, когда тот подслушивал. Кроме того, у него обнаруживается злая и таинственная натура, и он совершенно равнодушен, порочен, неуважителен и неуважителен по отношению к кому бы то ни было, даже к тем, кому он заявляет о своей преданности и преданности. Один из его самых презренных планов-когда он убивает других тайно и тайно.

Несмотря на свою опасную и кровожадную натуру, он на удивление послушен и готов помочь мистеру Эрроу привязать спасательные тросы, чтобы члены экипажа никогда не уплыли в космос. Если бы у него был шанс, он, скорее всего, взял бы все для себя и убрал бы кого-нибудь еще со своего пути.

ВнешностьПравить

Лицо Скрупа выглядит насекомоподобным, с крупными жёлтыми глазами, звездообразными зрачками и двумя большими белыми клыками и нижней челюстью с тонкими красными клыками. Скруп также имеет длинные седые волосы, что, возможно, является признаком того, что он старик. Скруп носит привязанный фиолетовый пиджак, пурпурный пояс и пиратскую шляпу.

Роль в фильмеПравить

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Мистер Скруп.

Интересные фактыПравить

  • Скрупа озвучивал Майкл Ричардс
  • В фильме у Скруп нет приспешников, но в видеоигре у него есть миньон под названием Зуф.
  • Скруп первоначально планировался как второстепенный антагонист фильма и приспешник Сильвера.
  • Скорее всего прообразом для него стал паук или скорпион.
  • Его раса называется феолитины.