ФЭНДОМ

Морти и Фредди Фильдмаус (англ.Morty and Ferdie Fieldmouse ) – являются племянниками-близнецами Микки Мауса , которые впервые появились в Флойд Готфредсон Микки Маус воскресенье непрерывности комиксов под названием Племянники Микки (опубликовано в 1932). С тех пор они появились во многих комиксах, сборниках рассказов и комиксах с Микки Маусом и Плуто, но в отличие от племянников,Дональда Дака, они очень редко появлялись в анимации.

Морти не следует путать с Микки часто соперник с тем же именем или богатым дядей-фермером Минни Мортимер.

ИсторияПравить

Близнецы впервые появились в" Племянники микки " 18 сентября 1932 года, представленные Готфредсоном как дети няни-подобной Миссис Фильдмаус (персонаж, который позже был переименован в Фелисити Фильдмаус). Дебют состоял из мальчиков, попадающих во всевозможные неприятности вокруг дома Микки, пока Микки не прибегал к сдерживанию и чтению историй мальчикам, чтобы успокоить их.

Tumblr ljz4waQF5E1qhcrb0o1 500

Первое анимированное появление близнецов в Паровой каток Микки.

Во-первых близнецов появление в фильме был 1934 Микки Маус мультфильм "Паровой каток Микки". Помимо камеи в 1938-х " Строители лодок", они не появлялись в анимации снова, пока " Рождественская история Микки" (1983), с Морти, играющим роль крошечного Тима и Фредди, как не названный на экране Питер Крэтчит.

В детских книжках Микки, выпущенных студией Диснея перед Второй мировой войной, племянников обычно называли Морти и Монти, а не Морти и Ферди. Очень ранние книги содержат трех или более племянников с различными именами, включая Мэйзи и Мармадьюка. Имя Морти, сокращенное от Мортимер, возможно, относится к первоначальному запланированному имени для Микки, Мортимер Маус, а Фредди (иногда с ошибкой пишется "Ферди") - сокращение от "Фердинанд"."

Фредди исчез из комикса" Микки Маус " в 1943, потому что Готфредсон думал, что племянники были слишком похожи. У него были планы вернуть Ферди позже в качестве очкастой, интеллектуальной мыши-книжного червя в итонской шляпе и пальто с объяснением, что он был в школе. Однако Готфредсон так и не смог вернуть Фредди, и Морти остался на Стрипе один. Морти иногда изображался со своим лучшим другом по имени Элвин и возлюбленной по имени Милли. Оба были антропоморфными собаками. Однако Ферди никогда не исчезал из комиксов.

В последние годы некоторые из выступлений Морти и Ферди в комиксах изображали их как футболистов в команде Riverside Rovers. Их мать изображена как поддерживающая "футбольная мама"."Морти и Ферди также иногда сталкиваются со своими антагонистами Мелоди, племянницей Минни Маус и племянниками-близнецами Пита, Пьерино и Пьеретто.

Внешность Править

Характер Править

ТелевидениеПравить

Всё о Микки МаусеПравить

Морти и Ферди сделали камео появление в серии "Вокруг Света за 80 дней", который позже был повторно показан в сериале Мышиный дом в эпизоде "Большой отпуск Микки и Минни".

Микки МаусПравить

Морти и Ферди появились в расширенном эпизоде Хэллоуина, " особо жуткий Хеллоуиин с Микки Маусом". В специальном, они идут трюк или лечения с Билли,Вилли и Дилли и слушать страшные истории Микки.

ВидеоигрыПравить

Морти является играбельным персонажем в игре PlayStation 2 "Disney Golf". И Морти, и Ферди были замечены на портале В Mickeyjunk Mountain в 2010 игре "Epic Mickey".

Интересные ФактыПравить

ГалереяПравить

СкриншотыПравить

РазноеПравить