ФЭНДОМ

Мстители-это команда супергероев из Marvel Comics. Они были собраны Ник Фьюри и разведывательным агентством Щ.И.Т Через инициативу Мстителей. Они существуют в кинематографической вселенной Marvel и анимационной вселенной Marvel. Они впервые появились как команда в 2012 Мстители. Мстители были сформированы для борьбы с угрозами, с которыми нельзя было справиться в одиночку.

Первоначально команда состояла из Железный человек, Капитан Америка, Халк, Тор, Черная вдова и Соколиный глаз. Первоначально они были собраны вместе Ник Фьюри директором Щ.И.Т Для борьбы с Локи, приемным братом Тора.

Мстители были созданы Стэн Ли и Джек Кирби.

ПоявленияsПравить

Кинематографическая вселенная MarvelПравить

МстителиПравить

The Avengers - EMH

Мстители в одноименном фильме.

Ник Фьюри собирает команду, когда появляется неожиданная угроза, связанная с братом Тора Локи и Тессерактом Команда изначально испытывает трудности и отказ подчиняться друг другу; например, Тони Старк неохотно работает под командой капитана Америки, Тор требует, чтобы Локи был под его ответственностью, и команда чувствует себя некомфортно в присутствии Брюса Баннера. Когда Локи пытается уничтожить команду и публично заявить о своем божественном превосходстве на Земле, Мстители отходят от командования Щ.И.Т. и объединяются в защиту Нью-Йорка, поскольку в него вторгаются инопланетяне, известные как Читаури.

Капитан Америка берет на себя командование командой, и каждый из них работает, чтобы подавить силы вторжения. Халк бьет Локи в подчинение, и Железный человек посылает ядерное оружие, выпущенное Всемирным советом безопасности, в портал, через который инопланетяне входят на Землю, и их флот уничтожается, разрывая нейронную связь с их наземными войсками и мгновенно убивая их. Команда берет Локи в плен, и Тор забирает Локи и Тессеракт обратно в [Асгард]. Группа распадается, но соглашается вновь собраться, когда очередная глобальная угроза потребует их совместных усилий.

Мстители: Эра АльтронаПравить

Avengers Age of Ultron 82

Мстители в Мстители: Эра Альтрона

TМстители отправились в Соковию, чтобы уничтожить последнюю известную базу ГИДРЫ и забрать скипетр Локи. Хотя база имела большую защиту, они легко победили солдат Гидры, которые носили доспехи Читаури. Во время битвы они сражались против близнецов, Пьетро и Ванды Максимовых. Битва была успешной, так как они захватили барона фон Штрукера и вернули себе скипетр. Несколько дней спустя Старк организовал вечеринку в честь победы над гидрой, но когда вечеринка закончилась, они были атакованы Альтроном, искусственным интеллектом, разработанным Тони Старком и Брюсом Баннером.

Мстители отправились на свалку, чтобы выяснить, зачем Альтрону понадобился Вибраниум, а также уничтожить безумного робота. Здесь они наткнулись на Близнецов Альтрона и Максимова, что привело к драке между двумя сторонами. Старк сражался с Альтроном, а остальные-с Близнецами и людьми Клоу. Благодаря своим способностям, Алая Ведьма смогла победить почти всех Мстителей, включая Халка. В конце концов, Железный человек победил Альтрона, прежде чем встретиться с Халком, который был под контролем разума Алой Ведьмы. После ожесточенного сражения, в результате которого погибло много мирных жителей, Старк победил Халка. Поскольку мировые правительства были недовольны действиями Мстителей, Бартон отвел их на склад.

Проведя несколько дней на ферме Бартона, Ястреб, Черная Вдова и Капитан Америка отправились в Сеул, Южная Корея, чтобы украсть новое синтетическое тело Альтрона, а Старк отправился в Норвегию, чтобы выяснить, кто был тайным врагом Альтрона, когда баннер вернулся в башню. Мстителям, отправившимся в Сеул, удалось похитить синтетическое тело, однако Альтрону удалось захватить Романова. Когда Капитан Америка узнал о намерениях Старка использовать андроида в своих интересах (Ванда сказала ему, что Тони будет искать способ исправить вещи, независимо от того, как). Он приказал ему уничтожить андроида, потому что это было очень опасно, но так как Тони пытался решить, что он вызвал. Это привело к драке между Роджерсом и Старком; но вскоре Тор прибыл и с помощью своего Mjlnir родил синтетического андроида. Кэп спросил Тора о его причинах, и тот ответил, что Старк был прав, потому что андроид сможет победить Альтрона. Через несколько минут они увидели, как Вижен поднял Мьельнир и продемонстрировал, что они должны доверять ему. На следующий день команда отправилась в Соковию, чтобы в последний раз остановить Альтрона.

Avengers Age of Ultron 20

Прибыв в Соковию, группа помогла эвакуироваться из города, чтобы мирные жители не стали жертвами в ходе боя. Хотя у Альтрона было большое количество часовых, Мстители смогли победить его и его армию. Во время битвы ртуть пожертвовал своей жизнью, чтобы защитить Соколиный Глаз и Соковианского ребенка от Альтрона. Пока Алая Ведьма уничтожала тело Альтрона Прайма, часовой активировал ядро, заставив Соковию вернуться на Землю. В конце концов, видение победило Альтрона; в то время как Тор и Железный человек предотвратили удар Соковии в землю, и баннер вышел из сетки.

Мстители сумели спасти миллионы жизней в Соковии и победили Альтрон, после битвы за Соковию Старк реконструировал один из своих домов, где новая штаб-квартира Мстителя покидает башня Мстителей, и первоначальной команды больше не было, Тор уходит в Асгард, Халк отсутствует, Соколиный глаз и Старк уходит в отставку и Капитан Америка возглавляет новую команду Мстителей, состоящую из Черная вдова, Алая Ведьма, Воитель, Вижен и Сокол..

Человек-муравейПравить

Несколько месяцев спустя Сокол отвечал за защиту Новой базы Мстителей. Во время дежурства он понял, что кто-то проник в здание по неизвестным причинам. Этим кем-то был Скотт Лэнг, представившийся человеком-муравьем. Уилсон спросил Лэнга о причине его проникновения; Лэнг ответил, что он просто ищет устройство, которое ему нужно.

Сокол не любил воровства и немедленно напал на Лэнга, который, используя навыки своего костюма и атакующие приемы, которые Хоуп,показала сумел победить Уилсона. Несколько дней спустя он начал поиски Человека-Муравья, потому что верил, что тот может быть полезен Мстителям. Позже он вместе с Стивом Роджерсом смог захватить Баки Барнса после нескольких месяцев поисков.

Первый мститель: ПротивостояниеПравить

Предотвращая кражу биологического оружия, в Лагосе Алая Ведьма случайно разрушает здание (и убивает нескольких Вакандийских гуманитарных работников), пытаясь сдержать взрыв жилета смертника. Этот инцидент заставляет Организацию Объединенных Наций принять соглашения Соковии, которые создадут группу ООН для наблюдения и контроля за Мстителями. Либо Мстители подпишут его, либо они уйдут в отставку, либо будут арестованы. В то время как Тони Старк, Vision и War Machine выступают за это, чтобы ограничить залог, Стив Роджерс считает, что Мстители должны доверять своим суждениям и опасается, что это сделает их политическими пешками.

Конфликт усугубляется еще больше, когда друг Капитана Америки Баки Барнс подставляется для теракта, и сторонникам согласия приказывают арестовать его. Это делит Мстителей на две фракции: сторонников согласия (Железный Человек, военная машина, видение, Черная Пантера и Питер Паркер, завербованные Старком) и не согласных (Капитан Америка, Сокол, Зимний Солдат, Алая Ведьма, Соколиный Глаз и Человек-Муравей, завербованный Соколом). Черная Вдова, очевидно, начинает со стороны Аккорда, но выяснилось, что она все это время была на стороне Капитана.

После воздушного сражения в порту несогласная сторона (за вычетом Роджерса и Барнса) арестована и заключена в тюрьму на плоту. Мстители теперь дошли до Железного Человека, видения, и теперь парализует военную машину. Стив Роджерс, однако, посылает Тони сообщение, говоря, что он не держит зла на Тони, и если он когда-нибудь нуждается в них, позвоните ему и его команде, которые в это время вырвались из плота (и Тони игнорирует призывы Громовержца Росса о помощи, чтобы дать им фору).

Эта фракция "Тайных Мстителей" требует убежища в Ваканде, под защитой Черной Пантеры.

Мстители: Война бесконечностиПравить

Infinity-War-33

Мстители в Война бесконечности.

Мстители вместе с Стражами Галактики и другими героями объединяются, чтобы сразиться со своим самым могущественным врагом, злом Танос. В миссии по сбору всех шести Камней бесконечности Танос планирует использовать артефакты, чтобы уничтожить половину населения Вселенной, что он успешно делает, оставляя Капитана Америку, Железного Человека, Халка, Тора, Черную Вдову, Соколиный Глаз, военную машину и Человека-Муравья в качестве единственных оставшихся в живых Мстителей.

Капитан МарвелПравить

апитан Америка, Черная Вдова, военная машина и Брюс Баннер обозревают бойню, оставшуюся после уничтожения Таносом половины населения Вселенной, когда они внезапно сталкиваются с Капитаном Марвел.

Мстители: ФиналПравить

Капитан Америка, Железный Человек, Тор, Халк, Черная Вдова, ястребиный глаз, военная машина, Туманность, ракетный Енот и Скотт Лэнг отправляются в прошлое, чтобы забрать Камни Бесконечности и Перчатку Бесконечности. Они преуспевают, хотя Черная Вдова умирает в процессе извлечения камня души, и Халк использует Перчатку Бесконечности, чтобы отменить разрыв и вернуть всех к жизни. В отместку Танос атакует штаб-квартиру Мстителей с армией Читаури, всадников и Черного Ордена. Все Мстители, те, кто пережил децимацию и те, кто был возвращен к жизни, объединяют свои силы, чтобы сражаться с Таносом и его армией. Железный человек использует Камни Бесконечности, чтобы убить Таноса и его армию, но так как Тони обычный человек без сил, напряжение от использования Камней Бесконечности убивает его. Остальные Мстители посещают похороны Железного Человека, Капитан Америка уходит от супергеройской работы и возвращается в 40 - е годы, чтобы жить более мирной жизнью с Пегги Картер, с Сэмом Уилсоном, который в конечном итоге становится его преемником, а Тор присоединяется к Мантис, Груту, Драксу-разрушителю, Еноту Ракете и Звездному Лорду в новом воплощении Стражей Галактики.

Анимационная вселенная МарвелПравить

Мстители: Величайшие Герои ЗемлиПравить

AEMH

Мстители в Величайшие Герои Земли.

Команда была сформирована во время массового прорыва в тюрьмах суперзлодеев хранилище, куб, большой дом и секретная четвертая тюрьма, плот. Железный человек столкнулся с заключенными хранилища, Генри Пим и Оса сделали то же самое в большом доме, и заключенный Куба Халк спас Леонард Сэмсон, затем все они плюс Тор вместе сражались против спасшегося плота Гравитон. Увидев, как хорошо они работают вместе, они решили стать командой, и Оса предложила название Avengers.

Вскоре после того, как команда была сформирована, Чародейка (Marvel) / Amora the Enchantress создала недоверие между Халком и другими Мстителями, заставив его уйти из команды. Следуя за ним, Мстители находят замороженного Капитан Америка, который присоединяется к команде.

После того, как Мстители помогают [Черной Пантере]] вернуть Ваканду, он возвращается с ними в Нью-Йорк в качестве нового члена. Во время гамма-кризиса, вызванного врагом Халка лидер, нефритовый гигант присоединяется к новому члену Соколиный глаз.

Враги Мстителей также образуют свою собственную команду, хозяев зла, возглавляемую бароном Земо и чародейкой. Мастера зла побеждают Мстителей одного за другим и захватывают их, но Черная Пантера и Соколиный Глаз отвлекают внимание, чтобы Хэнк мог найти оружие, чтобы взять верх, и мастера зла вынуждены отступить.

Среди других угроз одним из самых больших врагов, с которыми столкнулись Мстители, был [Альтрон]. Робот, созданный Генри Пимом, обманул радиоактивного человека, общество змей и красный Призрак, чтобы следовать его планам, а затем напал на Мстителей с их собственной технологией. Его наконец остановили, когда он собирался стереть человечество с лица земли Арсеналом Щ.И.Та. Однако Пим, чувствуя себя виноватым, подал в отставку Мстителям.

Когда мастера зла попытались использовать Норн-камни, каждый Мститель столкнулся с Мастером и уничтожил камни, но они были перемещены по девяти Королевствам, где они обнаружили Локи Лафейсон был вдохновителем Мастеров Зла. Мстители помогли Озирам противостоять силам Локи и спасли девять Королевств. Вернувшись на Землю, Капитан Америка был схвачен и заменен Скруллом.

У Мстителей было больше приключений, не зная о шпионе Скруллов. Столкнувшись с Ронан Обвинитель, они получили нового члена в Мисс Марвел, который получил полномочия Кри во время предыдущего кризиса. Когда Мстители обнаружили, что один из них был самозванцем Скруллов, не зная, кто именно, недоверие заставило нескольких из них уйти, и Скрулл-Кэп остался вожаком.

Настоящий капитан Америка и другие пленники Скруллов сумели сбежать и вернулись на Землю, чтобы помочь Мстителям против вторжения Скруллов. В то время как Мстители столкнулись с супермощными Скруллами, Кэп победил своего двойника в единоборстве.

Команда „Мстители“Править

Будет добавлено

Совершенный Человек-ПаукПравить

Ultimate-Spider-Man-02-16x9-1

Человек-паук советуется с Мстителями

Члены Мстителейчасто являются частью эпизодов "Совершенный Человек-Паук", поскольку и Мстители, и Человек-паук связаны с S. H. I. E. L. D.

В" мстящем Человеке-Пауке", части 1 и 2, Человек-Паук получает предложение присоединиться к Мстителям, оставив позади свою старую команду (Нова, Power Man, Белая тигрица и Железный кулак), чтобы защитить мир. Он соглашается и быстро становится пешкой в ловушке Локи. Локи и Человек-Паук меняют тела, и Локи продолжает манипулировать Мстителями, чтобы поверить, что он-Человек-Паук. Человек-паук подвергается нападению Мстителей, и Локи загоняет его в угол, а затем переключается обратно, чтобы создать иллюзию того, что это просто происходит. Затем настоящий Человек-Паук переплывает через канализацию в среднюю школу и просит свою старую команду помочь ему. Сначала они думают, что это Локи, пытающийся причинить им вред, но Нова понимает, что (из-за запаха канализации) это должен быть настоящий Человек-паук, так как Локи никогда не путешествовал по канализации.

Человек-паукПравить

Когда Джон Джеймсон хвалит последнюю битву Мстителей с ледяными гигантами, Человек-Паук сталкивается с девушкой, у которой есть электрические способности, и прослеживает номер 237 до комнаты в элитной школе-интернате под названием Академия Бильдерберга. Столкнувшись с членом Мстителей Мисс Марвел, которая ведет расследование от имени Железного человека, они обнаруживают, что это фронт для А. И. М. с их сверхчеловеческим проектом под наблюдением ученого Верховного Моники Раппаччини, который захватил Капитана Америку, Капитана Марвела и Халка для экспериментов.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Мстители (команда).

Интересные фактыПравить

  • Хэнк Пим (Человек-муравей) и Оса были в первоначальном списке Мстителей в основных комиксах (наряду с "Мстителями: самые могучие герои Земли"), а также их конечные версии вселенной были в первом списке ультиматумов, но отсутствуют в фильме с живым действием.
    • Следует отметить, что Капитан Америка, Халк, Тор, Черная Вдова, Железный Человек, Ртуть, Алая Ведьма, Соколиный глаз, Вижен и Воитель были членами по крайней мере одного воплощения Мстителей в тот или иной момент в комиксах 616.
  • речь в первом трейлере тизера была взята из введения многих комиксов Мстителей с 1970-х гг. в телесериале "Мстители: самые могущественные герои Земли", новое вступление показывает Ник Фьюри, заявляя речь, подобную этой.
  • Список участников фильма был показан в сиквеле сериала команда Мстители с участием Сокола.
  • Логотип команды виден на двери гримерной в Oh My Disney в Ральф против интернета