ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

«Музыкальная страна» (англ. Music Land) — это 55-ый фильм из серии Silly Symphonies, созданный Walt Disney Productions и выпущенный United Artists 5 октября 1935.

СюжетПравить

В начале короткометражки — карта Музыкальной земли. Страна симфонии - это классическое тематическое королевство, где принцесса скучает от медленных бальных танцев.

За морем раздора на Острове Джаза живет принц, который мало интересуется музыкой и танцами. Он замечает принцессу, при помощи кларнетного телескопа, и тотчас же влюбляется в нее. Он быстро пересекает море на лодке, чтобы встретить её.

Однако их флирт прерывается, когда мать принцессы из страны симфонии посылает своих охранников, чтобы запереть принца в тюремной башне. Он пишет записку о помощи и передает ее птице, которая приносит записку отцу принца.

Остров Джаза бомбардирует Музыкальную Землю взрывными музыкальными нотами. Земля симфонии отвечает огнем через органные трубы.

Принцесса вмешивается, чтобы остановить войну, размахивая флагом, но падает в море, когда симфоническая нота попадает в ее лодку. Принц пытается вырваться из своей камеры, и взрывная нота помогает ему, приземляясь рядом с ней, и он спешит спасти ее. Оба родителя видят, что происходит, и быстро прекращают огонь, чтобы спасти своих детей. Когда они, наконец, спасают своих детей, отделяют их друг от друга и начинают свирепо смотреть друг на друга, король начинает симпатизировать королеве и решает заключить мир посредством рукопожатия. История заканчивается на счастливой ноте с двойной свадьбой, между принцем и принцессой, и королем и королевой, граждане обеих стран танцуют на недавно построенном мосту гармонии.