Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
2557
страниц
Grumpy2.png Хмм, здесь слишком мало информации!

Аманда Ли "Мэнди" Мур (англ. Amanda Leigh "Mandy" Moore) — американская певица, автор песен и актриса, получившая широкую известность благодаря озвучиванию Рапунцель в диснеевском полнометражном мультфильме 2010 года «Рапунцель: Запутанная история». Она повторяет роль в большинстве случаев появления персонажа, в том числе в короткометражном мультфильме Рапунцель: Счастлива навсегда, в мультсериале София Прекрасная, в сериале Disney Infinity, в одноимённом мультсериале, в мульфильме Ральф против интернета и среди прочего.

Среди других ролей Мур в Disney - озвучивание Ниты в мультфильме 2006 года Братец медвежонок 2, Мару в мультсериале Disney XD Трон: Восстание, Шерифа Келли в мультсериале Disney Junior Шериф Келли и Дикий Запад, и сыграла Лану Томас, школьную соперницу и сыграла Лану Томас, школьную соперницу к Миа Термополис Энн Хэтэуэй в популярном комедийном диснеевском фильме 2001 года Как стать принцессой. Она также спела "Пение Песни Жизни" для видеофильма, снятого в 2002 году Тарзан и Джейн и озвучивала Айрис в видеоигре Kingdom Hearts.

Она также сыграла Мэри Портман в 4 эпизодах Анатомии Грея и доктора Эрин Грейс в шоу ABC Studios, Анатомия страсти.

Помимо Disney, Мур снималась в таких фильмах, как Спеши любить, Первая дочь, Потому что я так хочу, Лицензия на брак и Синяя бездна. Она также снялась в роли Ребекки Пирсон в драматическом сериале NBC Это мы, где она была номинирована на "Золотой глобус" и "Эмми" за свою работу.

Роли Disney

Галерея

Интересные факты

Advertisement