ФЭНДОМ

Treasure-planet-rls-legacy
Наследие Стивенсона
Художественные фильмы Планета сокровищ
Телевизионные программы
Видео игры
Парк атракционов
Присоединённый(е) Калебасовое дерево
Запуск
Списан
Ссылки Шхуна Испаньола из оригинального романа Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ
Регистрация
Максимальная скорость
Укрепления 2 Средние лазерные шаровые пушки;
1 лёгкий защитный лазер Лансер сзади.
Водители
Пилоты
Экипаж Капитан Амелия (Капитан)
Мистер Эрроу (Первый помощник)
Джон Сильвер (Кок)
Джим Хокинс (Юнга)
Тёрнбакл (Рулевой)
Мистер Скруп (Такелажник)
Банда пиратов
Пассажиры
Судьба

Наследие Стивенсона (англ. R.L.S. Legacy) - солнечный галеон, появляющийся в мультфильме Планета Сокровищ. Он служил кораблём, возящим на себе экспедицию доктора Допплера под командованием капитана Амелии

История Править

Доктор Допплер нанимает корабль и его экипаж в Кресцентии, не зная того, что команда, которую он нанял, на самом деле была бандой пиратов.

Наследие Стивенсона отправляется в своё путешествие на поиски планеты сокровищ под командованием капитана Амелии, а также с мистером Эрроу в качестве первого помощника, Джоном Сильвером в качестве кока, и с юнгой Джимом Хокинсом. К сожалению, мистер Эрроу был потерян, когда корабль столкнулся с чёрной дырой, однако, он добрался до своего места назначения.

После того, как Джим узнал о плане Сильвера, пираты бунтуют, меняя флаг корабля на пиратский. Амелии, Допплеру, Морфу и Джиму удаётся сбежать на поверхность планеты на спасательной шлюпке, а пираты совершают погоню за ними, оставляя Скрупа охранять корабль.

Так как Карта осталась на нём, Джим возвращается на корабль и возвращает её себе, побеждая Скрупа путём запуска его в открытый космос.

Когда Амелия и Допплер восстанавливают контроль над кораблём, они пытаются совершить побег, в то время как Планета Сокровищ самоуничтожается. Однако, корабль получает серьёзные повреждения, ставя их шансы на спасение под сомнением, но Джим спасает судно и экипаж. Корабль благополучно возвращается в Кресцентию.

Интересные факты Править

  • Префикс РЛС в оригинальном названии Наследия (RLS Legacy) - отсылка к Роберту Льюису Стивенсону.
    • В игре по фильму, Планета сокровищ: Битва при Проционе, префикс RLS получил новое значение; Royal Light Ship (Королевский Световой Корабль), обозначая принадлежность корабля к королевскому флоту.

Галерея Править