ФЭНДОМ

Мозенрат (англ. Mozenrath) - один из злодеев в мультсериале "Аладдин". Озвучен актёрами Джонатаном Брэндисом и Джеффом Беннеттом.

Характер Править

Мозенрат - очень могущественный маг, мечтающий завоевать Аграбу и все Семь пустынь, причём потому, что ему так хочется. Он хорошо осознаёт свою жестокость и воспринимает её, как часть собственной природы, которая вполне его устраивает и даже больше - похоже он ею наслаждается. При своём первом появлении Мозенрат саркастически упоминает жестокого и беспощадного Дестана, который для него был, «как отец родной». Он гордится тем, что избавился от Дестана, завоевав Чёрные Пески и превратив его и жителей этой страны в зомби-мамелюков. Мозенрата всегда сопровождает летающий угорь-фамилиар, Ксерксес. Он предан хозяину до глубины души и считает его своим другом, хотя отношение к нему со стороны Мозенрата носит смешанный характер. С одной стороны он доверяет угрю, а будучи в хорошем настроении охотно гладит его. Но если Мозенрат в дурном расположении духа, то может причинить ему физическую боль слегка придушив или швырнув.

Во время первой встречи с Аладдином Мозенрат заставляет его надеть волшебный, ошейник на Тердака (монстра из другого мира). Однако Аладдин обманывает Мозенрата и маг был чуть не сожран собственным монстром. С этого дня, Мозенрат поклялся отомстить Аладдине и его друзьям.

Как и Джафар, Мозенрат - одержимый злодей, чья цель - собрать, как можно больше могущества и захватить мир. Он спокоен, расчётлив, переступит через что и кого угодно, чтобы добиться своей цели.

Внешность Править

Внешность Мозенрата прямо противоположна внешности Аладдина. Он роскошно одет, но очень бледен, в отличии от загорелого и неухоженного Аладдина.

Могущество Править

Мозенрат - один из самых могущественных противников Аладдина. За свои способности ему пришлось заплатить собственной рукой, которая превратилась в оголённый скелет. На ней Мозенрат носит волшебную перчатку, в которой заключается большая часть его силы.

ПоявлениеПравить

ь

ГалереяПравить

ПрочееПравить

 Править