ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Мэлина (англ. Malina) — основной персонаж диснеевского телевизионного мультсериала «Новая школа императора».

О персонаже Править

Характер Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

Мэлина очень самоотверженная. Помогала Кузко решать множество проблем. Влюблена в Кузко, но долгое время не могла в этом ему признаться. Как и многие не хочет что бы Изма стала императрицей.

Описание внешности Править

Мэлина - молодая девушка стройной, слегка миниатюрной фигуры. У неё оливковая кожа, большие яркие глаза из оникса и длинные черные волосы. По словам Кузко, Мэлина - самая привлекательная девушка из всех, кого он знает.

Ее основным нарядом была школьная форма, в которую входили черные сандалии, темно-красные длинные чулки под красной юбкой с длинным золотым поясом, белая рубашка с золотыми узорами и красная повязка на голове. Она также носит большие золотые серьги.

Роль в мультсериале Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Она обучается в одном классе вместе с Кузко и Кронком. Очень часто читает Кузко нотации.

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Мэлина.

Прочее Править

  • Название «Мэлина» имеет гавайское, ивритское или славянское происхождение. Еврейское значение «от башни», гавайское - «сажать» или «мир», а славянское - «малина».
  • Мэлина, возможно, вдохновлена ​​Матой, запланированным любовным интересом Кузко из оригинального фильма.
  • Она - единственный главный персонаж из франшизы, который не был представлен в фильмах.
  • Высокий академический рейтинг для группы поддержки, которую Мэлина причисляет, является поворотом к большинству стереотипных "головокружительных" групп поддержки.
  • Мэлина иногда отправляется в поход с мамой и сестрой.