Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

«Я тоже потеряла человека, самого близкого мне. Самое худшее, что я могу придумать, уже случилось со мной, и я не могу это изменить. Я не могу его отменить. Я больше не могу контролировать эту боль. И я не думаю, что хочу этого, потому что это моя правда.»
―Моника Рэмбо к Ванде Максимофф[src]

Капитан Моника Рамбо (англ. Captain Monica Rambeau)-это персонаж Marvel Comics, который появляется в Кинематографечской вселенной Марвел. Впервые она появляется в фильме Капитан Марвел и возвращается в качестве главного героя в первом сериале Marvel Disney+ ВандаВижен. Она собирается вернуться в Марвелы. Она дочь капитана ВВС Марии Рамбо и близкий друг Кэрол Дэнверс. Позже она становится агентом М.Е.Ч, следуя той же карьере, что и ее мать, которая основала эту организацию. Моника была среди многих жертв щелчка Таноса, и после Вспышки она начала расследовать исчезновение жителей Вествью, пока сама не оказалась там в ловушке. Ей удалось сбежать, и она работала вместе с Джимми Ву и Дарси Льюис, чтобы расследовать причастность Ванды Максимофф. Во время расследования она подверглась воздействию Барьера, которое наделило ее силой. В 2026 году Моника работает с Ником Фьюри и его командой в космосе, исследуя точки перехода, созданные Дар-Бенн, а затем она воссоединяется со своей почетной тетей Кэрол Дэнверс, с которой она работает вместе с Камалой Хан/мисс Марвел, суперфанаткой "Капитана Марвела".

Моника Рамбо была создана Роджером Штерном и Джоном Ромитой-младшим.

О персонаже[]

Официальное Описание[]

Дочь лучшей подруги Кэрол Денверс, Марии, всегда была для Кэрол как племянница, которая любила называть ее “Лейтенант Заноза".” В возрасте 11 лет Моника помогла Кэрол выбрать цвета для костюма, который она в конечном итоге наденет как Капитан Марвел. Сегодня Моника совсем взрослая, обреченная на собственные приключения, препятствия, неудачи и открытия.

Личность[]

Став взрослой, Моника проявляет преданность своей работе. Она продолжала идти дальше, наследство своей матери, и пошла по ее стопам, работая в М.Е.Ч После Вспышки Моника была первым человеком, который вернулся на работу, и хотела, чтобы ее немедленно назначили на миссию. Она человек волевой и не боится отстаивать то, во что верит, вплоть до того, что бодается головой со своим Директором, которого считает неправым. Она также проявляет заботливое и чуткое отношение, поскольку была одной из немногих личностей, высказавшихся за Ванду Максимофф, в то время как ее называли злодейкой, и пыталась мирно договориться с ней, даже желая вернуться в Колдовство в Ветсвью, несмотря на опасность, которую это вызвало, для ее собственного благополучия.

Силы и способности[]

Контакт Моники с Барьером изменил ее ДНК на молекулярном уровне и наделил ее способностями.

Силы[]

Способности[]

  • Рукопашный бой: Моника показала, что физически способна справиться с собой, если она когда-нибудь вступит в драку. Она и Джимми Ву смогли подчинить себе нескольких агентов М.Е.Ч вместе.
  • Пилот: Моника, как и ее мать, получила звание капитана, офицерское звание.
  • Меткий стрелок: Моника продемонстрировала способность держать и стрелять из огнестрельного оружия.

Появления[]

Кинематографечская вселенная Марвел[]

Капитан Марвел[]

Моника появилась в Капитан Марвел и была изображена Акирой и Азари Акбар как одиннадцатилетняя и пятилетняя девочка соответственно.

В юности Моника часто смотрела на звезды вместе со своей лучшей подругой Марией, Кэрол Дэнверс, которая рассказывала ей о различных созвездиях, включая падающую звезду по имени Алуэтт. Моника высоко ценила подругу матери и считала ее своей семьей. После ее исчезновения и предполагаемой смерти Моника надеялась, что она все еще жива, и держалась за свои вещи.

Проходит шесть лет, и Кэрол возвращается в дом Моники и ее Марии вместе с Ником Фьюри. Моника идет обнять ее, но обнаруживает, что у нее нет никаких воспоминаний о том, кто она. В то время как Кэрол не знает о своей личности, она объясняет матери и дочери свою роль в галактической войне Кри-Скрулл, и когда они выражают свое неверие, она показывает им свои силы. Моника уходит, чтобы забрать вещи Кэрол, и показывает ей коллекцию фотографий, сделанных в разных частях ее жизни. Затем Моника идет, чтобы принести Кэрол ее старую куртку, и ее сопровождает мать, которая, без ее ведома, является переодетым Скруллом. Когда Моника возвращается, она находит двойника своей матери вместе с другим инопланетянином и наблюдает, как одна из женщин, которую она изначально считала Марией, превращается в Скрулла. Затем настоящая Мария выпроваживает Монику, и они продолжают беседу.

Monica Rambeau

Воспоминания Кэрол в конце концов восстанавливаются, и она предлагает Марии выступить в качестве ее второго пилота. В то время как Мария отказывается, Моника поощряет ее сделать это, аргументируя влияние, которое она может оказать, а также комментируя тот пример, который она подает. Когда Мария зовет своих родителей, чтобы посмотреть на нее, Кэрол сидит с Моникой и называет ее "Лейтенант Беда", старое прозвище, которое она дала, указывая, что она помнит свою прошлую жизнь. Кэрол просит Монику сохранить ее куртку в безопасности, пока она завершает свою миссию, и просит помощи Моники, чтобы дать ей новую цветную форму, свободную от цветов Кри. Моника проходит через различные узоры, и когда Кэрол указывает на схему ее рубашки, Моника меняет рубашку Кэрол на красную, синюю и золотую, чтобы соответствовать ей.

После поражения Йон-Рогга Кэрол и Мария возвращаются обратно в Луизиану и воссоединяются с Моникой. Эту пару сопровождают Ник Фьюри, Талос и его семья. Пока взрослые сидят за столом, Моника сидит у лестницы с дочерью Талоса, и когда речь заходит о создании новых маскировок, Моника убеждает их сохранить свой первоначальный цвет глаз, так как она находит их красивыми. Моника спрашивает свою мать, могут ли Скруллы остаться с ними, но Мария отказывается, потому что им нужен собственный дом, и Кэрол делает своей новой миссией найти его. Когда Моника спрашивает, может ли она полететь и встретиться с Кэрол на полпути, Фьюри заявляет, что только если она научится светиться, как Кэрол. Когда Кэрол собирается уходить, Моника возвращает ей летную куртку и смотрит, как она летит в космос.

ВандаВижен[]

Моника Рэмбо возвращается в сериал Disney+ уже взрослой, а теперь и агентом М.Е.Ч. Она впервые появляется в второй эпизод под псевдонимом "Джеральдина", и ее изображает Тейона Пэррис.

В юности Моники ее мать Мария основала разведывательное агентство М.Е.Ч Моника практически выросла в штаб-квартире организации, а позже сама стала там агентом.

В какой-то момент Мария заболевает раком. Моника там, чтобы помочь поддержать свою мать, и сидит у ее кровати, когда она уходит на операцию. В тот же момент в другом месте происходит щелчок происходит, в котором половина населения Вселенной уничтожается и превращается в пыль. Моника-одна из многих жертв, и пять лет спустя Вспышка восстанавливает все жизни людей, которые были потеряны. Моника возвращается в комнату матери, полагая, что она просто заснула, и уходит, чтобы найти хаос, так как люди в панике следят за воскрешением жертв, которые начинают появляться из ниоткуда. Она сталкивается с врачом своей матери, который сообщил ей, что рак ее матери вернулся, и она умерла три года назад.

WandaVision - 1x04 - We Interrupt This Program - Monica Forcefield

Моника узнает о том, что произошло в ее отсутствие, и решает вернуться на работу через три недели после ее возвращения. Она направляется в штаб-квартиру М.Е.Ч для встречи с новым директором, ее бывшим коллегой Тайлером Хейвудом. Когда она прибывает, она обнаруживает, что ее удостоверение личности не работает, и ее вызывает охранник, когда Хейвуд прибывает, и сопровождает ее сам. Он сообщает ей, что она первая из исчезнувших, чтобы вернуться, и когда Моника спрашивает о программе подготовки астронавтов, Хейвуд отвечает, что это печально, после того, как он потерял половину своего персонала в Вспышке, а другая половина теряет свои нервы. Он информирует ее о новом фокусе М.Е.Ч в создании разумного оружия, следуя за меняющимся ландшафтом мира и неожиданными угрозами в космосе. Он также признает неловкость ситуации, как М.Е.Ч это наследие ее матери, и она должна была быть там, чтобы назвать замену режиссеру, но Моника успокаивает его, что он был очевидным выбором. Хейвуд информирует Монику о деле пропавших без вести в Джерси и о требовании сопровождающего для одного из беспилотных летательных аппаратов, необходимых ФБР. Моника спрашивает, почему она работает над таким делом, и Тайлер уведомляет ее, что она приземлена, только для земных миссий, поскольку Мария выполнила руководящие принципы, в случае, если исчезнувшие когда-либо вернутся. Он указывает на то, что нет худа без добра: Мария верила, что вернется. Моника принимает миссию и направляется к границам Вествью, штат Нью-Джерси, где она встречает агента ФБР Джимми Ву. Ву объясняет Монике, что то, что изначально начиналось как дело о пропавших без вести, теперь превратилось в нечто большее, и приводит ее к двум местным полицейским, которые утверждают, что Уэствью не существует, несмотря на то, что стоят перед знаком границы и города. Вместо этого они утверждают, что они из Иствью. Моника приходит к выводу, что они не могут связаться ни с кем внутри, а те, кто снаружи, имеют какую-то форму избирательной амнезии, и Ву добавляет, что они смотрят на пропавший город. Моника спрашивает, почему он не пошел сам, и Ву загадочно отвечает, что город этого не хочет. Моника летает на беспилотнике М.Е.Ч изображений через город и размышляет, почему они оба знают о Вествью. Пока она смотрела на монитор своего пульта, изображение распалось, и когда Моника подняла глаза, дрон исчез. Направляясь к барьеру, она начинает видеть некую форму барьера, состоящую из энергетического поля. Моника медленно прикасается к нему, и цвет ее рук начинает меняться. Она касается его во второй раз, и барьер поглощает ее в город.

Воспоминания Моники изменяются, чтобы соответствовать новой альтернативной реальности, в которую она теперь вошла. Она живет в классическом пригородном окружении, где вместе с другими горожанами обретает новые личности и играет персонажей в стиле классических американских ситкомов. Монике присваивается новая личность Джеральдин.

WandaVision - 1x02 - Don't Touch That Dial - Photography - Monica Rambeau and Wanda Maximoff

В обстановке 1960-х годов Моника Рамбо впервые появляется на собрании соседей вместе с другими домохозяйками, организованном Дотти Джонс. Она сидит рядом с Ванда Максимофф и хвалит ее брюки, но их перебивает Дотти, которая просит их сосредоточиться на том, что она говорит. Когда Ванда начинает преждевременно хлопать, Моника пытается смягчить свое смущение, заявляя, что сделала бы то же самое, если бы не боялась пошевелиться. Она вслух удивляется, что вообще здесь делает, и на секунду замолкает, прежде чем официально представиться как "Джеральдина". Позже Моника организует соседское шоу талантов и пытается успокоить Ванду, которая находится в панике, после того как ее муж Вижен не появляется. В конце концов приходит Видение, и пока пара продолжает исполнять свой номер, Моника внезапно оказывается перенесенной из-за кулис в их волшебный кабинет Тайн. Когда публика разражается аплодисментами, Моника кланяется вместе с ними, присоединившись к их выступлению. Когда пара объявлена победителями, Ванда призывает Монику присоединиться к ним на сцене, и она спрашивает, как они попали в ложу, но они предпочитают не раскрывать эту информацию.

WandaVision Ep 3 - Photo 4

Этот период времени теперь превратился в 1970-е годы. В открывающей последовательности третий эпизод Моника видна, делая покупки в городе, и машет Ванде и Видению, которые катаются на велосипеде. В какой-то момент трубы в доме Моники лопнули и вызвали утечку. Она направляется к дому Ванды в поисках ведра и комментирует куртку, которую носит Ванда, отмечая жаркую погоду. Моника приглашает ее войти, и Ванда говорит ей оставаться в гостиной, а сама идет на кухню, чтобы найти для нее что-нибудь. Во время поиска Ванда проявляет немного странное поведение, и Моника предлагает помочь, но Ванда отказывается. Моника все равно входит и находит ведро, в то время как Ванда держит корзину с фруктами на животе. Моника воспринимает это как предложение и берет яблоко. Прежде чем уйти, Моника начинает рассказывать историю о своей работе и боссе, мистере Хаддоксе, когда замечает озабоченное лицо Ванды. Моника понимает, что это намек на то, чтобы уйти, но Ванда настаивает, чтобы она осталась, и призывает ее закончить то, что она должна была остаться. В середине своего рассказа Моника слышит необычный шум и подпрыгивает, когда Ванда бросает апельсин рядом с ней. Она снова слышит шум, и Ванда быстро объясняет ей, что это звук ее нового льдогенератора, который встроен в холодильник. Моника продолжает свой рассказ и завершает его сообщением о том, что она получила повышение, что приводит к следующему вопросу, когда она спрашивает у Ванды, есть ли у нее какие-нибудь канцелярские принадлежности, и спрашивает, хранится ли она все еще в свободной комнате. Она направляется туда, но вместо этого находит детскую. Ванда, стоящая у нее за спиной, роняет вазу с цветами, открывая свой сильно беременный живот, к замешательству Моники. Моника быстро бросается устраивать Ванду поудобнее, так как у нее начинаются роды, и бежит к ней с припасами для родов. Как только она это делает, люстра рядом с ней падает на стол, рамы на стенах начинают вращаться, а электрооборудование начинает функционировать независимо. Моника помогает Ванде дышать и поддерживает ее во время родов, думая, что должно быть логическое объяснение происходящим событиям. Ванда настаивает, что есть, и начинает плакать от боли, но Моника поощряет ее тужиться, пока она не родит своего мальчика. Рождение заставляет все электрическое оборудование перестать выходить из строя, и Моника передает его Ванде. В то же время Видение приходит с доктором Нильсоном, и Моника уходит с Доктором, чтобы дать новым родителям уединение. Пока они это делают, Ванда снова начинает кричать, и они обнаруживают, что она была беременна двойней. Монике удается помочь Доктору с рождением второго сына Ванды, и Доктор благодарит ее за помощь, и что Моника будет отличной медсестрой. Пока Вижн провожает доктора Нильсона, Ванда благодарит Монику, и они вдвоем смотрят, как близнецы засыпают. Ванда рассказывает, что она сама-близнец, и у нее был брат по имени Пьетро. Она начинает петь соковскую колыбельную своим детям, и Моника вспоминает, как ее брат был убит Альтроном. Ванда просит Монику повторить, но Моника не находит слов и заявляет, что просто говорила о силе Ванды. Она возвращается к дивану, и Ванда снова просит ее повторить то, что она сказала о Пьетро, но Моника ей не отвечает. Она предлагает взять смену, укачивая детей, когда один из них начинает плакать, но Ванда говорит ей уйти. Затем Ванда замечает символ М.Е.ч на подвеске Моники и требует знать, что это такое, прежде чем подвергать сомнению ее истинную личность. Моника не в состоянии дать ей ответ, и Ванда использует свои силы, чтобы изгнать "Джеральдин" из Вествью. Монику швыряет через стены дома, и она летит в воздухе, пока не падает на землю, за пределами границ Вествью, окруженная преподавателями S. W. O. R. D.. Когда Ву и Дарси бегут к ней, она раскрывает виновника за пойманным в ловушку городом и альтернативной реальностью-Ванду.

WandaVision Episode 5 Photo 3

Моника приходит в себя после выздоровления, и Хейворд расспрашивает ее о том, что она помнит. Она рассказывает ему о своем опыте и вспоминает, как услышала голос Ванды у себя в голове, за которым последовало чувство безнадежности и горя. Она продолжает проходить медицинское сканирование, и форма, которую она носила, забирается для анализа. Ву приезжает, чтобы поприветствовать ее возвращение, и представляет ее Доктор Дарси Льюис, которая была человеком, открывшим передачу, и она заявляет, что она большая поклонница. Они уведомляют ее о предстоящем брифинге, и Медтехник сообщает ей, что ее результаты неубедительны. На встрече Хейворд рассказывает о позиции Ванды, как предполагаемой жертвы, и Ву делится своей историей жизни с этой командой вплоть до сегодняшнего дня. Хейворд рисует Ванду в негативном свете и доходит до того, что называет ее террористкой-термин, против которого Моника тоже возражает, выражая, что она считает, что у Ванды нет склонности к разрушению, и когда Хейворд быстро указывает, что она взорвала ее с большого расстояния, Моника считает, что она выжила, потому что Ванда решила защитить ее. Она пытается спорить от имени Ванды, и Хейворд демонстрирует видео, на котором Ванда врывается в штаб-квартиру S. W. O. R. D и крадет труп Вижн, сделанное девять дней назад - нарушение Соковианских соглашений и воли Вижн. Хейворд заканчивает собрание и отпускает всех. Моника начинает мозговой штурм о том, как она может безопасно вернуться в Уэствью, и предлагает аэрокосмического инженера, который был бы готов помочь им. Дарси не может гарантировать, что изменяющий реальность барьер Ванды (известный как Колдовство) не повлияет на них, и спрашивает, действительно ли она хочет вернуться туда после того, что ей пришлось пережить. Моника с подтверждает это, и когда Ву спрашивает об истинной личности детей Ванды, она устанавливает, что они действительно ее собственные. Она показывает, что, хотя все может выглядеть фальшиво в телевизоре, все это реально, и Ву и Дарси обсуждают последствия того, что Ванда обладает всей этой властью. Моника предполагает, что Ванда могла бы убить Таноса сама, если бы он не инициировал блиц, и никто другой не подошел близко. Ву утверждает, что Капитан Марвел подошел близко, и Моника застывает при упоминании о ней. Когда Дарси спрашивает, пришли ли ее силы тоже из камня бесконечности, Моника закрывает упоминание о ней, чтобы они могли снова сосредоточиться на Ванде. Глядя на стену улик, Моника снимает фотографию Ванды, держащей игрушечный вертолет (который был визуализирующим фроном до того, как войти в Колдовство), и у нее появляется идея. Она направляется в комнату, где хранится ее одежда 1970-х годов, и проводит компьютерный анализ. Затем она берет пистолет Ву и стреляет в него, хотя пули просто отскакивают, к шоку Ву и Дарси. Анализ показывает, что ее брюки на 85% состоят из кевлара, и Моника приходит к пониманию, что Моника не создает иллюзию, а переписывает реальность. Она приходит к мысли, что если она изменяет материю, которая проходит через заклятие, почему бы не послать что-то, что не требует изменений. Она рассказывает Хейворд о своей идее, и в попытке связаться с Вандой отправляется беспилотник с технологией 1980-х годов. Моника летает на нем, в город, изнутри базы, и дрон вступает в контакт с Вандой. Она пытается связаться с ней, но Ванда по-прежнему не отвечает, и ее глаза светятся красным на записи. Хейворд перекрывает контроль Моники и запускает в нее ракету, к шоку Моники, не подозревающей, что она даже вооружена. Трансляция прерывается, и Моника ставит под сомнение его действия, и в этот момент на базе срабатывает сигнализация из-за нарушения. Моника и все остальные выбегают наружу, чтобы посмотреть, что вызвало триггер, и она присоединяется к вооруженному персоналу М.Е.Ч, которые направляют свое оружие на Колдовство. Уонд выходит, щеголяя своей супергеройской униформой и соковианским акцентом, отсутствовавшим в мире ситкомов, и бросает ракету к ногам Хейворд, в то время как на нее целится М.Е.Ч Она обменивается репликами с Хейворд, и Моника пытается урезонить ее, заявляя, что не знала, что дроны вооружены. Моника утверждает, что она знает, что это правда, так как она телепат, которая привела агента М.Е.Ч в свой дом и доверила ей принимать роды, и поэтому на каком-то уровне она знает, что она является союзником. Моника предлагает помощь, но Ванда упрекает ее, так как у нее уже есть все, что она хочет, и что никто никогда больше не отнимет это у нее. Она использует свои силы на всех вооруженных сотрудниках М.Е.Ч, и все они одновременно направляют свое оружие на директора Хейворда. Когда Ванда возвращается домой, Моника зовет ее, но безрезультатно. Когда она входит, ее контроль над мужчинами исчезает, и Моника наблюдает, как барьер становится красным, когда Ванда возвращается в Вествью.

WandaVision Episode 6 Photo 11

Моника ругает директора Хейворда за то, что он послал ракету на пути Ванды. Когда Дарси делает реплику о том, что произошло, и Хейворд спрашивает ее, Моника заявляет, что она с ней. Она утверждает, что они остаются в неведении о последствиях, с которыми столкнутся и они, и жители Вествью, если они, Ванда, умрут. Моника считает, что они бессильны перед ней, и она-решение. Хейворд игнорирует то, что она должна сказать, и дисциплинирует ее за то, что она постоянно выступает от имени сверхспособных людей, а также поднимает ее историю с Кэрол Дэнверс. Он считает свои действия правильными, основываясь на борьбе, с которой он столкнулся за последние пять лет, после того, как произошел Взрыв, и половина населения умерла, но Моника отчитывает его за то, что он использовал это в качестве оправдания своих действий, и называет его трусом. Хейворд замечает, что, возможно, это было хорошо, что она отсутствовала во время смерти матери, потому что он не верит, что у нее есть то, что нужно для этой работы, и уволил ее из помещения вместе с Дарси Льюисом и Джимми Ву. Поскольку все трое из них убраны М.Е.Ч Персонал, Моника и Джимми Ву, устраивают засаду на своих сопровождающих и умудряются подчинить их. Они прячут свои тела в другом месте, оставаясь на базе, хотя и в маскировке. Все трое входят в пустой пост, и Моника спрашивает, кто этот человек, показанный на частоте ситкома Ванды. Они показывают, что это ее брат, но с другим лицом. Дарси начинает взламывать базу, чтобы получить доступ к данным на устройствах Хейворда, и они узнают, что он нашел способ заглянуть через границу, но не поделился им с группой, и он отслеживает Видение по неизвестной причине. Они также находят группу людей на окраине города, в подвижном состоянии. Пока они продолжают исследования, Моника получает предупреждение от своего контакта, который сообщил ей, что они нашли способ для нее вернуться в Колдовство, и им просто нужно встретиться с ним через час. Когда Моника собирается уходить, Дарси предупреждает ее, что она не может снова войти в Колдовство, найдя данные о своей крови в файле Хейворда. Он утверждает, что энергия внутри, переписала ее клетки на молекулярном уровне дважды, и это изменило ее. После многих лет наблюдения за результатами лабораторных исследований в ходе лечения рака ее матери Моника решает игнорировать это и ставит во главу угла помощь Ванде, а не физический ущерб, который это может ей нанести. Дарси говорит им, что она не уйдет с ними, потому что у Хейворд все еще есть данные, к которым она не может получить доступ, и она считает, что может им помочь, и работает над тем, чтобы продолжать проходить через брандмауэр, в то время как Моника и Ву уходят. Они выезжают за пределы базы, чтобы встретиться с контактом Моники, и в то время как на дороге Колдовство внезапно начинает расширяться. Моника ставит ногу на педаль и начинает ускоряться, чтобы не быть захваченной ею.

Марвелы[]

Моника Рамбо возвращается на съемочную площадку в 2026 году, через три года после "Вандавидения". Впервые ее можно увидеть в космосе вместе с Ником Фьюри и его союзниками Скруллами, и она получила звание капитана. Находясь в воздухе, Моника случайно телепортируется в другое место, в то время как Камала Хан / мисс Марвел занимает ее место в скафандре. Это результат того, что у Кэрол Дэнверс, Рамбау и Хана есть специальные группы, которые отправляют их друг к другу, когда они играют в одно и то же время

The Marvels - Captain Rambeau Powers

Моника в фильме "Марвелы"

Когда Моника оказывается в резиденции Хана, она видит, что там находится капитан Марвел, которого она не видела много лет. Между ними существует большая напряженность, но они соглашаются объединиться с Каммалой, которая выступает под псевдонимом мисс Марвел, чтобы победить Дар-Бенна, который хочет уничтожить группы. Из-за напряженности в отношениях между Рамбау и Дэнверсом они в конце концов обсуждают, где Кэрол была все эти годы и почему она не навещала ее, когда была моложе. Кэрол рассказывает Монике, что она навещала свою мать во время вспышки, когда Моника была стерта с лица земли вместе с 50% вселенной. Кэрол убеждает Монику и Камалу использовать капсулы для гидроразрыва пласта, чтобы оживить их недавние воспоминания. Пока они не уверены, Кэрол говорит им, что капсулы безвредны и она сама использовала их, чтобы восстановить свои воспоминания, которые кри стерли из ее мозга в 1989 году. Используя капсулы, Моника видит фрагменты своей жизни в детстве и события 2020 года, произошедшие во время вспышки. Моника видит свою мать во время этого флэшбэка и когда Мария сообщает Кэрол, что у нее возобновился рак и что она должна присматривать за Гуз "только до тех пор, пока Моника не вернется". Во флэшбэке Кэрол напоминает Марии, что Моника исчезла из жизни, и обезумевшая Моника вытаскивает капсулы гидроразрыва пласта, требуя, чтобы Кэрол никогда больше не заставляла ее проходить через это. Кэрол извиняется перед Моникой, говоря, что это было сделано ненамеренно, а Камала утешает Монику, узнав, что та потеряла свою мать, которая была мертва 5 лет. Моника рассказывает Камале и Кэрол, как она вернулась в больницу 3 года назад и обнаружила, что в палате Марии никого нет, а ее мать умерла. Выяснив, как использовать свои силы, когда они запутались, все трое узнали, где Дар-Бенн планирует напасть на Аладну. Когда они прибывают на Аладну, Кэрол сообщает Монике и Камале, что она там "вроде как знаменита", но не как Мститель. Моника и Камала узнают, что Кэрол замужем за принцем Аладны, что делает ее принцессой. Муж Кэрол Ян соглашается отвлечь внимание Дар-Бенн и кри, чтобы спасти Аладну от ее нападений. Однако, находясь на космическом корабле Кэрол, Камала отправляет ее, Кэрол и Монику через другую точку перехода, из-за чего они совершают аварийную посадку в пустынном мире. Когда Кэрол пытается убедить Камалу не быть похожей на нее, Кэрол рассказывает Монике о том, как она настроила кри против себя и что она уничтожила солнце Халы. Моника со слезами на глазах сообщает Кэрол, что она все равно поддержала бы Кэрол в это трудное время, если бы та вернулась на Землю, и говорит ей, что Моника просто хотела, чтобы Кэрол была ее тетей, а не "могущественным капитаном Марвелом". Эти двое в конце концов примиряются и полны решимости раз и навсегда покончить с Дар-Бенном с помощью Камалы. Марвелам удается найти Дар-Бенн на ее космическом корабле и сражаться с ней, пока капитан Марвел не сталкивает Дар-Бенн в космическую дыру, возвращая себе браслеты, в то время как Дар-Бенн умирает. Моника, Кэрол и Камала узнают, что Дар-Бенн вызвал разрыв в пространстве-времени и что другая реальность просачивается в их собственную. Монике приходит в голову идея, что Кэрол и Камала могут взорвать ее своими совместными силами до того места, где находится разрыв в пространстве, и что Моника может закрыть разрыв, но изнутри. Кэрол не уверена в этом, но соглашается, и они с Камалой усиливают Монику. Кэрол говорит Монике, что она мать гордилась бы тем, что они говорят "выше, дальше, быстрее" в честь Марии. Моника начинает закрывать пустоту, но Кэрол замечает, что она начинает закрываться для Моники. Кэрол требует, чтобы Моника вернулась к ней и Камале, но Моника сообщает ей, что ей нужно закончить работу, иначе реальности столкнутся. Кэрол бежит за Моникой, когда разрыв в пространстве начинает затягиваться, и не может спасти ее, в результате чего Моника оказывается в ловушке в другой реальности, а Камала и Кэрол оплакивают своего товарища по команде. Как только Камала возвращается на землю и, наконец, воссоединяется со своей семьей, Ник Фьюри замечает, что подросток осталась одна, без Моники и Кэрол. Фьюри спрашивает Камалу, что случилось, и замечает, что она плачет. Камала со слезами на глазах сообщает Фьюри, что они с Кэрол потеряли Монику, когда та оказалась в ловушке по другую сторону дыры. Вернувшись на корабль Фьюри, он и его команда вынуждены сложить вещи Моники в ящик и оплакивать потерю своей подруги, полагая, что Моника мертва. Однако позже выясняется, что Моника выжила, и она приходит в себя, обнаружив, что находится в футуристической больнице. Сбитая с толку, Моника оглядывается по сторонам и потрясена, увидев женщину, которая выглядит точь-в-точь как ее покойная мать. Думая, что эта женщина - ее мать, Моника в отчаянии спрашивает ее, что происходит, и Бинарница совершенно не понимает, почему Моника называет ее "мамой", поскольку у этой версии Марии никогда не было детей. Спрашивая, где она, Моника встречает доктора Генри Маккоя, который работает в особняке Икс, где в настоящее время находится Моника, и он сообщает Монике, что Бинарный нашел ее и привез сюда, чтобы проверить, поскольку путешествие по реальностям, возможно, невозможно. Затем Моника понимает, что она действительно находится в другой вселенной, параллельной ее собственной, и она застряла там до тех пор, пока не сможет вернуться в свою собственную вселенную: 616. Пока Моника находится в этой другой реальности, Кэрол остается в резиденции Рамбо "только до тех пор, пока Моника не вернется", веря, что однажды она сможет вернуться домой.

Что если...?[]

Моника появится в эпизоде третьего сезона вместе с Сэмом Уилсоном.[1]

Интересные факты[]

  • Ник Фьюри ссылка на Монику, светящуюся как Кэрол, является ссылкой на статус Моники как супергероя, и она является вторым человеком, который держит мантию Капитана Марвела в Marvel comics.
  • Мать Моники, Мария, была также известна как "Фотон". Это был один из псевдонимов Моники в комиксах.

Галерея[]

Advertisement