Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3122
страницы

Надежда Ивановна Подъяпольская (род. 14 сентября 1941) — советская и российская актриса театра, кино и дубляжа. Заслуженная артистка РСФСР (1977).

Родилась 14 сентября 1941 года. Карьера актрисы пришлась на годы расцвета советского кинематографа.

У нее были для этого все необходимые данные: диплом Драматической студии при Центральном детском театре А. В. Эфроса и объемный сценический опыт, полученный за годы работы в Московском ТЮЗе.

Первые роли Надежды Ивановной в кинематографе предполагали именно озвучку главных героев. Она подарила свой голос персонажам в таких фильмах, как «Приключения Электроника», «Новогодняя сказка», «Семь братьев», «Трое на острове», а в знаменитых детских детективах «Кортик» и «Бронзовая птица» именно она озвучила одного из главных героев, Славку Эльдарова.

В 2000-х годах уже будучи в зрелом возрасте актриса лично исполнила роли в телесериалах «Врачебная тайна», «Пятницкий», «Самара–2» и многих других. Известны такие фильмы, как «Быстрее, чем кролики», «Идеальная пара», «Z», «Полное превращение».

В настоящее время она часто озвучивает пожилых женских персонажей в западных кинолентах. Ее голос можно услышать в фильмах «Джокер», «Маленькие женщины», «Приключения Паддингтона 2», «Дюна», «Мальчик и птица» и «Пацан против всех».

Для Disney она дублировала Бабушку Гамми в мультсериале «Приключения мишек Гамми», Макса Гуфа в мультсериале «Гуфи и его команда», Балу в мультсериале «Детёныши джунглей», Дэниэля в мультсериале «Русалочка», Даму с шарами в фильме «Мэри Поппинс возвращается», Бабушку Пагуро в мультфильме «Лука», Данг Ху в мультфильме «Райя и последний дракон», Тётю Пин в мультфильме «Я краснею» и многих других.

Роль Disney[]

Advertisement