Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

Мышеловка или просто Мышиный Король является второстепенным персонажем из фильма 2018 года "Щелкунчик и четыре царства". Он-магическое существо, живущее в Четвертом Царстве. Его миссия состоит в том, чтобы защитить Четвертое Царство от зла Фея Сахарной Сливы. Он-величайший друг и союзник Матушки Имбирь, и таким образом он становится союзником Клары Штальбаум и Филиппа Щелкунчика.

"Мышиный король" основан на одноименном персонаже из повести Э. Т. А. Гофмана и балета Петра Ильича Чайковского.

Появления[]

Щелкунчик и четыре королевства[]

Мышиный король впервые замечен наблюдающим за тем, как Клара исследует Рождественский лес вокруг нее, и когда она находит ключ от последнего подарка Мари, он выхватывает его у Клары и гонится за ней по заснеженному ландшафту. Клара требует, чтобы он вернул ей ключ, от которого он отказывается, и, преследуя его, Клара отвлекается, увидев поблизости солдата-щелкунчика по имени "Филипп". Во время разговора между Филиппом и Кларой Мышиный Король в шоке роняет ключ и бежит к Четвертому Царству.

Как только Клара и Филипп прибывают в Четвертое Царство, Клара подходит к Мышиному Королю и требует, чтобы он вернул ей ключ, на что он отказывается. Разъяренный, Мышиный король превращается в гигантское существо, сделанное из тысяч мышей, и поглощает ее в ярости. Позже, когда Филипп замечает Мышиного Короля, который превратился в гигантскую мышь, сделанную из тысяч мышей, и после спасения Клары, Филипп объясняет, что гигантское существо, сделанное из тысяч мышей, - это Мышиный Король, к которому они оба убегают от него и его приспешников. Мышиный король и его армия мышей отступают. Внезапно они замечают Матушка Имбирь, которая приближается к ним как раз в тот момент, когда Филипп объясняет, что Матушка Имбирь может быть ловушкой, так же как он и Клара едут на Джинглсе, чтобы убежать от нее.

На следующий день Клара ведет армию, чтобы войти в запретное Четвертое Царство и встретиться лицом к лицу с Матерью Джинджер, когда Мышиный король замечает проходящую мимо армию. Когда Филипп и Клара убегают от Матушки Джинджер с ключом для последнего подарка Мари, Мышелов, Мышиный король, отправляется во Дворец по приказу Матери Джинджер, замечая, что Сахарная Слива сделала с Четырьмя Королевствами. Однако выясняется, что Мышиный король, наряду с Матушкой Имбирь, был предан Феей Сахарной сливы. Затем Мышиный король сопровождает Клару и Филиппа, чтобы бежать. Придумывая план проникновения в Машинное отделение, Мышиный король соглашается с планом Клары так же, как они Вдвоем планируют пойти в Машинное отделение и остановить Сахарную Сливу от уничтожения Четырех Царств. Во время битвы Мышиный король. Когда Филипп прибывает в Четвертое Царство, чтобы предупредить Мать Джинджер о Сахарной Сливе и призвать армию оловянных солдатиков, чтобы уничтожить Четыре Царства, Мышиный Король снова становится гигантским существом, сделанным из тысяч мышей, как раз когда он и его приспешники сражаются против оловянных солдатиков. Битва, однако, была успешной

После того как Сахарная Слива превращается в фарфор с помощью двигателя, Филипп, Мышиный король и остальные его приспешники празднуют свою победу со спасенными Четырьмя Царствами. Вернувшись во Дворец Четырех Королевств, Филипп сопровождает Мышиного Короля в качестве своего нового друга для защиты Четырех Королевств.

Интересные Факты[]

  • И в оригинальной истории, и в балете он был главным злодеем. Здесь он является героической фигурой, в то время как Фея Сахарной сливы вместо этого является главным злодеем (который, в свою очередь, был героической фигурой в оригинальной истории и в балете).
  • В книге у него действительно было семь голов. В фильме у него есть только одна, как и у всех реальных мышей.
  • В фильме он и его подданные становятся одной огромной мышью, чтобы победить врагов больше, чем они, которых вообще нет в книге.
  • Название "Мышеловка" на самом деле произошло от персонажа Мадам Мышеловка (также известной как "Мышиная королева") из оригинальной истории "Щелкунчик", где известно, что оригинальный неназванный Мышиный король был сыном покойной мадам Мышеловка, персонажа, который был с принцессой Пирлипат в истории, где Дроссельмейер рассказывает героине Мари (Кларе) историю о том, как появились щелкунчики.
Advertisement