ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Мэри Поппинс (англ. Mary Poppins) — титульный персонаж и протагонистка одноимённого диснеевского художественного фильма 1964 года.

О персонаже Править

Характер Править

Мэри Поппинс описывается как "практически идеальная во всех отношениях" и "само совершенство". Как няня, она достаточно уверена, но также добра и заботлива.

Описание внешности Править

Хотя никогда не объясняют, откуда на самом деле взялась Мария, говорят, что она живет вне времени, а это значит, что она, по-видимому, не стареет. Однако в начале фильма ее видят сидящей на облаке над Лондоном.

Известно, что у нее есть друг по имени Берт и дядя по имени Альберт (хотя неясно, является ли он ее кровным родственником, поскольку другие называют его так же), которые оба живут в Лондоне в 1910.

Способности Править

Показано, что она обладает различными магическими способностями, включая способность говорить с животными и транспортировать себя и других в различные места (включая тротуарные меловые рисунки), а также полёт. Однако впоследствии она будет отрицать любое использование этих сил и ее многочисленные путешествия и приключения, по-видимому, чтобы держать их в секрете от общественности.

Появления Править

Мэри Поппинс Править

Мэри впервые появляется в начале фильма, сидя на облаке и поправляя макияж. Позже она отвечает на рекламу Джейн и Майкл Бэнкс для доброй няни. После того, как все другие кандидаты в няни буквально сдуваются ветром, она быстро берет на себя ответственность и эффективно нанимает себя, к большому удивлению Джорджа Бэнкса. Он особенно смущен, так как до этого порвал объявление и бросил его в камин.

Мэри поднимается в свою комнату и знакомится с детьми. Распаковывая вещи, она поражает их своей бездонной ковровой сумкой, в которой находятся такие предметы, как подставка для шляпы, большое растение и лампа. Она достает рулетку и измеряет детей. Майкл, как говорят, чрезвычайно упрям и подозрителен, в то время как Джейн склонна хихикать и оставлять беспорядки. Затем они просят измерить ее, и та подчиняется. Рулетка показывает персонализированное сообщение, в котором говорится, что она "практически идеальна во всех отношениях". У него также есть ее имя, которое открывается им.

Затем Мэри ведет детей в игру, которая, оказывается, убирает детскую с помощью магии. Просто щелкнув, кровати складываются сами,а игрушки убираются. После того, как он чист, Мэри берет их на прогулку. Хотя они намереваются пойти в парк, они сталкиваются с Бертом, который является старым другом Мэри. он издевается над мирским характером прогулки и отмечает, что с Мэри происходят необычные вещи. Затем он может подтолкнуть ее к переносу их в одну из своих фотографий мелом на тротуаре, которая является английской сельской местностью.

В то время как Джейн и Майкл наслаждаются соседней ярмаркой, Мэри и Берт прогуливаются по сельской местности и наслаждаются обедом вместе. Однако их отношения, как говорят, носят чисто платонический характер. Позже Мэри, Берт и дети катаются на карусели, и по слову Мэри лошади спрыгивают. В конце концов, Мэри приводит их на скачки, которые она выигрывает ловко. Когда журналисты спросили слов, чтобы описать свои эмоции при выигрыше, она раскрывает все назначения с ее слов, "замечательный". Однако ливень обрушивается и смывает рисунок, заставляя Мэри прервать прогулку. В ту ночь дети просят ее остаться навсегда, но она обещает сделать это только до тех пор, пока ветер не переменится.

На следующий день Мэри берет детей с собой, чтобы сделать поручения, но чрезвычайная ситуация призывает их к другим делам: дядя Альберт плавает в воздухе из-за слишком большого количества смеха и не может спуститься. Она пытается успокоить всех, так как" болезнь " заразна. Но после того, как Берт и дети также пострадали, Мэри позволяет им пить чай, плавая в воздухе. Тем не менее, каждый может спуститься вниз, столкнувшись с печальной мыслью, что они должны вернуться домой.

В ту ночь, обеспокоенный рассказом своих детей о событиях дня, мистер Бэнкс пытается уволить Мэри, но вскоре его заставляют отвести детей в банк, где он работает. На следующий день у Мэри тоже выходной, и поэтому, когда пикник заканчивается катастрофой, миссис Бэнкс вынуждена нанять Берта присматривать за детьми. Он позволяет им смотреть, как он чистит дымоход. Вскоре появляется Мэри, предупреждая их об опасности. Оба взлетают по ней в быстрой последовательности. Мэри и Берт следуют за ним, и они находят время, чтобы исследовать крыши. Они встречаются с друзьями Берта трубочиста, и в конечном счете все возвращаются в дом банков,где все вечеринки. Мистер Бэнкс возвращается с работы и требует объяснений, которые Мэри отказывается дать. Позже выясняется, что в результате того, что произошло во время банковской вылазки, он был уволен. Однако, вспомнив универсальное слово Мэри, он способен рассмеяться.

На следующий день Мэри готовится к отъезду, так как ветер изменился. Однако в течение ночи выясняется, что мистер Бэнкс изменил свое мнение и решил быть более заботливым отцом. Это так радует Джейн и Майкла, что они забывают попрощаться с Мэри. Она отмечает, что все так, как должно быть, и подразумевается, что она помогла многочисленным семьям, таким как банки. Затем она улетает, и Берт, заметив ее, просит не задерживаться слишком долго.

Мэри Поппинс возвращается Править

Mary Poppins Returns (17)

Мэри Поппинс в Мэри Поппинс возвращается.

Мэри появляется в продолжении, которое играет Эмили Блант. После того, как Майкл, который теперь вырос и имеет трех собственных детей, имеет личную потерю, Мэри Поппинс возвращается в жизнь семьи Бэнкс. К ней присоединяются Джек, уличный фонарщик, и ее эксцентричный кузен, Топси.

Другие появленияПравить

в Кто подставил кролика Роджера, Силуэт Мэри можно кратко увидеть среди хаоса Мультитаун, когда Йоземит Сэм перепрыгивает через барьер Вселенной с его" печеньем " в огне.

В мультфильме" Микки Маус" "Песня На День Рождения", Мэри - одна из гостей на вечеринке Микки (хотя ее лицо не видно).

МюзиклПравить

Matt Lee & Lisa O'Hare - Step in Time

Мэри Поппинс (мюзикл)

В театральной версии, как и в фильме, Мэри нанимается в качестве няни после ухода няня Кэти. Она преподает детям ценные уроки поведения, так как они изображаются более непослушными, чем в фильмах и книгах. Она учит их тому, как важно смотреть сквозь пальцы, когда ведет их к Берту. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, она оживляет парковые статуи. Позже она берет детей, чтобы увидеть их отца в банке. Хотя он сначала в ярости, визит помогает ему понять, насколько изменились его ценности и как много значат для него его дети. По дороге домой она знакомит их с птичницей, а также с миссис Корри. В ту ночь она предупреждает Джейн, которая находится в гневе после вспышки от ее отца, о контроле над собой. Когда Мэри выходит из комнаты, дети подвергаются испытанию своими игрушками. Когда их признают виновными, Мэри понимает, что семье Бэнкс есть чему поучиться. Чтобы привести их в чувство, она решает уйти.

Во втором акте Мэри возвращается после того, как семья страдает из-за тиранического поведения миссис Эндрюс, бывшей няни Джорджа. У двух нянек есть противостояние, с Мэри, являющейся победителем. Мэри и дети имеют еще одно приключение с Бертом, который представляет их своим друзьям трубочиста. Позже, когда Джорджа вызывают в банк, Мэри следует за ним с Джейн и Майклом на буксире. В конце концов с некоторым сожалением Мэри покидает семью Бэнкс.

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Мэри Поппинс (персонаж).

Прочее Править

  • Мэри была номинирована на 100-летие AFI...100 список героев и злодеев, один из трех героев Диснея, наряду с Питером Пэном и Белль. К сожалению, ни один из них не сделал разреза.
  • Анджела Лэнсбери, Мэри Мартин, Бетт Дэвис, Джейн Уайман, Ширли Маклейн, Морин О'Хара, Нэнси Олсон, Джуди Гарленд, Элизабет Тейлор, Кей Уолш, Салли Энн Хоуз и Одри Хепберн-все они рассматривались на роль Мэри Поппинс.
  • На церемонии открытия Олимпийских игр 2012 года Мэри была дана дань выступления, в котором она прогнала злого Лорда Волдеморта из франшизы "Гарри Поттер" с тысячами других Мэри.
  • В ЛИМОНАДНОМ рту DCOM, когда группа ложится на заднем дворе Оливии Уайт, было замечено облако "старой леди с юбкой и зонтиком."Это может представлять Мэри Поппинс, так как это показывает ее комическую позицию при полете.
  • В фильме Marvel Studios " Стражи Галактики. Часть 2", Питер Квилл/Звездный Лорд замечает, что Йонду Удонта плавает на землю, что делает его похожим на Мэри Поппинс. Предполагая, что персонаж будет " крутым "(и мужским), Йонду радостно кричит: "Я Мэри Поппинс, вы все!"